Креатив

В Минске появилась социальная реклама от МТС

В Минске появилась социальная реклама от МТС

Блогеры и селебрити помогают белорусским пенсионерам освоить гаджеты. 

В Минске появились борды с хештегом #НаучиСвоихБлизких и сюжетами о том, как молодые люди учат пенсионеров пользоваться современными гаджетами. Как сообщила и.о. руководителя PR-группы МТС Ирина Голубенко, идею мобильного оператора поддержало Министерство образования, и все сюжеты размещаются как социальная реклама: «Кампания #НаучиСвоихБлизких направлена на то, чтобы каждый из нас обратил внимание на людей, которые находятся рядом, и научил их элементарным вещам, которые сделают их жизнь более комфортной».

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

Для серии бордов #НаучиСвоихБлизких снялись выпускники образовательных проектов МТС, а также известные люди – певец Георгий Колдун, ведущие Денис Дудинский, Екатерина Раецкая и Павел Воротилин, модель Ольга Хижинкова, фотографы Иван Летохин и Евгений Грабкин, журналист Дмитрий Смирнов, фотограф и блогер Антон Мотолько, блогеры Денис Блищ и Дмитрий Волотко.

На данный момент утверждено десять сюжетов бордов (один из сюжетов имеет две вариации), причем размещение одобрено не только в Минске, но и по всей республике.

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

Ирина Голубенко также рассказала, что компания МТС в рамках проектов «Сети все возрасты покорны» и «Планшет с нуля» уже обучила основам компьютерной грамотности и пользования современными гаджетами почти 6 тысяч человек, и поток желающих не уменьшается: «Чтобы научиться пользоваться компьютером или планшетом, к нам в проекты по-прежнему записывается большое количество пенсионеров. У нас крепкий волонтерский штаб – около 70 человек, но они не справляются – сейчас в листе ожидания порядка 1,5 тысяч пожилых. То есть существует объективная и серьезная потребность в этих знаниях».

Пенсионеры приходят за вполне конкретными вещами: кому-то нужно отправлять письма по электронной почте или общаться по скайпу с детьми, кто-то хочет найти в соцсетях одноклассников, старых друзей и родственников. 

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

Комментарии участников проекта:

Блогер Антон Мотолько: «Мне нравится идея с университетом третьего возраста. Мне понравилась и идея с участием лидеров мнений с целью через них обратиться к социально активным людям. Визуал на билбордах для всех понятен, читается посыл: научи своих близких. И плюс жизненная полезная конкретика, зачем все это нужно: покупать билеты, платить за квартиру через интернет, заказывать еду. То, чем пользуется каждый, и то, что может облегчить жизнь нашим близким в преклонном возрасте, если они научатся делать это через интернет, а не по старинке».

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

Блогер Дмитрий Волотко: «Мотивы моего участия в проекте были очень просты: я считаю, что обучение пенсионеров новым технологиях должно стать масштабным. Это может значительно облегчить и жизнь старшего поколения, и их детей и внуков. И будем откровенны, кроме моего лица (слишком сладкое получилось, вашей бабушке понравится) на щите, это и отличный инфоповод, который я помог распространить. С объяснениями и описанием учебной программы сотового оператора. Так что, если такая реклама заставит пенсионера пойти на курсы – ей быть! Ну и не будем кривить душой – попасть на билборд для блогера это интересно, такого со мной ещё не случалось».

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

marketing.by
Advertology.Ru

15.09.2016

на печать


Комментарии

Руслан Мыслов
28.09.2016 12:00 | сообщение #1
 

Скачать плакаты социальной рекламы можно тут: http://www.sociama.ru/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2019 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация