Креатив

Создана модель человека, способного выжить в крупном ДТП

Создана модель человека, способного выжить в крупном ДТП

В Австралии разработали и представили модель того, как бы выглядело человеческое тело, эволюционировавшее для выживания в крупном ДТП. Получившуюся скульптуру назвали Грэхэм (Graham).

Над скульптурой работали трое жителей австралийского Мельбурна – скульптор Патрициа Пичинини, хирург-травматолог Кристиан Кенфилд и специалист в области исследований автомобильных аварий Дэвид Логан.

Вместе они использовали свои знания для того, чтоб воссоздать физиологию человека, приспособленного к выживанию в современном ДТП. Получившаяся модель действительно сильно отличается от привычного человеческого тела.

К примеру, у Грэхэма отстуствует шея, что снижает возможность перелома позвоночника при столкновении. Также у него увеличены и укреплены череп и грудная клетка, чтобы обеспечить большую защиту жизненно важных органов при ударе. Между ребрами добавлено нечто вроде мешков, цель которых – сыграть при аварии роль подушек безопасности. Ноги скульптуры напоминают в чем-то ноги кенгуру – это сделано для того, чтобы Грэхэм в качестве пешехода имел возможность быстро отпрыгнуть от движущейся на него машины.

Первоначально модель была создана в цифровом формате. Сейчас скульптура, выполненная в натуральную величину, размещена в мельбурнской Государственной библиотеке Виктории. В августе ее начнут перевозить для показов в других городах.

Цель проекта – продемонстрировать, насколько уязвимо современное человеческое тело для автомобильных аварий, и насколько важно соблюдать безопасность на дороге. Разработка спонсировалась австралийским страховым госагентством Transport Accident Commission (TAС), которое занимается поддержкой пострадавших в автомобильных авариях граждан.

«Автомобили эволюционировали намного быстрее людей. Грэхэм помогает нам понять, почему мы должны улучшить каждый аспект нашего способа передвижения по дорогам для того, чтобы уберечь себя от ошибок», – приводятся на сайте TAC слова главы госагентства Джо Калафьора.

rusbase.com
Advertology.Ru

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 7:37 | сообщение #1
 

Похоже на БЛИН, только не на Масленице...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация