Новости компаний

Новый дизайн интернет-банка для Райффайзенбанк

Новый дизайн интернет-банка для Райффайзенбанк

Буквально на днях был запущен в работу интернет-банк Райффайзен-Онлайн. В разработке дизайна нового онлайн-продукта принимало участие агентство MST.

Началу работ предшествовал глубокий анализ онлайн-ресурсов крупнейших банков России. Необходимо было учесть их опыт как положительный, так и отрицательный, чтобы понять реальные потребности потребителей и не повторять распространенные ошибки. Собственные службы Райффайзенбанка изучили около 15 000 клиентских отзывов.

В разработке были задействованы лучшие дизайнеры MST. Благодаря новому интерфейсу и структуре интернет-банка, удалось объединить продуктовое и операционное меню на одном экране. Теперь пользователь лучше ориентируется на странице и имеет весь необходимый функционал под рукой.

Николай Фетюхин, генеральный директор MST: «Мы не первый год работаем с Райффайзенбанк, и хочется отметить, что это взаимовыгодное, плодотворное сотрудничество. Банки такой величины, как правило, особенно требовательные клиенты, но эта требовательность всегда оправдана. Ведь на выходе мы должны получить действительно высококлассный продукт для миллионов пользователей. Задача, которая перед нами стояла - разработать простой, интуитивно понятный дизайн инструмента по управлению финансами для всей семьи. Уверены, что мы внесли достойный вклад в создание такого продукта».

Новый дизайн интернет-банка для Райффайзенбанк.

В ходе реализации проекта «Райффайзен-Онлайн» была внедрена гибко настраиваемая модульная система, в которой каждый продукт представлен в виде виджета. Пользователь может закреплять те или иные виджеты на стартовом экране «Избранное», настраивая их порядок и внешний вид в соответствии со своими предпочтениями. Они позволяют проводить самые востребованные операции по каждому продукту в пару кликов без необходимости переходить на другие страницы. 

28.09.2016

на печать


Комментарии

Ирина
07.10.2016 20:28 | сообщение #1
 

уважаемые господа!
вы тестируете хотя бы что-то на людях? какие настройки? какие виджеты?
Какой-то адский гигантизм на экране, раньше было абсолютно простой и прозрачный интерфейс - быстро и удобно.
Сейчас какой-то полный мрак.
Есть ли возможность пользоваться старым интерфейсом для желающих??

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация