Новости

Третьяковская галерея обновится к 2025 году

Третьяковская галерея обновится к 2025 году

Третьяковская галерея обрела концепцию своего развития, план которой предполагает поэтапную реализацию. Программа-максимум – стать главным музеем русского искусства в России и мире.

Концепцию развития Третьяковской галереи, которая была утверждена в Министерстве культуры, разработала компания Event Communications совместно с AEA Consulting. Обновленным музей предстанет в 2025 году, однако изменения станут заметны гораздо раньше. Об этом сообщается на официальном сайте музея.

«Важнейшая исходная точка: мы – демократический музей, открытый зрителю. Это было непросто сформулировать, потому что существует представление о музее как о какой-то башне из слоновой кости, задача которого хранить и исследовать, при этом задачи широкого выхода наружу зачастую не ставились. И это очень важное положение, из которого мы будем исходить, выстраивая свою работу в ближайшие годы», – рассказала директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.

Выйти наружу в Третьяковской галерее планируют не только в переносном, но и в буквальном смысле. Во-первых, на это будут работать закрытые пока что дворы комплекса зданий в Лаврушинском, которые объединятся с самим переулком. «Мы хотим дворы обжить и сделать зоной рекреации. Все-таки посещение музея – это тяжелая работа, и требуется сделать перерыв, подумать, подышать воздухом, перекусить, заглянуть в свои гаджеты», – объясняет директор Третьяковской галереи.

Проект нового здания Третьяковской галереи, выходящего на Кадашевскую набережную, открытие которого намечено на 2020 год, разработало архитектурное бюро SPEECH. В старом же здании предполагается переделать входную зону, а также серьезно поработать над постоянной экспозицией. На улице планируется проводить фестивали и выставки, изменить навигационную систему и добавить информацию о музейных мероприятиях.

Проект нового здания Третьяковской галереи.

Масштабные преобразования ожидаются и в здании на Крымском Валу: реконструкция фасадов, инженерных систем и внутренней части музея. По завершению строительных работ, в 2023 году, начнется создание общественной зоны между зданием и парком «Музеон». Так же, как в Лаврушинском переулке, здесь могут проводиться разнообразные мероприятия на открытом воздухе и выставки, в том числе скульптурные.

Идея открытости музея городу и архитектурная концепция развития были предложены архитектором, лауреатом Прицкеровской премии Ремом Колхасом.

«Колхас противопоставил оба здания, показав, что Крымский Вал – это современность и взгляд в будущее. Сохраняя замечательную архитектуру Сукояна и Шевердяева, он предложил сделать это здание сквозным, открытым воздуху и свету. А для Лаврушинского рассчитал формулу радикального консерватизма, то есть сохранить своеобразие Третьяковской галереи», – рассказала Трегулова.

Одна из главных идей концепции – собрать все здания комплекса под единым брендом и показать, что Третьяковская галерея не один музей, а семь, имея в виду в том числе малопосещаемые пока дома- и квартиры-музеи.

Некоторые заложенные в концепцию развития идеи реализуются уже сейчас. Например, более подробно о коллекции и работе музейщиков рассказали на выставке Тайны старых картин, на Крымском Валу для удобства посетителей сделали новые информационные таблички, открыли кафе, магазин. Выход в городскую среду символизирует совместный проект с Московским метрополитеном: вскоре на станции «Парк культуры» можно будет увидеть репродукции картин из собрания галереи.

05.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация