Новости компаний

Radical Chic представляет короткометражный фильм Vision

Radical Chic представляет короткометражный фильм Vision

Бренд Radical Chic анонсирует запуск короткометражного фильма Vision. В основу фильма легла экспедиция художников бренда на горно-металлургическое производство, расположенное на Кольском полуострове. В результате проекта были созданы 3 дизайна шелковых платков. В новую коллекцию бренда вошел платок «Индастриал».

В то время, когда все стремятся уйти в цифровое пространство, Radical Chic решил вернуть художников бренда в реальный мир, предложил выйти из офиса и окунуться в экстремальные условия.

Работая над проектом, художники отправились в экспедицию на Кольский полуостров, чтобы самостоятельно собрать материал и получить живые впечатления от первозданной северной природы и впечатляющего металлургического производства, созданного человеком.

Связь между тканью и металлургической фабрикой, шелком и тяжелыми металлами не очевидна, но она существует: их объединяет работа с природной материей и обращение к истокам.  Как металл создается из горной породы, так и рисунок первоклассной ткани или платка, создается в работе с первоисточниками, основываясь на новизне впечатлений.

"Ткань — это упаковка для тела, она дает возможность моментально измениться. Реши, будешь ли ты единичным экземпляром, арт-объектом или массовым продуктом, и выбери правильную упаковку," - рассказывает об идее проекта Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group и бренда Radical Chic.

Фильм был создан молодой творческой группой агентства Meshmedia. «Проект стал для нас настоящим вызовом. Показать красоту производства, природы, всего Заполярья, приоткрыть тайну вдохновения и того, как оно зарождается во время путешествия и обретает осязаемую форму на ткани. Такую задачу мы поставили в начале пути. И очень довольны результатом» - рассказывает Ирина Мелешко, генеральный директор компании компании Meshmedia.

Коллекция родилась в едином порыве, платки были созданы с соблюдением классических схем развития рисунка: с каймой, включающей индустриальные элементы, с сюжетами, с правильным ритмом изображения и цветовых пятен.

Капсула аксессуаров объединяет три ключевых дизайна.

Платок «Индастриал»

Красота и ритм производственных процессов напоминает классические художественные орнаменты. Эскиз этого платка сложен из труб и узнаваемых элементов металлургического предприятия. В основу каждого фрагмента рисунка легли реальные фото, сделанные художниками в экспедиции.

Платок «Шахта»

 

В дизайне представлены три уровня: наземный природный ландшафт, подземный - шахтный и глубокие недра Земли. Гигантские машины кажутся миниатюрными по сравнению с масштабами и мощью созданного человеком пространства.

Платок «Невидимые звери»

Бескрайняя снежная равнина, белая тишина и тайная жизнь животных, скрытая от наших глаз. Платок намеренно не наполнен элементами, что позволяет показать чистую абсолютную красоту Кольской тундры.

15.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"
Ozon запустил видеотрансляции для продавцовOzon запустил видеотрансляции для продавцов
Российский интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи товаров, пишет «Коммерсант». Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2020 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация