Про дизайн

Коллекция шелковых платков Третьяковской галереи и Radical Chic

Коллекция шелковых платков Третьяковской галереи и Radical Chic

Третьяковская галерея и марка Radical Chic создали коллекцию сувенирных платков по мотивам произведений русской живописи и графики. 

Третьяковская галерея и бренд Radical Chic создали коллекцию шелковых платков по мотивам шедевров русской живописи и графики из собрания музея. В ее основе – шесть полотен и графических работ: «Палаты царя Берендея» (эскиз декорации Виктора Васнецова к опере Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка»), «Москва. Красная площадь» Василия Кандинского, «Саломея» (эскиз костюма Леона Бакста к драме Оскара Уайльда), «Кафешантан» Георгия Якулова, «Астры» Аристарха Лентулова и «Формула Вселенной» Павла Филонова.

Презентация коллекции прошла в основном здании Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке. Коллекцию демонстрировали в зале с работами выдающегося живописца Николая Рериха, при этом платки были натянуты на подрамники будто настоящие холсты.

Презентация коллекции.

Презентация коллекции.

Александра Колошина, владелица бренда Radical Chic, рассказала в интервью finparty.ru, что предложение сделать коллекцию аксессуаров для нового сувенирного магазина поступило от Третьяковской галереи.

«Задача показалась нам крайне интересной, ведь кроме популяризации картин нам нужно было показать их актуальность – будто заново открыть эти работы, продемонстрировать разнообразие художественных подходов мастеров. Но при этом создать такие аксессуары, которые хочется купить и носить. 

Платок «Кафешантан» по мотивам картины Георгия Якулова.

Вместе с сотрудниками научного отдела Третьяковки мы рассмотрели множество вариантов. Старались представить себе покупателя, понять, для каких целей будут приобретаться платки. Например, нам необходимы были так называемые объектные картины со сложным композиционным сюжетом, как у Якулова и Васнецова. Платки с такими произведениями можно долго рассматривать, они отлично подходят для подарка. Для любителей всего яркого и смелого мы переработали «Астры» Лентулова. Его мазок практически невозможно воспроизвести на ткани, поэтому мы усилили палитру художника и использовали прием цветовой растяжки – деграде. Благодаря этому «Астры» стали более графичными и зазвучали совершенно по-новому – актуально и свежо. Платок с эскизом костюма Саломеи, созданным Львом Бакстом, мы приурочили к 150-летию со дня рождения художника – оно отмечается в этом году. А модель с работой Кандинского рассчитана прежде всего на иностранного покупателя, которому захочется увезти на память что-то с названием «Красная площадь».

Платок «Астры».

Платок «Формула Вселенной».

Также нам обязательно нужно было включить в коллекцию абстрактное произведение с небольшим движением цветовых пятен и мелким, дробным, ритмичным рисунком – это один из самых популярных и универсальных художественных приемов. Здесь лучше всего подошла «Формула Вселенной» Павла Филонова. Ну и нам нужно было понять, какие произведения искусства вообще можно перенести на ткань», – рассказала Александра Колошина.

«Саломея».

В коллекции Radical Chic ранее также создавались платки, посвященные котикам из интернета и Москва-сити.

Платок, посвященный котикам из Интернета.

Платок «Москва-Сити».

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация