Реклама ответственного потребления пива

Дата публикации: 16.09.2016
Раздел: Креатив

Сегодня, 16 сентября, проходит Всемирный день ответственного потребления пива.

Global Beer Responsibility Day (GBRD) – всемирная кампания в поддержку ответственного потребления пива. Инициатива проведения Всемирного дня ответственного потребления пива в 2016 году, который пройдет уже во второй раз, была выдвинута компаниями Anheuser-Busch InBev, Carlsberg и Heineken. Реклама пива также становится все более ответственной и отходит от прошлых стандартов безудержного веселья в ночных клубах и описания солода и хмеля в составе напитка.

Недавние ролики от Tuborg не продают привлекательные образы. В них, скорее, идет стеб над самой идеей рекламы, своего рода постмодернистская ирония. Так, ролик с вечеринкой показывает скучное обсуждение увиденного веселья по телевизору в рекламе пива. А в других роликах обыгрывается образ офисного сотрудника дома и на отдыхе.

Пивной бренд Corona показал мужчину, который пытается объясниться со своим диваном и будильником. Пред диваном он оправдывается за скорое расставание. Герой утверждает, что летом хочется проводить больше времени на свежем воздухе и стремиться к новым ощущениям и эмоциям.

Heineken показал, что отсутствие музыкального слуха – это еще не повод отказывать себе в удовольствии повокализировать на работе.

А на этой неделе Heineken представил новый ролик для Лиги чемпионов, которая пройдет без «Манчестер Юнайтед» и его тренера. В рекламе, снятой Гаем Риччи, Жозе Мауриньо на протяжении двух минут произносит заряженную мотивационную речь на крыше здания, призывая игроков собраться в день матча. Однако вместо игроков его слушает собака.

Тему футбола и грозы раскрыл в своем ролике и мексиканский бренд пива Tecate. В ролике «Стадион Ноя» Диего Марадона в образе Бога советует строить стадион, а не ковчег.

Бренд пива «Бавария» показал, что мода меняется, а вкус остается. В роликах обыграна мода XVIII века, а именно – стиль барокко. Так, в современный бар заходит девушка, которая доставляет неудобства посетителям своей широкой юбкой, а в салон красоты пришел подстричься мужчина в парике.

Известный путешественник Андрей Бедняков рассказал лишь о невероятно популярной чешской пене Staropramen и о мании, которая охватила весь мир.

А бренд Bud Light в одной из своих реклам сделал упор на усы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138474.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100