Креатив

В Минске появилась социальная реклама от МТС

В Минске появилась социальная реклама от МТС

Блогеры и селебрити помогают белорусским пенсионерам освоить гаджеты. 

В Минске появились борды с хештегом #НаучиСвоихБлизких и сюжетами о том, как молодые люди учат пенсионеров пользоваться современными гаджетами. Как сообщила и.о. руководителя PR-группы МТС Ирина Голубенко, идею мобильного оператора поддержало Министерство образования, и все сюжеты размещаются как социальная реклама: «Кампания #НаучиСвоихБлизких направлена на то, чтобы каждый из нас обратил внимание на людей, которые находятся рядом, и научил их элементарным вещам, которые сделают их жизнь более комфортной».

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

Для серии бордов #НаучиСвоихБлизких снялись выпускники образовательных проектов МТС, а также известные люди – певец Георгий Колдун, ведущие Денис Дудинский, Екатерина Раецкая и Павел Воротилин, модель Ольга Хижинкова, фотографы Иван Летохин и Евгений Грабкин, журналист Дмитрий Смирнов, фотограф и блогер Антон Мотолько, блогеры Денис Блищ и Дмитрий Волотко.

На данный момент утверждено десять сюжетов бордов (один из сюжетов имеет две вариации), причем размещение одобрено не только в Минске, но и по всей республике.

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

Ирина Голубенко также рассказала, что компания МТС в рамках проектов «Сети все возрасты покорны» и «Планшет с нуля» уже обучила основам компьютерной грамотности и пользования современными гаджетами почти 6 тысяч человек, и поток желающих не уменьшается: «Чтобы научиться пользоваться компьютером или планшетом, к нам в проекты по-прежнему записывается большое количество пенсионеров. У нас крепкий волонтерский штаб – около 70 человек, но они не справляются – сейчас в листе ожидания порядка 1,5 тысяч пожилых. То есть существует объективная и серьезная потребность в этих знаниях».

Пенсионеры приходят за вполне конкретными вещами: кому-то нужно отправлять письма по электронной почте или общаться по скайпу с детьми, кто-то хочет найти в соцсетях одноклассников, старых друзей и родственников. 

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

Комментарии участников проекта:

Блогер Антон Мотолько: «Мне нравится идея с университетом третьего возраста. Мне понравилась и идея с участием лидеров мнений с целью через них обратиться к социально активным людям. Визуал на билбордах для всех понятен, читается посыл: научи своих близких. И плюс жизненная полезная конкретика, зачем все это нужно: покупать билеты, платить за квартиру через интернет, заказывать еду. То, чем пользуется каждый, и то, что может облегчить жизнь нашим близким в преклонном возрасте, если они научатся делать это через интернет, а не по старинке».

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

Блогер Дмитрий Волотко: «Мотивы моего участия в проекте были очень просты: я считаю, что обучение пенсионеров новым технологиях должно стать масштабным. Это может значительно облегчить и жизнь старшего поколения, и их детей и внуков. И будем откровенны, кроме моего лица (слишком сладкое получилось, вашей бабушке понравится) на щите, это и отличный инфоповод, который я помог распространить. С объяснениями и описанием учебной программы сотового оператора. Так что, если такая реклама заставит пенсионера пойти на курсы – ей быть! Ну и не будем кривить душой – попасть на билборд для блогера это интересно, такого со мной ещё не случалось».

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

В Минске появилась социальная реклама от МТС.

marketing.by
Advertology.Ru

15.09.2016

на печать


Комментарии

Руслан Мыслов
28.09.2016 12:00 | сообщение #1
 

Скачать плакаты социальной рекламы можно тут: http://www.sociama.ru/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация