Новости

Выручка "ВКонтакте" за полгода выросла на 41%

Выручка "ВКонтакте" за полгода выросла на 41%

«ВКонтакте» по-прежнему остается самым быстрорастущим активом Mail.ru Group. Выручка соцсети, на которую приходится 20% доходов компании, выросла на 41% по итогам полугодия.

Выручка крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» в первом полугодии 2016 года выросла на 41%, до 3,8 млрд руб., следует из неаудированной отчетности холдинга Mail.ru Group. Компания приносит 20% от всей выручки Mail.ru Group.

«ВКонтакте» остается самым быстрорастущим активом интернет-компании, для сравнения: выручка остальных социальных сетей в совокупности («Одноклассники», «Мой Мир») за первые шесть месяцев года выросла на 4%, до 7,2 млрд руб., а онлайн-игр — на 10%, до 4,6 млрд руб. Прибыль по операционным сегментам в квартальной отчетности Mail.ru Group не раскрывает.

«ВКонтакте» продолжает фокусироваться на нативной и мобильной рекламе, и в холдинге ждут, что количество таких объявлений и цены на нее продолжат расти, приводятся в сообщении компании слова генерального директора группы Дмитрия Гришина. Он также отметил введение нового алгоритма формирования пользовательской новостной ленты («умная» лента): по внутренним данным компании, 80% протестировавших механику, продолжают ею пользоваться.

Выручка «ВКонтакте» за полгода выросла на 41%.

Новый дизайн социальной сети на версии для стационарных компьютеров, по словам Гришина, «также был принят хорошо». Впервые изменение дизайна «ВКонтакте» представила в тестовом режиме в апреле 2016 года, для всех пользователей полностью его включили 17 августа. Многие поклонники соцсети негативно отреагировали на редизайн, раскритиковали его, в том числе и создатель «ВКонтакте» Павел Дуров. На своей странице он обвинил разработчиков в «слепом копировании» элементов дизайна с социальной сети Facebook образца 2012 года. Тогда, по словам Дурова, американская компания была вынуждена наращивать прибыльность перед IPO и потому Facebook «жертвовал интересами пользователей», снижая фокус на контенте ради добавления новых рекламных блоков. «Сегодня, когда монетизация «ВКонтакте» переносится в «умную» ленту и мобильные клиенты, подобные шаги необоснованы. В 2016 году Facebook должен был копировать наработки «ВКонтакте», а не наоборот», — уверен Дуров.

Выручка всей Mail.ru Group по итогам шести месяцев выросла на 11,6%, до 18,8 млрд руб. Чистая прибыль интернет-холдинга увеличилась на 14% и составила 5,7 млрд руб. Основным источником дохода для Mail.ru Group остается реклама — на нее пришлось 43% выручки компании, или 8,1 млрд руб.: доходы от онлайн-рекламы в холдинге выросли на 28,6% год к году. На втором месте — пользовательские платежи (IVAS), к которым относится продажа «стикеров», виртуальных «подарков»: этот сегмент принес Mail.ru Group 6,1 млрд руб., или 32% общей выручки. IVAS — единственный сегмент, показавший отрицательную динамику по итогам полугодия (проседание на 4%). По словам Гришина, с одной стороны, механизм недостаточно монетизирован на мобильных устройствах, с другой — потребители менее охотно платят под воздействием экономической ситуации и из-за колебания курса валют.

По итогам всего 2016 года в Mail.ru Group по-прежнему ожидают рост выручки на 8–14%. Однако, если в ближайшее время потребители не начнут активнее расходовать средства, рост, скорее всего, будет по нижней границе диапазона, предупреждает Гришин.

Алена Сухаревская (РБК)
Advertology.Ru

18.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация