Новости компаний

FleishmanHillard номинировано на восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе

FleishmanHillard номинировано на восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе

FleishmanHillard номинировано на восемь наград международной премии APAC SABRE Awards, отмечающей самые креативные и эффективные коммуникационные кампании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эта престижная награда присуждается одним из ведущих мировых изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes Report. 

Агентство вошло в число кандидатов в номинации Агентство года (Северная Азия) и Агентство года в сфере здравоохранения. Кроме того, финалистами премии стали шесть проектов FleishmanHillard:

  • Проект The Audition – Going Hollywood for Global Story Telling для Melco Crown Entertainment – в номинации Создание бренда (Brand-Building),
  • Кампания The Fingerband Campaign для Министерства здравоохранения Кореи – в номинации Лучший проект в Корее (Korea),
  • Проект KFit Stretches into APAC with Fitness Sharing Model для KFit – в номинации Мультистрановые кампании (Multi-Country),
  • Кампания Unlimited Dreams для фонда Vejdusit Foundation – в номинации Маркетинг социально значимой проблемы (Cause-Related Marketing)
  • Проект Bupa Wellness@Work: Media Launch Generates Pilot with 20,000 People Telco для компании Bupa – в номинации Продуктовый PR  (Product Media Relations)
  • Кампания RISE of Opportunity – Launching a Tech Investment Game-Changer in APAC для Ci – в номинации В2В-технологии (Technology B2B)
  • Кампания Our Simple для SAP Asia Pacific Japan, которую реализовал BlueCurrent Group, специализированный бренд FleishmanHillard – в номинации Коммуникации с сотрудниками (Employee Communications).

Церемония вручения наград APAC SABRE Awards состоится в Гонконге сегодня, 28 сентября 2016 года.

FleishmanHillard номинировано на восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе.

FleishmanHillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Сегодня у FleishmanHillard 80 собственных офисов по всему миру – в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. В России и странах СНГ сеть представлена совместным предприятием FleishmanHillard Vanguard, которое является крупнейшим международным коммуникационным агентством в регионе.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация