Elizabeth Arden использует технологию DOOH в новой маркетинговой кампании
Косметический бренд демонстрирует показания загрязнения воздуха в реальном времени.
Косметический бренд Elizabeth Arden проводит широкую цифровую outdoor-кампанию на станции метро Oxford Circus в Лондоне. Elizabeth Arden использует в своей цифровой наружной кампании данные в реальном времени о качестве воздуха, предупреждая лондонцев о высоком уровне загрязнении и предлагая свой продукт, способный защитить кожу от вредного воздействия окружающей среды. Компания призывает перехитрить город и защитить кожу от загрязнения.
Рекламная кампания использует эффект правильного контекста, устанавливая связь между брендом и потребителем, одновременно обеспечивая убедительную индивидуальную причину, чтобы обратить внимание на продукт. Данные, демонстрируемые в реальном времени, обеспечивают актуальность покупки и одновременно вескую причину для этого, что придает больший стимул для потребителя.
05.08.2016
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" открыла гостевые порталы - 29.01.2021
- Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть - 11.03.2019
- Gallery разворачивает цифровую сеть в Екатеринбурге - 25.02.2019
- О динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития "DOOH. Реалии. Indoor" - 28.09.2018
- В Краснодаре появились первые на юге России digital-суперсайты - 01.12.2017
- В Англии запретили жить как Captain Morgan - 31.08.2016
- В Англии запретили рекламу газонокосилок из-за чрезмерной сексуальности - 30.06.2016
- LG намерена купить американского производителя косметики - 24.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий