Новости

Третьяковская галерея обновится к 2025 году

Третьяковская галерея обновится к 2025 году

Третьяковская галерея обрела концепцию своего развития, план которой предполагает поэтапную реализацию. Программа-максимум – стать главным музеем русского искусства в России и мире.

Концепцию развития Третьяковской галереи, которая была утверждена в Министерстве культуры, разработала компания Event Communications совместно с AEA Consulting. Обновленным музей предстанет в 2025 году, однако изменения станут заметны гораздо раньше. Об этом сообщается на официальном сайте музея.

«Важнейшая исходная точка: мы – демократический музей, открытый зрителю. Это было непросто сформулировать, потому что существует представление о музее как о какой-то башне из слоновой кости, задача которого хранить и исследовать, при этом задачи широкого выхода наружу зачастую не ставились. И это очень важное положение, из которого мы будем исходить, выстраивая свою работу в ближайшие годы», – рассказала директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.

Выйти наружу в Третьяковской галерее планируют не только в переносном, но и в буквальном смысле. Во-первых, на это будут работать закрытые пока что дворы комплекса зданий в Лаврушинском, которые объединятся с самим переулком. «Мы хотим дворы обжить и сделать зоной рекреации. Все-таки посещение музея – это тяжелая работа, и требуется сделать перерыв, подумать, подышать воздухом, перекусить, заглянуть в свои гаджеты», – объясняет директор Третьяковской галереи.

Проект нового здания Третьяковской галереи, выходящего на Кадашевскую набережную, открытие которого намечено на 2020 год, разработало архитектурное бюро SPEECH. В старом же здании предполагается переделать входную зону, а также серьезно поработать над постоянной экспозицией. На улице планируется проводить фестивали и выставки, изменить навигационную систему и добавить информацию о музейных мероприятиях.

Проект нового здания Третьяковской галереи.

Масштабные преобразования ожидаются и в здании на Крымском Валу: реконструкция фасадов, инженерных систем и внутренней части музея. По завершению строительных работ, в 2023 году, начнется создание общественной зоны между зданием и парком «Музеон». Так же, как в Лаврушинском переулке, здесь могут проводиться разнообразные мероприятия на открытом воздухе и выставки, в том числе скульптурные.

Идея открытости музея городу и архитектурная концепция развития были предложены архитектором, лауреатом Прицкеровской премии Ремом Колхасом.

«Колхас противопоставил оба здания, показав, что Крымский Вал – это современность и взгляд в будущее. Сохраняя замечательную архитектуру Сукояна и Шевердяева, он предложил сделать это здание сквозным, открытым воздуху и свету. А для Лаврушинского рассчитал формулу радикального консерватизма, то есть сохранить своеобразие Третьяковской галереи», – рассказала Трегулова.

Одна из главных идей концепции – собрать все здания комплекса под единым брендом и показать, что Третьяковская галерея не один музей, а семь, имея в виду в том числе малопосещаемые пока дома- и квартиры-музеи.

Некоторые заложенные в концепцию развития идеи реализуются уже сейчас. Например, более подробно о коллекции и работе музейщиков рассказали на выставке Тайны старых картин, на Крымском Валу для удобства посетителей сделали новые информационные таблички, открыли кафе, магазин. Выход в городскую среду символизирует совместный проект с Московским метрополитеном: вскоре на станции «Парк культуры» можно будет увидеть репродукции картин из собрания галереи.

05.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация