FleishmanHillard номинировано на восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе

Дата публикации: 28.09.2016
Раздел: Новости компаний

FleishmanHillard номинировано на восемь наград международной премии APAC SABRE Awards, отмечающей самые креативные и эффективные коммуникационные кампании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эта престижная награда присуждается одним из ведущих мировых изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes Report. 

Агентство вошло в число кандидатов в номинации Агентство года (Северная Азия) и Агентство года в сфере здравоохранения. Кроме того, финалистами премии стали шесть проектов FleishmanHillard:

  • Проект The Audition – Going Hollywood for Global Story Telling для Melco Crown Entertainment – в номинации Создание бренда (Brand-Building),
  • Кампания The Fingerband Campaign для Министерства здравоохранения Кореи – в номинации Лучший проект в Корее (Korea),
  • Проект KFit Stretches into APAC with Fitness Sharing Model для KFit – в номинации Мультистрановые кампании (Multi-Country),
  • Кампания Unlimited Dreams для фонда Vejdusit Foundation – в номинации Маркетинг социально значимой проблемы (Cause-Related Marketing)
  • Проект Bupa Wellness@Work: Media Launch Generates Pilot with 20,000 People Telco для компании Bupa – в номинации Продуктовый PR  (Product Media Relations)
  • Кампания RISE of Opportunity – Launching a Tech Investment Game-Changer in APAC для Ci – в номинации В2В-технологии (Technology B2B)
  • Кампания Our Simple для SAP Asia Pacific Japan, которую реализовал BlueCurrent Group, специализированный бренд FleishmanHillard – в номинации Коммуникации с сотрудниками (Employee Communications).

Церемония вручения наград APAC SABRE Awards состоится в Гонконге сегодня, 28 сентября 2016 года.

FleishmanHillard номинировано на восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе.

FleishmanHillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Сегодня у FleishmanHillard 80 собственных офисов по всему миру – в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. В России и странах СНГ сеть представлена совместным предприятием FleishmanHillard Vanguard, которое является крупнейшим международным коммуникационным агентством в регионе.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138639.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100