Новости компаний

Музеи Московского Кремля и Radical Chic: союз искусства и моды

Музеи Московского Кремля и Radical Chic: союз искусства и моды

Российская марка аксессуаров Radical Chic и Музеи Московского Кремля выпустили совместную линию шелковых платков и текстильных аксессуаров. Уникальные дизайны каре вдохновлены работами известной  художницы  Нади Леже.

Коллекция ювелирных украшений Нади Леже, созданная в 1970 г. во Франции, посвящена полету первого человека в космос. Она состоит из 37 предметов — брошей, колец и часов, которые в 1980 году были переданы Музеям Московского Кремля Министерством культуры СССР.

Дизайнеры создали два шелковых каре «Драгоценный космос» и «Поларис» в нескольких цветовых решениях. Художники сохранили супрематическую стилистику украшений и придали ему современное звучание, применив актуальную технику рисунка, цифровую обработку изображений и сезонную палитру.

«Одна из граней яркого таланта Нади Леже воплотилась в ювелирном искусстве:  созданная по ее дизайну коллекция драгоценностей посвящена знаменательному событию – подвигу Юрия Гагарина, первому космическому полету, который произвел на нее неизгладимое впечатление. Ее произведения, хранящиеся в Музеях Московского Кремля, исключительны по замыслу и красоте пластических образов и неудивительно, что они стали источником вдохновения для современных дизайнеров» - отмечает Елена Гагарина, генеральный директор Музеев Московского Кремля. 

В рисунках платков сохранены узнаваемые элементы брошей. В платке «Драгоценный космос» использованы «Созвездие Большая Медведица», «Звезда Алькор», «Созвездие Стрела», «Созвездие Лебедь», «Луна». В каре «Поларис» — «Полярная звезда», «Звезда Денеб», «Созвездие Овен», «Созвездие Малая Медведица».

«Для художников студии это был новый творческий опыт, получить возможность в деталях рассмотреть украшения, выполненные Надей Леже. Когда ты держишь такие вещи в руках, ритм, соразмерность элементов, новаторство техники исполнения, подсказывают тебе дальнейшие решения в новых материалах. Перенося скульптурные работы на ткань, мы старались, в первую очередь, передать их объём, благородство материала и создать новые, расширяющие видение художника, композиции на шелке», — рассказывает Александра Калошина, основатель бренда Radical Chic.

Аксессуары представлены в сувенирных магазинах Музеев Московского Кремля, в бутиках Radical Chic и в интернет-магазине бренда.

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2022 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация