Про дизайн

Коллекция шелковых платков Третьяковской галереи и Radical Chic

Коллекция шелковых платков Третьяковской галереи и Radical Chic

Третьяковская галерея и марка Radical Chic создали коллекцию сувенирных платков по мотивам произведений русской живописи и графики. 

Третьяковская галерея и бренд Radical Chic создали коллекцию шелковых платков по мотивам шедевров русской живописи и графики из собрания музея. В ее основе – шесть полотен и графических работ: «Палаты царя Берендея» (эскиз декорации Виктора Васнецова к опере Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка»), «Москва. Красная площадь» Василия Кандинского, «Саломея» (эскиз костюма Леона Бакста к драме Оскара Уайльда), «Кафешантан» Георгия Якулова, «Астры» Аристарха Лентулова и «Формула Вселенной» Павла Филонова.

Презентация коллекции прошла в основном здании Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке. Коллекцию демонстрировали в зале с работами выдающегося живописца Николая Рериха, при этом платки были натянуты на подрамники будто настоящие холсты.

Презентация коллекции.

Презентация коллекции.

Александра Колошина, владелица бренда Radical Chic, рассказала в интервью finparty.ru, что предложение сделать коллекцию аксессуаров для нового сувенирного магазина поступило от Третьяковской галереи.

«Задача показалась нам крайне интересной, ведь кроме популяризации картин нам нужно было показать их актуальность – будто заново открыть эти работы, продемонстрировать разнообразие художественных подходов мастеров. Но при этом создать такие аксессуары, которые хочется купить и носить. 

Платок «Кафешантан» по мотивам картины Георгия Якулова.

Вместе с сотрудниками научного отдела Третьяковки мы рассмотрели множество вариантов. Старались представить себе покупателя, понять, для каких целей будут приобретаться платки. Например, нам необходимы были так называемые объектные картины со сложным композиционным сюжетом, как у Якулова и Васнецова. Платки с такими произведениями можно долго рассматривать, они отлично подходят для подарка. Для любителей всего яркого и смелого мы переработали «Астры» Лентулова. Его мазок практически невозможно воспроизвести на ткани, поэтому мы усилили палитру художника и использовали прием цветовой растяжки – деграде. Благодаря этому «Астры» стали более графичными и зазвучали совершенно по-новому – актуально и свежо. Платок с эскизом костюма Саломеи, созданным Львом Бакстом, мы приурочили к 150-летию со дня рождения художника – оно отмечается в этом году. А модель с работой Кандинского рассчитана прежде всего на иностранного покупателя, которому захочется увезти на память что-то с названием «Красная площадь».

Платок «Астры».

Платок «Формула Вселенной».

Также нам обязательно нужно было включить в коллекцию абстрактное произведение с небольшим движением цветовых пятен и мелким, дробным, ритмичным рисунком – это один из самых популярных и универсальных художественных приемов. Здесь лучше всего подошла «Формула Вселенной» Павла Филонова. Ну и нам нужно было понять, какие произведения искусства вообще можно перенести на ткань», – рассказала Александра Колошина.

«Саломея».

В коллекции Radical Chic ранее также создавались платки, посвященные котикам из интернета и Москва-сити.

Платок, посвященный котикам из Интернета.

Платок «Москва-Сити».

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация