Креатив

Создана модель человека, способного выжить в крупном ДТП

Создана модель человека, способного выжить в крупном ДТП

В Австралии разработали и представили модель того, как бы выглядело человеческое тело, эволюционировавшее для выживания в крупном ДТП. Получившуюся скульптуру назвали Грэхэм (Graham).

Над скульптурой работали трое жителей австралийского Мельбурна – скульптор Патрициа Пичинини, хирург-травматолог Кристиан Кенфилд и специалист в области исследований автомобильных аварий Дэвид Логан.

Вместе они использовали свои знания для того, чтоб воссоздать физиологию человека, приспособленного к выживанию в современном ДТП. Получившаяся модель действительно сильно отличается от привычного человеческого тела.

К примеру, у Грэхэма отстуствует шея, что снижает возможность перелома позвоночника при столкновении. Также у него увеличены и укреплены череп и грудная клетка, чтобы обеспечить большую защиту жизненно важных органов при ударе. Между ребрами добавлено нечто вроде мешков, цель которых – сыграть при аварии роль подушек безопасности. Ноги скульптуры напоминают в чем-то ноги кенгуру – это сделано для того, чтобы Грэхэм в качестве пешехода имел возможность быстро отпрыгнуть от движущейся на него машины.

Первоначально модель была создана в цифровом формате. Сейчас скульптура, выполненная в натуральную величину, размещена в мельбурнской Государственной библиотеке Виктории. В августе ее начнут перевозить для показов в других городах.

Цель проекта – продемонстрировать, насколько уязвимо современное человеческое тело для автомобильных аварий, и насколько важно соблюдать безопасность на дороге. Разработка спонсировалась австралийским страховым госагентством Transport Accident Commission (TAС), которое занимается поддержкой пострадавших в автомобильных авариях граждан.

«Автомобили эволюционировали намного быстрее людей. Грэхэм помогает нам понять, почему мы должны улучшить каждый аспект нашего способа передвижения по дорогам для того, чтобы уберечь себя от ошибок», – приводятся на сайте TAC слова главы госагентства Джо Калафьора.

rusbase.com
Advertology.Ru

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 7:37 | сообщение #1
 

Похоже на БЛИН, только не на Масленице...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация