Есть мнение ...

Письма в постель: как достучаться до поколения Y

Письма в постель: как достучаться до поколения Y

Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.

Несмотря на постоянные разговоры о том, что время электронных писем и рассылок прошло (Слишком много шума! Слишком много спама! Слишком много отвлекающих факторов! Snapchat!), именно старое доброе электронное письмо остается стандартом цифровой коммуникации. «Дети нулевых» проверяют свою электронную почту чаще, чем представители других поколений. Почти половина из них не может обойтись без этого даже в туалете и ванной, о чем свидетельствует исследование Adobe. По данным того же самого исследования, почти 98% миллениалов проверяют свою личную почту каждые несколько часов на работе, 87% проверяют ее и за пределами работы.

Электронная почта представляет собой не просто связь с представителями поколения Y. Она остается основным каналом коммуникации, благодаря которому прямой маркетинг достигает наивысших результатов ($39 заработанных на каждый потраченный $1, свидетельствуют данные Ассоциации прямого маркетинга). Маркетологам нужно менять стиль подачи информации в своих рассылках, чтобы достучаться до этой аудитории. Предлагаем вашему вниманию несколько идей, которые вы можете использовать для рекламной кампании, ориентированной на миллениалов.

1. Мобильник — обязательно. «Игреки» — как ни одна другая группа — склонны проверять почту на своих смартфонах: 87% опрошенных заявляют, что регулярно используют телефон, чтобы проверить почту. Если вы не ставите мобильную связь на первое место, значит вы не ставите на первое место и миллениалов. Качественный дизайн оформления писем — это спасение лишь на некоторое время, но, если у вас нет мобильных версий сайтов, вы тем самым отвергаете важнейшее поколение людей, которое живет, дышит и спит с обнимку со своими смартфонами.

2. Время решает все. Анализ количества посещений страниц и кликов не даст никаких результатов, если вы не учитываете при этом день недели и время, когда люди открывают и читают свои электронные письма. Например, нам удалось обнаружить, что «игреки», как никто другой, склонны проверять почту, лежа в постели (45,2%). Почему бы не присылать для них рано утром или поздно вечером письма, содержание которых будет соответствовать времени отправления?

Письма в постель: как достучаться до поколения Y.

3. Фотографии и картинки стоят тысячи слов. Это важнейший механизм фильтрации сообщений, который используют миллениалы. Зачем направлять им электронный опрос с просьбой предоставить письменный отзыв, когда можно просто попросить нажать улыбающуюся или недовольную рожицу? Эмодзи стали неотъемлемой частью языка этого поколения даже на работе. Примерно треть «игреков» считает допустимым использовать эмодзи в переписке с начальством, поэтому можно быть уверенным, что для них удобно будет получать смайлики и от брендов. Миллениалы думают и общаются образами — это должны учитывать маркетологи, структурируя свои электронные послания с использованием картинок и позволяя ставить оценку с помощью эмодзи.

4. Меньше значит больше. Миллениалов не нужно заваливать одинаковыми сообщениями электронной рассылки. Многие «игреки» предпочли бы получать меньшее количество писем (39%), в том числе меньшее количество рекламных сообщений от брендов (32%). Маркетологи, возьмите себе на заметку: не стоит спамить подписчиков. Используйте индивидуальный подход к каждому клиенту.

Конечно, не каждый представитель поколения Y выбирает стиль коммуникации, описанный выше, да и способы цифрового общения постоянно развиваются. Тем не менее, сейчас можно с уверенностью утверждать, что электронная почта остается и будет оставаться ключевым коммуникационным каналом даже для пользователей мобильных устройств. Просто не рассчитывайте на устаревшую тактику забрасывания всех и вся спамом. Не сработает!

hbr-russia.ru
Advertology.Ru

26.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация