Новости

Зеленодольск – это вам не Рио-де-Жанейро

Зеленодольск – это вам не Рио-де-Жанейро

Власти Зеленодольска украшают город в преддверии нового, 2016, года, который объявлен Годом кино, цитатами из фильмов: "Я мзды не беру", "Алкоголики - наш профиль" и прочими.

Фигура в белом шарфе, мечта Остапа Бендера о Рио, кадры из кинофильмов и поздравление с Новым годом – так теперь оформлен въезд в Зеленодольск, и все это бросается в глаза при въезде в город. Особенно вечером, когда надпись подсвечена прожекторами. Городские власти повторили идею прошлого года, когда под «Зеленодольском» красовалась сказочная надпись «Изумрудный город». Тогда это было приурочено к началу Года парков и скверов, в этом году – намек на Год кино.

Глава города Александр Тыгин: «Главное – это же правда, как ни крути... Это фишка отдела культуры, архитектуры, наших творческих товарищей. А у нас, скажем так, хватило сил этому не сопротивляться».

Реакция на идею, разумеется, разная, добавляет Тыгин. Где-то говорят, нормально, кто-то крутит пальцем у виска. Но внимание эта фишка привлекает и не оставляет людей равнодушными, а это, пожалуй, главное, считает мэр.

Начальник управления культуры Дмитрий Бечин пояснил, что идея украсить стелу возникла в ходе «мозгового штурма» с участием управления архитектуры и исполкома города.

Зеленодольск – это вам не Рио-де-Жанейро.

Идея с цитатами кинофильмов, как рассказал главный архитектор Зеленодольска Юрий Герасимов, будет пронизывать новогоднее оформление в городе. И, разумеется, не без юмора. Например, у управления ЖКХ появится цитата «Управдом – друг человека»,  у остановки «Госбанк» – Леонид Куравлев и его фраза «Храните деньги в сберегательной кассе». У отдела полиции уже появилась фраза «Я мзды не беру – мне за державу обидно», а у медвытрезвителя –  «Алкоголики — наш профиль!». В планах – более двух десятков подобных плакатов. Конечно, можно было «смиксовать» стандартные новогодние открытки, полагает Герасимов. Но в Зеленодольске решили пойти по более смелому и неоднозначному варианту.

Зеленодольск – это вам не Рио-де-Жанейро.

В интернете же пользователи уже вовсю комментируют креатив властей Зеленодольска по поводу сравнения с Рио словами «И не поспоришь!» А некоторые пользователи даже сделали в фотошопе табличку Рио-де-Жанейро, стоящую на пляже с пальмами. На табличке пояснение: «Это вам не Зеленодольск».

Монументальное искусство в Зеленодольске в последнее время пробивает себе дорогу в жизнь со скандалами. Напомним, в прошлом году широкий резонанс вызвали скульптуры в обновленном сквере на улице Мира. Неоднозначные творения вызвали целую бурю откликов в сети. Часть жителей не оценили новшество и сразу забраковали фигуры: кто-то по этическим, кто-то по эстетическим причинам. Удивление вызвала и эклектика стилей: в одном сквере оказались и статуи а-ля «советская девушка с веслом» (женщина с голубем, мальчик с гитарой) и «упрощенные» копии классики, например, статуя «Давид» Микеланджело (в числе отличий от оригинала — целомудренный фиговый листок).

business-gazeta.ru
Advertology.Ru

23.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация