Креатив

Рекламная кампания #ВОТВОСДАТ Tuborg Russia

Рекламная кампания #ВОТВОСДАТ Tuborg Russia

Tuborg Non Alcoholic проводит рекламную кампанию, рассчитанную на ироничного и умного пользователя, не подверженного воздействию рекламы.

Ролики рекламной кампании #ВОТВОСДАТ от Tuborg Russia не продают привлекательные образы. В них, скорее, идет стеб над самой идеей рекламы, своего рода постмодернистская ирония. А образы кампании рассчитаны не на любителей ковбоя Мальбора, а на обычных офисных сотрудников.

Месяц назад Tuborg Russia объявила конкурс, в котором разыгрывались билеты на фестиваль Green Jam. Для этого надо было посмотреть ролик, нарисовать натурщика в понравившейся позе и выложить рисунок в соцсеть. Компания обещала провести и у себя мини-конкурс, чтобы лучший рисунок выбрал мужчина из офиса Tuborg Russia, максимально похожий по физическим параметрам на героя ролика.

В ролике с обнаженным натурщиком, который позирует в самых разных офисных позах («человек-часы», «человек-шнурки» и даже «испуганный вратарь»), все как будто понарошку. Обнаженный натурщик прикрывает главную часть своего тела бутылкой безалкогольного Tuborg, прося не забыть изобразить на картинке и ее, как бы формально рекламирует пиво, без напыщенного навязывания.

Ролик с вечеринкой показывает скучное обсуждение увиденного веселья по телевизору в рекламе пива. Таким образом пародируется эффектные пляски в ночных клубах, которые является постоянной темой алкогольной рекламы. Для традиционной глянцевой рекламы несоответствие продвигаемого образа и реальности – недостаток, но в этом ролике он превращается в достоинство.

Комичность ситуации создает иронию, а ирония снимает чувство вины за скуку обыденности. Глянцевый образ теряет значимость, оправдывает скуку будней, и все благодаря рекламируемому пиву.

«Альпинист» в нелепо сидящей неношеной одежде – совсем не альпинист. Он такой же офисный сотрудник, как и все предыдущие герои.

Стеб над темой путешествий в рекламе дополняет ролик с фотографиями из отпуска, полная версия которого, кстати, длится почти три часа.

Бренд выпускает рекламу в виде разговора двух собак, усиливая эффект вирусным роликом, в котором роль тявкающего мопса достается уже девушке.

Tuborg Russia привлекает к сотрудничеству и гуферов, которые снимают вирусный ролик в Гонконге. Гуферы залезают на самый верх башенного крана (265 метров), а в его кабине находят холодную бутылочку пива.

12.08.2016

на печать


Комментарии

вап
12.08.2016 17:34 | сообщение #1
 

полный бред
и совсем не олд спайс, которым явно вдохновлялись

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация