FleishmanHillard номинировано на восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионеДата публикации: 28.09.2016 Раздел: Новости компаний FleishmanHillard номинировано на восемь наград международной премии APAC SABRE Awards, отмечающей самые креативные и эффективные коммуникационные кампании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эта престижная награда присуждается одним из ведущих мировых изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes Report. Агентство вошло в число кандидатов в номинации Агентство года (Северная Азия) и Агентство года в сфере здравоохранения. Кроме того, финалистами премии стали шесть проектов FleishmanHillard:
- Проект The Audition – Going Hollywood for Global Story Telling для Melco Crown Entertainment – в номинации Создание бренда (Brand-Building),
- Кампания The Fingerband Campaign для Министерства здравоохранения Кореи – в номинации Лучший проект в Корее (Korea),
- Проект KFit Stretches into APAC with Fitness Sharing Model для KFit – в номинации Мультистрановые кампании (Multi-Country),
- Кампания Unlimited Dreams для фонда Vejdusit Foundation – в номинации Маркетинг социально значимой проблемы (Cause-Related Marketing)
- Проект Bupa Wellness@Work: Media Launch Generates Pilot with 20,000 People Telco для компании Bupa – в номинации Продуктовый PR (Product Media Relations)
- Кампания RISE of Opportunity – Launching a Tech Investment Game-Changer in APAC для Ci – в номинации В2В-технологии (Technology B2B)
- Кампания Our Simple для SAP Asia Pacific Japan, которую реализовал BlueCurrent Group, специализированный бренд FleishmanHillard – в номинации Коммуникации с сотрудниками (Employee Communications).
Церемония вручения наград APAC SABRE Awards состоится в Гонконге сегодня, 28 сентября 2016 года.

FleishmanHillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Сегодня у FleishmanHillard 80 собственных офисов по всему миру – в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. В России и странах СНГ сеть представлена совместным предприятием FleishmanHillard Vanguard, которое является крупнейшим международным коммуникационным агентством в регионе. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138639.htm |