Креатив

Создана модель человека, способного выжить в крупном ДТП

Создана модель человека, способного выжить в крупном ДТП

В Австралии разработали и представили модель того, как бы выглядело человеческое тело, эволюционировавшее для выживания в крупном ДТП. Получившуюся скульптуру назвали Грэхэм (Graham).

Над скульптурой работали трое жителей австралийского Мельбурна – скульптор Патрициа Пичинини, хирург-травматолог Кристиан Кенфилд и специалист в области исследований автомобильных аварий Дэвид Логан.

Вместе они использовали свои знания для того, чтоб воссоздать физиологию человека, приспособленного к выживанию в современном ДТП. Получившаяся модель действительно сильно отличается от привычного человеческого тела.

К примеру, у Грэхэма отстуствует шея, что снижает возможность перелома позвоночника при столкновении. Также у него увеличены и укреплены череп и грудная клетка, чтобы обеспечить большую защиту жизненно важных органов при ударе. Между ребрами добавлено нечто вроде мешков, цель которых – сыграть при аварии роль подушек безопасности. Ноги скульптуры напоминают в чем-то ноги кенгуру – это сделано для того, чтобы Грэхэм в качестве пешехода имел возможность быстро отпрыгнуть от движущейся на него машины.

Первоначально модель была создана в цифровом формате. Сейчас скульптура, выполненная в натуральную величину, размещена в мельбурнской Государственной библиотеке Виктории. В августе ее начнут перевозить для показов в других городах.

Цель проекта – продемонстрировать, насколько уязвимо современное человеческое тело для автомобильных аварий, и насколько важно соблюдать безопасность на дороге. Разработка спонсировалась австралийским страховым госагентством Transport Accident Commission (TAС), которое занимается поддержкой пострадавших в автомобильных авариях граждан.

«Автомобили эволюционировали намного быстрее людей. Грэхэм помогает нам понять, почему мы должны улучшить каждый аспект нашего способа передвижения по дорогам для того, чтобы уберечь себя от ошибок», – приводятся на сайте TAC слова главы госагентства Джо Калафьора.

rusbase.com
Advertology.Ru

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 7:37 | сообщение #1
 

Похоже на БЛИН, только не на Масленице...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация