Про дизайн

Коллекция шелковых платков Третьяковской галереи и Radical Chic

Коллекция шелковых платков Третьяковской галереи и Radical Chic

Третьяковская галерея и марка Radical Chic создали коллекцию сувенирных платков по мотивам произведений русской живописи и графики. 

Третьяковская галерея и бренд Radical Chic создали коллекцию шелковых платков по мотивам шедевров русской живописи и графики из собрания музея. В ее основе – шесть полотен и графических работ: «Палаты царя Берендея» (эскиз декорации Виктора Васнецова к опере Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка»), «Москва. Красная площадь» Василия Кандинского, «Саломея» (эскиз костюма Леона Бакста к драме Оскара Уайльда), «Кафешантан» Георгия Якулова, «Астры» Аристарха Лентулова и «Формула Вселенной» Павла Филонова.

Презентация коллекции прошла в основном здании Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке. Коллекцию демонстрировали в зале с работами выдающегося живописца Николая Рериха, при этом платки были натянуты на подрамники будто настоящие холсты.

Презентация коллекции.

Презентация коллекции.

Александра Колошина, владелица бренда Radical Chic, рассказала в интервью finparty.ru, что предложение сделать коллекцию аксессуаров для нового сувенирного магазина поступило от Третьяковской галереи.

«Задача показалась нам крайне интересной, ведь кроме популяризации картин нам нужно было показать их актуальность – будто заново открыть эти работы, продемонстрировать разнообразие художественных подходов мастеров. Но при этом создать такие аксессуары, которые хочется купить и носить. 

Платок «Кафешантан» по мотивам картины Георгия Якулова.

Вместе с сотрудниками научного отдела Третьяковки мы рассмотрели множество вариантов. Старались представить себе покупателя, понять, для каких целей будут приобретаться платки. Например, нам необходимы были так называемые объектные картины со сложным композиционным сюжетом, как у Якулова и Васнецова. Платки с такими произведениями можно долго рассматривать, они отлично подходят для подарка. Для любителей всего яркого и смелого мы переработали «Астры» Лентулова. Его мазок практически невозможно воспроизвести на ткани, поэтому мы усилили палитру художника и использовали прием цветовой растяжки – деграде. Благодаря этому «Астры» стали более графичными и зазвучали совершенно по-новому – актуально и свежо. Платок с эскизом костюма Саломеи, созданным Львом Бакстом, мы приурочили к 150-летию со дня рождения художника – оно отмечается в этом году. А модель с работой Кандинского рассчитана прежде всего на иностранного покупателя, которому захочется увезти на память что-то с названием «Красная площадь».

Платок «Астры».

Платок «Формула Вселенной».

Также нам обязательно нужно было включить в коллекцию абстрактное произведение с небольшим движением цветовых пятен и мелким, дробным, ритмичным рисунком – это один из самых популярных и универсальных художественных приемов. Здесь лучше всего подошла «Формула Вселенной» Павла Филонова. Ну и нам нужно было понять, какие произведения искусства вообще можно перенести на ткань», – рассказала Александра Колошина.

«Саломея».

В коллекции Radical Chic ранее также создавались платки, посвященные котикам из интернета и Москва-сити.

Платок, посвященный котикам из Интернета.

Платок «Москва-Сити».

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация