Есть мнение ...

Письма в постель: как достучаться до поколения Y

Письма в постель: как достучаться до поколения Y

Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.

Несмотря на постоянные разговоры о том, что время электронных писем и рассылок прошло (Слишком много шума! Слишком много спама! Слишком много отвлекающих факторов! Snapchat!), именно старое доброе электронное письмо остается стандартом цифровой коммуникации. «Дети нулевых» проверяют свою электронную почту чаще, чем представители других поколений. Почти половина из них не может обойтись без этого даже в туалете и ванной, о чем свидетельствует исследование Adobe. По данным того же самого исследования, почти 98% миллениалов проверяют свою личную почту каждые несколько часов на работе, 87% проверяют ее и за пределами работы.

Электронная почта представляет собой не просто связь с представителями поколения Y. Она остается основным каналом коммуникации, благодаря которому прямой маркетинг достигает наивысших результатов ($39 заработанных на каждый потраченный $1, свидетельствуют данные Ассоциации прямого маркетинга). Маркетологам нужно менять стиль подачи информации в своих рассылках, чтобы достучаться до этой аудитории. Предлагаем вашему вниманию несколько идей, которые вы можете использовать для рекламной кампании, ориентированной на миллениалов.

1. Мобильник — обязательно. «Игреки» — как ни одна другая группа — склонны проверять почту на своих смартфонах: 87% опрошенных заявляют, что регулярно используют телефон, чтобы проверить почту. Если вы не ставите мобильную связь на первое место, значит вы не ставите на первое место и миллениалов. Качественный дизайн оформления писем — это спасение лишь на некоторое время, но, если у вас нет мобильных версий сайтов, вы тем самым отвергаете важнейшее поколение людей, которое живет, дышит и спит с обнимку со своими смартфонами.

2. Время решает все. Анализ количества посещений страниц и кликов не даст никаких результатов, если вы не учитываете при этом день недели и время, когда люди открывают и читают свои электронные письма. Например, нам удалось обнаружить, что «игреки», как никто другой, склонны проверять почту, лежа в постели (45,2%). Почему бы не присылать для них рано утром или поздно вечером письма, содержание которых будет соответствовать времени отправления?

Письма в постель: как достучаться до поколения Y.

3. Фотографии и картинки стоят тысячи слов. Это важнейший механизм фильтрации сообщений, который используют миллениалы. Зачем направлять им электронный опрос с просьбой предоставить письменный отзыв, когда можно просто попросить нажать улыбающуюся или недовольную рожицу? Эмодзи стали неотъемлемой частью языка этого поколения даже на работе. Примерно треть «игреков» считает допустимым использовать эмодзи в переписке с начальством, поэтому можно быть уверенным, что для них удобно будет получать смайлики и от брендов. Миллениалы думают и общаются образами — это должны учитывать маркетологи, структурируя свои электронные послания с использованием картинок и позволяя ставить оценку с помощью эмодзи.

4. Меньше значит больше. Миллениалов не нужно заваливать одинаковыми сообщениями электронной рассылки. Многие «игреки» предпочли бы получать меньшее количество писем (39%), в том числе меньшее количество рекламных сообщений от брендов (32%). Маркетологи, возьмите себе на заметку: не стоит спамить подписчиков. Используйте индивидуальный подход к каждому клиенту.

Конечно, не каждый представитель поколения Y выбирает стиль коммуникации, описанный выше, да и способы цифрового общения постоянно развиваются. Тем не менее, сейчас можно с уверенностью утверждать, что электронная почта остается и будет оставаться ключевым коммуникационным каналом даже для пользователей мобильных устройств. Просто не рассчитывайте на устаревшую тактику забрасывания всех и вся спамом. Не сработает!

hbr-russia.ru
Advertology.Ru

26.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Медицинский шкаф для медикаментов (1)
    Если вам нужно что-то специфическое или под индивидуальные требования, можно заказать шкаф у местных ...
  • Курсы криптовалют (1)
    Один из наиболее популярных способов получения актуальной информации о ценах криптовалют - использование ...
  • Кондитерское оборудование (1)
    При выборе кондитерского оборудования важно учитывать тип конфет, масштабы производства, уровень ...
  • Кровельные материалы (1)
    Доброго времени суток. Покупка через интернет - удобный способ сэкономить время и часто деньги. Многие ...
  • Грузоперевозки (1)
    Здравствуйте. Важно выбирать перевозчика, который специализируется на вашем направлении, так как это может ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1238)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Первый пост за 13.05.2025. Цитата: Putin Calls Western ...
  • Мед и сахарный диабет (1)
    Привет. Для людей с сахарным диабетом вопрос о том, можно ли употреблять мед, вызывает много сомнений, ...
  • Гусеницы для экскаватора (1)
    Для работы в агрессивных условиях (горные породы, глина, песок) выбирайте усиленные траки. В зимних условиях ...
  • Запчасти для тракторов (1)
    Привет. Существует множество онлайн-платформ, специализирующихся на продаже запчастей для строительной ...
  • Скорость интернета (1)
    Для многих пользователей важно иметь возможность проверять скорость своего интернета, чтобы убедиться, что ...

на правах рекламы

14.05.2025 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация