Новости

В День города на Тверской появятся интерактивные инсталляции и арт-объекты

В День города на Тверской появятся интерактивные инсталляции и арт-объекты

10 и 11 сентября на одной из главных площадок Дня города – Тверской – развернётся грандиозная кинореконструкция. Она будет посвящена десяти шедеврам отечественного кино. Размах праздника подчеркнут масштабные арт-объекты – арки, выполняющие роль входных групп на каждую из площадок. Также москвичей и туристов ждут необычные интерактивные инсталляции.

Тематические арки созданы по мотивам представленных на площадках фильмов: «Цирк», «Свинарка и пастух», «Война и мир», «Гостья из будущего» и других. К примеру, попасть на площадку «Ночной дозор» можно будет через арку «Каменный мост» шириной 12 метров и высотой восемь метров. Это уменьшенная реплика арочного моста, построенного в конце XVIII века архитектором Николаем Львовым. Сцена сражения между войсками света и тьмы в самом начале фильма Тимура Бекмамбетова снималась в музее-усадьбе «Василёво» в Тверской области именно на этом мосту.

Вход на площадку «Место встречи изменить нельзя» обозначит арка «Метро “Сокольники”». Криминальная драма Станислава Говорухина повествует о работе Московского уголовного розыска в послевоенные годы. Натуру для многих уличных сцен нашли в Сокольниках, где сохранилась довоенная застройка. Более того, некоторые сцены по сценарию происходили именно в Сокольниках. Одноимённая станция метро открылась в 1935 году, и герои «Места встречи» уже могли ею пользоваться.

Входной группой площадки фильма «Иван Васильевич меняет профессию» станет «Стрелецкая арка». Она воспроизводит крыльцо Красной палаты Ростовского кремля. Именно там начинается знаменитый эпизод погони за «демонами»: по ступеням сбегают Иван Васильевич Бунша (Юрий Яковлев) и Жорж Милославский (Леонид Куравлёв), а следом за ними – разгневанные самозванцами стрельцы.

Красная палата, Ростовский кремль.

Арка площадки «Гостья из будущего» выполнена в виде института времени. Здание института в фильме – это макет высотой около 50 сантиметров. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой он якобы стоял.

Наиболее внушительная входная группа появится на площадке «Стиляги». Это арка «Московская высотка» высотой 12,5 метра. А в среднем высота арок составит восемь метров.

Среди самых необычных инсталляций – миелофон, устройство для чтения мыслей из детского фантастического фильма «Гостья из будущего». Там он выглядит как небольшой чёрный футляр с многогранниками кристалла внутри. Гости праздника увидят увеличенную копию этого устройства. Чтобы миелофон произнёс вслух ваши мысли, прикоснитесь к нему.

На этой же площадке появится футуристическое транспортное средство – автобус-телепорт. В фильме «Гостья из будущего» пионер Коля Герасимов, выйдя из института времени в 2084 году, обнаруживает автобус, способный телепортировать пассажиров. На Дне города, открыв двери телепорта, гости увидят Москву будущего.

Автобус-телепорт, «Гостья из будущего».

Тех, кому больше по душе путешествия в прошлое, наверняка заинтересует инсталляция «Телефонный разговор» на площадке «Покровские ворота». Она воспроизводит коридор коммунальной квартиры середины прошлого века. В нём висят телефоны, в трубках которых можно услышать диалоги из легендарной ленты Михаила Козакова.

Ещё один обыденный предмет интерьера – зеркало – оживёт на площадке, посвящённой фильму «Ночной дозор». Парикмахерская в «Ночном дозоре» становится полем сражения между Антоном Городецким и вампиром. Однако можно быть спокойным: инсталляция никаких батальных сцен не предполагает. Если вы сядете в одно из трёх кресел «парикмахерской», в зеркале появится отражение, но не ваше, а героя фильма. 

Встретиться с любимыми героями и оказаться в центре эпизодов фильмов «Место встречи изменить нельзя» и «Я шагаю по Москве» можно будет с помощью «Двери в фильм». А на площадке «Война и мир» гости праздника узнают много нового о себе. Инсталляция «Герой фильма» анализирует биометрические данные человека и определяет, на кого из героев картины «Война и мир» он похож. Каждый может оказаться Наташей Ростовой, Пьером или даже Наполеоном.

07.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация