Новости компаний

Ассоциация производителей пива при поддержке проекта "Автотрезвость" запустили акцию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ

Ассоциация производителей пива при поддержке проекта "Автотрезвость" запустили акцию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ

13 сентября Ассоциация производителей пива (АПП) при поддержке федерального социального проекта «Автотрезвость» запустила просветительскую акцию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, в преддверии Дня ответственного потребления пива. Цель акции – привлечь внимание общества к проблеме вождения в нетрезвом состоянии и вдохновить водителей на ответственное поведение за рулем.

В этом году лейтмотивом кампании выступает поэзия, в которой органично сочетаются свобода творчества и самовыражения и жесткие правила ритмики. Также и вождение дает ощущение свободы и новые возможности, но при этом автолюбители должны вести себя осознанно и соблюдать ПДД. Центральным элементом акции стал социальный короткометражный фильм, посвященный культуре ответственного поведения за рулем.  Главные роли в нем сыграли Варя Шмыкова и Гоша Кудренко. Действие фильма сопровождается декламацией стихов Блока, Гиппиус и Маяковского в исполнении Шмыковой. Видео размещено в тематическом разделе сайта АПП, где пользователи найдут полезную информацию о влиянии алкоголя на организм и интересные факты о вождении. Также в рамках инициативы посетители сайта смогут пройти тест, чтобы узнать, на какого поэта они похожи за рулем, и получить подарок от партнера проекта –  крупнейшего книжного сервиса в России и странах СНГ ЛитРес – аудиокнигу или 10-часовую аудиоэкскурсию по старой Москве на выбор.

«С 2015 года крупнейшие пивоваренные компании – AB InBev Efes, HEINEKEN и «Балтика», – некоммерческие и бизнес-структуры России объединяют усилия для продвижения культуры ответственного потребления алкоголя. В этом году мы продолжаем работать над профилактикой нетрезвого вождения, — говорит Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор АПП. – Каждый год к нашим инициативам присоединяются другие представители социально ответственного бизнеса, и мы рады приветствовать в их числе ЛитРес. Мы видим, что наши совместные усилия приводят к постепенным позитивным изменениям сложившихся норм и привычек потребителей».

«На протяжении нескольких лет мы совместно с АПП проводим различные акции, приуроченные к Дню ответственного потребления пива. Задача нашего совместного проекта – сформировать среди водителей и их окружения безусловное неприятие вождения в нетрезвом состоянии. Сейчас у водителей есть множество вариантов, которые позволят комфортно добраться до дома, не садясь за руль после употребления алкоголя. Это, например, услуга «трезвый водитель», общественный транспорт, такси, помощь друзей. В этом году мы напоминаем об этих базовых сценариях, чтобы помочь снижению риска дорожно-транспортных происшествий по вине водителей в состоянии опьянения», – комментирует федеральный координатор программы «Автотрезвость» Юлия Денисова.

Согласно отчету ГИБДД в первом полугодии 2022 года в РФ число ДТП с участием водителей с признаками опьянения снизилось на 20% по сравнению с прошлым годом, однако их количество все еще превышает 5,7 тыс. При этом водители, находившиеся в состоянии опьянения или имевшие его признаки, были виновниками в 9 из 10 таких аварий. Акция #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ является частью совместных усилий государства, коммерческих и некоммерческих организаций, направленных на профилактику нетрезвого вождения.

Справка:  День ответственного потребления пива учрежден в 2015 году по инициативе компаний AB InBev, Пивоваренной компании «Балтика» и HEINEKEN. За семь лет он стал ежегодным праздником, объединяющим пивоваренные компании, предприятия ритейла и общественные организации по всей стране. Представители отрасли и их партнеры в этот день и в преддверии к нему запускают информационно-просветительские программы, направленные на формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя. Их главная цель: снизить злоупотребление алкоголем, обеспечить профилактику управления транспортом в нетрезвом виде, не допустить употребление алкоголя несовершеннолетними.

13.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация