Новости компаний

Новый дизайн интернет-банка для Райффайзенбанк

Новый дизайн интернет-банка для Райффайзенбанк

Буквально на днях был запущен в работу интернет-банк Райффайзен-Онлайн. В разработке дизайна нового онлайн-продукта принимало участие агентство MST.

Началу работ предшествовал глубокий анализ онлайн-ресурсов крупнейших банков России. Необходимо было учесть их опыт как положительный, так и отрицательный, чтобы понять реальные потребности потребителей и не повторять распространенные ошибки. Собственные службы Райффайзенбанка изучили около 15 000 клиентских отзывов.

В разработке были задействованы лучшие дизайнеры MST. Благодаря новому интерфейсу и структуре интернет-банка, удалось объединить продуктовое и операционное меню на одном экране. Теперь пользователь лучше ориентируется на странице и имеет весь необходимый функционал под рукой.

Николай Фетюхин, генеральный директор MST: «Мы не первый год работаем с Райффайзенбанк, и хочется отметить, что это взаимовыгодное, плодотворное сотрудничество. Банки такой величины, как правило, особенно требовательные клиенты, но эта требовательность всегда оправдана. Ведь на выходе мы должны получить действительно высококлассный продукт для миллионов пользователей. Задача, которая перед нами стояла - разработать простой, интуитивно понятный дизайн инструмента по управлению финансами для всей семьи. Уверены, что мы внесли достойный вклад в создание такого продукта».

Новый дизайн интернет-банка для Райффайзенбанк.

В ходе реализации проекта «Райффайзен-Онлайн» была внедрена гибко настраиваемая модульная система, в которой каждый продукт представлен в виде виджета. Пользователь может закреплять те или иные виджеты на стартовом экране «Избранное», настраивая их порядок и внешний вид в соответствии со своими предпочтениями. Они позволяют проводить самые востребованные операции по каждому продукту в пару кликов без необходимости переходить на другие страницы. 

28.09.2016

на печать


Комментарии

Ирина
07.10.2016 20:28 | сообщение #1
 

уважаемые господа!
вы тестируете хотя бы что-то на людях? какие настройки? какие виджеты?
Какой-то адский гигантизм на экране, раньше было абсолютно простой и прозрачный интерфейс - быстро и удобно.
Сейчас какой-то полный мрак.
Есть ли возможность пользоваться старым интерфейсом для желающих??

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация