Есть мнение ...

Какими будут рекламные агентства в 2025 году?

Какими будут рекламные агентства в 2025 году?

Через 10 лет рекламные агентства будут выглядеть и функционировать совсем иначе, чем сейчас.

Издание Digiday опубликовало ироничный материал копирайтера с двадцатилетнем стажем работы в рекламе Марка Даффи. Специалист, который 11 лет ведет блог Copyranter об индустрии, представил, как будут выглядеть агентства в 2025 году. Даффи отразил актуальные проблемы сферы, отметил любовь компаний к созданию новых должностей, стремление разрабатывать социальные проекты и перекладывать обязанности по созданию креатива на технологии.

Всего несколько лет назад существовал всего один вид рекламных агентств. Сегодня есть разные компании согласно своим направлениям: digital, программатик, PR, маркетинг. Даффи считает, что индустрия может снова вернуться к одному типу агентств, но они не будут называться рекламными: «"Реклама" уже стала грязным словом, и это понятие будет еще более пошлым, когда поколение Z повзрослеет. Вероятно, это будет какое-то новомодное слово, которого еще даже не существует».

Манифесты станут более странными, а креативные отделы утратят это название, потому что само понятие «креативность» перестанет существовать: «Потом это будет Thinking Department. Креатив и так начнет исходить от каждого сотрудника, включая рецепшиониста, которого будут называть "главным аналоговым интерактивным директором"».

Все копирайтепы, арт-директора и дизайнеры, по мнению Даффи, станут «сторителлерами». Прощайте, эгоистичные должности из «Безумцев». Некоторые из этих «сказочников» начнут ночевать в офисах клиентов.

В аккаунт-департаменте будущего, по представлениям Даффи, находятся самые переоцененные сотрудники и ведут «самые бестолковые беседы в истории вербального общения»: «Они выживают за счет умения подмазываться к людям лучше, чем это делают политтехнологи. Кроме этого, их название изменится с "аккаунт-менеджеров" на "бренд-евангелистов"».

Роджер Стерлинг стал бы значимым бренд-евангелистом 2025 года.

В конференц-залах появятся интерактивные кресла, связанные друг с другом: «На улице гостей будут приветствовать шоураннеры, раздавая им брошюры с уникальными словечками агентства и их значениями».

Старомодные тренды в креативе эволюционируют: «Бренды продолжат устраивать социальные кампании, направленные на защиту прав ЛГБТ-сообщества, женщин, беженцев, будут уделять внимание расовым проблемам. Но кроме этого, в 2025 году компании начнут спонсировать более глобальные события, такие как африканские гражданские войны, и поддерживать политиков на выборах. В рекламных объявлениях будут надписи типа "Мы – Unilever и мы поддерживаем это заявление"».

Каждое агентство обзаведется кастомизированными беспилотниками, способными быстро доносить сообщества бренда на три тысячи миль, чтобы показать рекламу в нужном месте в нужное время. «Поскольку всё больше людей становятся бездомными, агентства будут платить им для отображения рекламы на картонных плакатах».

Суперкомпьютер IBM Watson будет использоваться для разработки сложных креативных кампаний при специфических требованиях от заказчика. На «Каннских львах» начнут побеждать технологические продукты, а не люди. Наконец, Мартин Сорелл, 71-летний гендиректор рекламной сети WPP, пришедший в компанию в 1986 году, всё ещё будет главой фирмы.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация