Новости компаний

Музеи Московского Кремля и Radical Chic: союз искусства и моды

Музеи Московского Кремля и Radical Chic: союз искусства и моды

Российская марка аксессуаров Radical Chic и Музеи Московского Кремля выпустили совместную линию шелковых платков и текстильных аксессуаров. Уникальные дизайны каре вдохновлены работами известной  художницы  Нади Леже.

Коллекция ювелирных украшений Нади Леже, созданная в 1970 г. во Франции, посвящена полету первого человека в космос. Она состоит из 37 предметов — брошей, колец и часов, которые в 1980 году были переданы Музеям Московского Кремля Министерством культуры СССР.

Дизайнеры создали два шелковых каре «Драгоценный космос» и «Поларис» в нескольких цветовых решениях. Художники сохранили супрематическую стилистику украшений и придали ему современное звучание, применив актуальную технику рисунка, цифровую обработку изображений и сезонную палитру.

«Одна из граней яркого таланта Нади Леже воплотилась в ювелирном искусстве:  созданная по ее дизайну коллекция драгоценностей посвящена знаменательному событию – подвигу Юрия Гагарина, первому космическому полету, который произвел на нее неизгладимое впечатление. Ее произведения, хранящиеся в Музеях Московского Кремля, исключительны по замыслу и красоте пластических образов и неудивительно, что они стали источником вдохновения для современных дизайнеров» - отмечает Елена Гагарина, генеральный директор Музеев Московского Кремля. 

В рисунках платков сохранены узнаваемые элементы брошей. В платке «Драгоценный космос» использованы «Созвездие Большая Медведица», «Звезда Алькор», «Созвездие Стрела», «Созвездие Лебедь», «Луна». В каре «Поларис» — «Полярная звезда», «Звезда Денеб», «Созвездие Овен», «Созвездие Малая Медведица».

«Для художников студии это был новый творческий опыт, получить возможность в деталях рассмотреть украшения, выполненные Надей Леже. Когда ты держишь такие вещи в руках, ритм, соразмерность элементов, новаторство техники исполнения, подсказывают тебе дальнейшие решения в новых материалах. Перенося скульптурные работы на ткань, мы старались, в первую очередь, передать их объём, благородство материала и создать новые, расширяющие видение художника, композиции на шелке», — рассказывает Александра Калошина, основатель бренда Radical Chic.

Аксессуары представлены в сувенирных магазинах Музеев Московского Кремля, в бутиках Radical Chic и в интернет-магазине бренда.

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация