Новости

Московские власти выбрали оформление ко Дню города

Московские власти выбрали оформление ко Дню города

Символом дня рождения столицы станет число 869, сложенное из пяти сине-красных колец.

Для праздничных мероприятий в честь дня рождения Москвы, которой в этом году исполняется 869 лет, утвердили фирменный стиль. Столицу украсят поздравительными плакатами, флагами и объёмными конструкциями в цветах российского триколора с числом 869. Оно будет составлено из пяти колец, которые символизируют кольцевую схему построения столицы и её основные транспортные магистрали – Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД),Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, Московское центральное кольцо (МЦК) и Кольцевую линию московского метро.

«Логотип Дня города сформирован из круговых элементов. Число 869 – именно столько лет отмечает в этом году российская столица – представлено в виде сине-красных колец, символизирующих собой кольцевую схему построения Москвы. В качестве колористического решения для всех пространственных конструкций и флаговых композиций выбран триколор – красный, синий и белый цвета, что придаст единое восприятие всему городскому пространству в целом», – рассказали в Комплексе городского хозяйства Москвы, отвечающем за праздничное украшение города.

Особое внимание уделят пешеходным зонам в центре столицы: на Новом Арбате, Тверской улице и на площади перед Российской государственной библиотекой планируется установить скамейки с подсветкой в форме букв, составляющих слово «Москва». В Ильинском сквере возведут световую стену с динамическим изображением цветов триколора и надписью «Москва-869».

Московские власти выбрали оформление ко Дню города.

Привокзальные площади хотят украсить конструкциями с надписью «С днём рождения, Москва!». В местах массовых гуляний на ВДНХ, в Парке Горького, Московском зоопарке предполагается установить большие объёмные поздравительные открытки с пожеланиями здоровья и радости городу, на фоне которых можно будет фотографироваться.

На Садовом кольце появятся инсталляции в виде российского флага с фотографиями сцен и героев из известных фильмов, таких как «Операция “Ы” и другие приключения Шурика», «Москва слезам не верит» и другие. Такое стилистическое решение выбрано с учётом проводимых городских мероприятий в честь Года российского кино и фестиваля «Московское кино» (пройдёт в столице с 9 по 18 сентября).

Въезды в Москву на 20 основных магистралях украсят объёмными фигурами. Одна из них, к примеру, будет в форме сердца, образованного вертикальными элементами красного, синего и белого цвета. На всех конструкциях установят объёмные световые буквы, образующие поздравительную надпись «С днём рождения, Москва!»

Московские власти выбрали оформление ко Дню города.

В этом году День города в Москве отмечают 10 и 11 сентября. В центре одним из главных мест празднования станет Тверская улица. Здесь развернётся масштабная экспозиция, посвящённая любимым москвичами кинофильмам. На десяти тематических площадках на Тверской улице (от Козицкого переулка до Манежной площади) воспроизведут кадры из фильмов «Иван Васильевич меняет профессию», «Свинарка и пастух», «Война и мир», «Цирк», «Место встречи изменить нельзя», «Я шагаю по Москве», «Покровские ворота», «Гостья из будущего», «Ночной дозор», «Стиляги».

16.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация