Новости

Автомобильный Wi-Fi сохранит сотни жизней

Автомобильный Wi-Fi сохранит сотни жизней

Американские органы дорожной безопасности занялись разработкой единого стандарта связи между автомобилями. V2V-коммуникации позволят водителям безопасно проезжать перекрестки, а также помогут в борьбе с пробками. Внедрение технологии увеличит стоимость машин более чем на $300.

Американские власти намерены обязать автопроизводителей оснащать свои транспортные средства беспроводными сетями, при помощи которых машины на дорогах будут взаимодействовать друг с другом. Такое «общение» сможет ежегодно спасать несколько сотен жизней.

Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) призывает к скорейшей разработке национального стандарта автоматического обмена между движущимися автомобилями, находящимися в непосредственной близости друг к другу. Подобные коммуникации, именуемые Vehicle-to-vehicle (V2V), помогут увеличить скорость городского и загородного трафика, предупреждать водителей о пробках и неблагоприятных погодных и дорожных условиях, а также выстраивать маршрут на основе этой информации.

V2V-технологии также позволят повысить безопасность дорожного движения. По оценкам NHTSA, массовое внедрение всего двух систем Left Turn Assist и Intersection Movement Assis поможет предотвратить до 592 тыс. ДТП в год и сохранить при этом около 1080 человеческих жизней.

Под Left Turn Assist понимается технология, предупреждающая водителей о том, что они не успеют совершить левый поворот на перекрестке с учетом скорости встречного автотранспорта. Функция Intersection Movement Assis, оценивая местоположение и скорость едущего неподалеку автотранспорта, оповестит о возможной опасности проезда пересечения дорог. Функциональность V2V-связи также включает мониторинг за «слепыми» зонами, предупреждение о риске встречного столкновения, информирование об экстренном торможении едущего впереди автомобиля и т.п.

По прогнозам исследователей ABI Research, к 2027 г. около 62% новых машин будут оснащены технологиями связи между собой. Их уже тестируют многие автопроизводителя. Так, компания Ford разработала «электронный стоп-сигнал», который сигнализирует другим участникам движения о том, что водитель резко затормозил. На приборной панели их автомобилей возникает специальное оповещение.

Для национального стандарта V2V американские органы дорожной безопасности предлагают выделить частотный диапазон 5,85-5,925 ГГц, а также использовать стандарт IEEE 802.11p, который является разновидностью Wi-Fi для применения на автотранспорте. Установка V2V-коммуникаций приведет к подорожанию транспортного средства в среднем на $340-$350. В будущем можно будет снизить эти расходы до $209-$227, говорят в управлении.

Сергей Юртайкин 
CNews
Advertology.Ru

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация