Новости

Автомобильный Wi-Fi сохранит сотни жизней

Автомобильный Wi-Fi сохранит сотни жизней

Американские органы дорожной безопасности занялись разработкой единого стандарта связи между автомобилями. V2V-коммуникации позволят водителям безопасно проезжать перекрестки, а также помогут в борьбе с пробками. Внедрение технологии увеличит стоимость машин более чем на $300.

Американские власти намерены обязать автопроизводителей оснащать свои транспортные средства беспроводными сетями, при помощи которых машины на дорогах будут взаимодействовать друг с другом. Такое «общение» сможет ежегодно спасать несколько сотен жизней.

Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) призывает к скорейшей разработке национального стандарта автоматического обмена между движущимися автомобилями, находящимися в непосредственной близости друг к другу. Подобные коммуникации, именуемые Vehicle-to-vehicle (V2V), помогут увеличить скорость городского и загородного трафика, предупреждать водителей о пробках и неблагоприятных погодных и дорожных условиях, а также выстраивать маршрут на основе этой информации.

V2V-технологии также позволят повысить безопасность дорожного движения. По оценкам NHTSA, массовое внедрение всего двух систем Left Turn Assist и Intersection Movement Assis поможет предотвратить до 592 тыс. ДТП в год и сохранить при этом около 1080 человеческих жизней.

Под Left Turn Assist понимается технология, предупреждающая водителей о том, что они не успеют совершить левый поворот на перекрестке с учетом скорости встречного автотранспорта. Функция Intersection Movement Assis, оценивая местоположение и скорость едущего неподалеку автотранспорта, оповестит о возможной опасности проезда пересечения дорог. Функциональность V2V-связи также включает мониторинг за «слепыми» зонами, предупреждение о риске встречного столкновения, информирование об экстренном торможении едущего впереди автомобиля и т.п.

По прогнозам исследователей ABI Research, к 2027 г. около 62% новых машин будут оснащены технологиями связи между собой. Их уже тестируют многие автопроизводителя. Так, компания Ford разработала «электронный стоп-сигнал», который сигнализирует другим участникам движения о том, что водитель резко затормозил. На приборной панели их автомобилей возникает специальное оповещение.

Для национального стандарта V2V американские органы дорожной безопасности предлагают выделить частотный диапазон 5,85-5,925 ГГц, а также использовать стандарт IEEE 802.11p, который является разновидностью Wi-Fi для применения на автотранспорте. Установка V2V-коммуникаций приведет к подорожанию транспортного средства в среднем на $340-$350. В будущем можно будет снизить эти расходы до $209-$227, говорят в управлении.

Сергей Юртайкин 
CNews
Advertology.Ru

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2020 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация