Про дизайн

Коллекция шелковых платков Третьяковской галереи и Radical Chic

Коллекция шелковых платков Третьяковской галереи и Radical Chic

Третьяковская галерея и марка Radical Chic создали коллекцию сувенирных платков по мотивам произведений русской живописи и графики. 

Третьяковская галерея и бренд Radical Chic создали коллекцию шелковых платков по мотивам шедевров русской живописи и графики из собрания музея. В ее основе – шесть полотен и графических работ: «Палаты царя Берендея» (эскиз декорации Виктора Васнецова к опере Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка»), «Москва. Красная площадь» Василия Кандинского, «Саломея» (эскиз костюма Леона Бакста к драме Оскара Уайльда), «Кафешантан» Георгия Якулова, «Астры» Аристарха Лентулова и «Формула Вселенной» Павла Филонова.

Презентация коллекции прошла в основном здании Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке. Коллекцию демонстрировали в зале с работами выдающегося живописца Николая Рериха, при этом платки были натянуты на подрамники будто настоящие холсты.

Презентация коллекции.

Презентация коллекции.

Александра Колошина, владелица бренда Radical Chic, рассказала в интервью finparty.ru, что предложение сделать коллекцию аксессуаров для нового сувенирного магазина поступило от Третьяковской галереи.

«Задача показалась нам крайне интересной, ведь кроме популяризации картин нам нужно было показать их актуальность – будто заново открыть эти работы, продемонстрировать разнообразие художественных подходов мастеров. Но при этом создать такие аксессуары, которые хочется купить и носить. 

Платок «Кафешантан» по мотивам картины Георгия Якулова.

Вместе с сотрудниками научного отдела Третьяковки мы рассмотрели множество вариантов. Старались представить себе покупателя, понять, для каких целей будут приобретаться платки. Например, нам необходимы были так называемые объектные картины со сложным композиционным сюжетом, как у Якулова и Васнецова. Платки с такими произведениями можно долго рассматривать, они отлично подходят для подарка. Для любителей всего яркого и смелого мы переработали «Астры» Лентулова. Его мазок практически невозможно воспроизвести на ткани, поэтому мы усилили палитру художника и использовали прием цветовой растяжки – деграде. Благодаря этому «Астры» стали более графичными и зазвучали совершенно по-новому – актуально и свежо. Платок с эскизом костюма Саломеи, созданным Львом Бакстом, мы приурочили к 150-летию со дня рождения художника – оно отмечается в этом году. А модель с работой Кандинского рассчитана прежде всего на иностранного покупателя, которому захочется увезти на память что-то с названием «Красная площадь».

Платок «Астры».

Платок «Формула Вселенной».

Также нам обязательно нужно было включить в коллекцию абстрактное произведение с небольшим движением цветовых пятен и мелким, дробным, ритмичным рисунком – это один из самых популярных и универсальных художественных приемов. Здесь лучше всего подошла «Формула Вселенной» Павла Филонова. Ну и нам нужно было понять, какие произведения искусства вообще можно перенести на ткань», – рассказала Александра Колошина.

«Саломея».

В коллекции Radical Chic ранее также создавались платки, посвященные котикам из интернета и Москва-сити.

Платок, посвященный котикам из Интернета.

Платок «Москва-Сити».

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация