Креатив

Реклама ответственного потребления пива

Реклама ответственного потребления пива

Сегодня, 16 сентября, проходит Всемирный день ответственного потребления пива.

Global Beer Responsibility Day (GBRD) – всемирная кампания в поддержку ответственного потребления пива. Инициатива проведения Всемирного дня ответственного потребления пива в 2016 году, который пройдет уже во второй раз, была выдвинута компаниями Anheuser-Busch InBev, Carlsberg и Heineken. Реклама пива также становится все более ответственной и отходит от прошлых стандартов безудержного веселья в ночных клубах и описания солода и хмеля в составе напитка.

Недавние ролики от Tuborg не продают привлекательные образы. В них, скорее, идет стеб над самой идеей рекламы, своего рода постмодернистская ирония. Так, ролик с вечеринкой показывает скучное обсуждение увиденного веселья по телевизору в рекламе пива. А в других роликах обыгрывается образ офисного сотрудника дома и на отдыхе.

Пивной бренд Corona показал мужчину, который пытается объясниться со своим диваном и будильником. Пред диваном он оправдывается за скорое расставание. Герой утверждает, что летом хочется проводить больше времени на свежем воздухе и стремиться к новым ощущениям и эмоциям.

Heineken показал, что отсутствие музыкального слуха – это еще не повод отказывать себе в удовольствии повокализировать на работе.

А на этой неделе Heineken представил новый ролик для Лиги чемпионов, которая пройдет без «Манчестер Юнайтед» и его тренера. В рекламе, снятой Гаем Риччи, Жозе Мауриньо на протяжении двух минут произносит заряженную мотивационную речь на крыше здания, призывая игроков собраться в день матча. Однако вместо игроков его слушает собака.

Тему футбола и грозы раскрыл в своем ролике и мексиканский бренд пива Tecate. В ролике «Стадион Ноя» Диего Марадона в образе Бога советует строить стадион, а не ковчег.

Бренд пива «Бавария» показал, что мода меняется, а вкус остается. В роликах обыграна мода XVIII века, а именно – стиль барокко. Так, в современный бар заходит девушка, которая доставляет неудобства посетителям своей широкой юбкой, а в салон красоты пришел подстричься мужчина в парике.

Известный путешественник Андрей Бедняков рассказал лишь о невероятно популярной чешской пене Staropramen и о мании, которая охватила весь мир.

А бренд Bud Light в одной из своих реклам сделал упор на усы.

16.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация