Статьи

Символика и популярные ролики Летних Олимпийских игр в Рио

Символика и популярные ролики Летних Олимпийских игр в Рио

Сегодня официально открываются XXXI Летние Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро.

Логотип XXXI летних Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро был разработан бразильской дизайнерской студией Tatil Design и впервые был представлен широкой публике 31 декабря 2010 года. В основе символа – стилизованный Рио: горы, солнце и море в виде извилистых линий, напоминающих силуэты взявшихся за руки танцующих людей. Девиз главного спортивного соревнования – «Мы все – Бразилия».

Логотип XXXI летних Олимпийских игр 2016.

Талисманами игр стали Винисиус и Том, которые были выбраны в честь знаменитых бразильских музыкантов и композиторов Винисиуса ди Морайса и Тома Жобима. Талисманы – собирательные образы животного и растительного мира Бразилии. Винисиус изображен в виде улыбающегося желтого зверя и напоминает кота, он символизирует богатую фауну Бразилии. Том выполнен в синих и зеленых цветах и олицетворяет флору.

Талисманы XXXI летних Олимпийских игр 2016

«Боги Олимпа едут в Рио-де-Жанейро» – так называется официальный гимн Олимпиады 2016 года. Гимн звучит в ритме самбы. Исполняют песню бразильские звезды. 

Кстати, агентство Leo Bernett сняло для Samsung видео под названием «Гимн», в котором люди из разных стран поют строку из своего национального гимна, но создается ощущение, что все поют одну и ту же песню. Ролик набрал уже 28 млн просмотров.

Ролик Gillette, набравший почти 28 млн просмотров, рассказывает о тяжелом пути спортсменов на пути к Олимпийским играм.

В ролике Nike новорожденные исполнили роль будущих звезд спорта. Видео собрало почти 24 миллиона просмотров. По сюжету ролика, к малышами заходит оратор и произносит мотивационную речь об ответственности за свое будущее. Среди табличек на детских кроватках мелькает имя Неймара, Серены Уильямс и Мохаммеда Фараха.

Весной компания Samsung выпустила короткометражную документальную ленту «Шанс на успех», которая рассказывает о храбрости, надеждах и настойчивости четырех кандидатов на участие в Олимпийских Играх. Фильм о спортсменке из Южного Судана, команда которого в этом году впервые выступит на Олимпиаде, являлась продолжением истории. Ролик о ней собрал уже чуть более 22 миллионов просмотров.

Always, продолжая кампанию #КакДевчонка, вдохновляет девушек-подростков по всему миру оставаться в спорте. А этот ролик собрал уже почти 22 миллиона просмотров.

За 100 дней до церемонии открытия Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро компания Procter & Gamble в рамках кампании «Спасибо, мама!» представила новое видео «Сила мамы». Количество просмотров этого видео подбирается к отметке в 20 миллионов.

А компания Minute Maid представила в своем ролике, который собрал почти 6 миллионов просмотров, спортивную историю Франклин Мисси, которая поставила в центр внимания своих родителей.

Официальный телевещатель Паралимпийских Игр 2016 Channel 4 создал ролик о людях с ограниченными возможностями, из которых состоит целый оркест. Ролик уже набрал более 3 миллионов просмотров.

Visa показал летнюю поездку вместе со спортсменами команды бренда. Видео набрало 2,5 млн просмотров.

05.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация