Новости компаний

Ассоциация производителей пива при поддержке проекта "Автотрезвость" запустили акцию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ

Ассоциация производителей пива при поддержке проекта "Автотрезвость" запустили акцию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ

13 сентября Ассоциация производителей пива (АПП) при поддержке федерального социального проекта «Автотрезвость» запустила просветительскую акцию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, в преддверии Дня ответственного потребления пива. Цель акции – привлечь внимание общества к проблеме вождения в нетрезвом состоянии и вдохновить водителей на ответственное поведение за рулем.

В этом году лейтмотивом кампании выступает поэзия, в которой органично сочетаются свобода творчества и самовыражения и жесткие правила ритмики. Также и вождение дает ощущение свободы и новые возможности, но при этом автолюбители должны вести себя осознанно и соблюдать ПДД. Центральным элементом акции стал социальный короткометражный фильм, посвященный культуре ответственного поведения за рулем.  Главные роли в нем сыграли Варя Шмыкова и Гоша Кудренко. Действие фильма сопровождается декламацией стихов Блока, Гиппиус и Маяковского в исполнении Шмыковой. Видео размещено в тематическом разделе сайта АПП, где пользователи найдут полезную информацию о влиянии алкоголя на организм и интересные факты о вождении. Также в рамках инициативы посетители сайта смогут пройти тест, чтобы узнать, на какого поэта они похожи за рулем, и получить подарок от партнера проекта –  крупнейшего книжного сервиса в России и странах СНГ ЛитРес – аудиокнигу или 10-часовую аудиоэкскурсию по старой Москве на выбор.

«С 2015 года крупнейшие пивоваренные компании – AB InBev Efes, HEINEKEN и «Балтика», – некоммерческие и бизнес-структуры России объединяют усилия для продвижения культуры ответственного потребления алкоголя. В этом году мы продолжаем работать над профилактикой нетрезвого вождения, — говорит Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор АПП. – Каждый год к нашим инициативам присоединяются другие представители социально ответственного бизнеса, и мы рады приветствовать в их числе ЛитРес. Мы видим, что наши совместные усилия приводят к постепенным позитивным изменениям сложившихся норм и привычек потребителей».

«На протяжении нескольких лет мы совместно с АПП проводим различные акции, приуроченные к Дню ответственного потребления пива. Задача нашего совместного проекта – сформировать среди водителей и их окружения безусловное неприятие вождения в нетрезвом состоянии. Сейчас у водителей есть множество вариантов, которые позволят комфортно добраться до дома, не садясь за руль после употребления алкоголя. Это, например, услуга «трезвый водитель», общественный транспорт, такси, помощь друзей. В этом году мы напоминаем об этих базовых сценариях, чтобы помочь снижению риска дорожно-транспортных происшествий по вине водителей в состоянии опьянения», – комментирует федеральный координатор программы «Автотрезвость» Юлия Денисова.

Согласно отчету ГИБДД в первом полугодии 2022 года в РФ число ДТП с участием водителей с признаками опьянения снизилось на 20% по сравнению с прошлым годом, однако их количество все еще превышает 5,7 тыс. При этом водители, находившиеся в состоянии опьянения или имевшие его признаки, были виновниками в 9 из 10 таких аварий. Акция #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ является частью совместных усилий государства, коммерческих и некоммерческих организаций, направленных на профилактику нетрезвого вождения.

Справка:  День ответственного потребления пива учрежден в 2015 году по инициативе компаний AB InBev, Пивоваренной компании «Балтика» и HEINEKEN. За семь лет он стал ежегодным праздником, объединяющим пивоваренные компании, предприятия ритейла и общественные организации по всей стране. Представители отрасли и их партнеры в этот день и в преддверии к нему запускают информационно-просветительские программы, направленные на формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя. Их главная цель: снизить злоупотребление алкоголем, обеспечить профилактику управления транспортом в нетрезвом виде, не допустить употребление алкоголя несовершеннолетними.

13.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация