Новости

Автомобильный Wi-Fi сохранит сотни жизней

Автомобильный Wi-Fi сохранит сотни жизней

Американские органы дорожной безопасности занялись разработкой единого стандарта связи между автомобилями. V2V-коммуникации позволят водителям безопасно проезжать перекрестки, а также помогут в борьбе с пробками. Внедрение технологии увеличит стоимость машин более чем на $300.

Американские власти намерены обязать автопроизводителей оснащать свои транспортные средства беспроводными сетями, при помощи которых машины на дорогах будут взаимодействовать друг с другом. Такое «общение» сможет ежегодно спасать несколько сотен жизней.

Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) призывает к скорейшей разработке национального стандарта автоматического обмена между движущимися автомобилями, находящимися в непосредственной близости друг к другу. Подобные коммуникации, именуемые Vehicle-to-vehicle (V2V), помогут увеличить скорость городского и загородного трафика, предупреждать водителей о пробках и неблагоприятных погодных и дорожных условиях, а также выстраивать маршрут на основе этой информации.

V2V-технологии также позволят повысить безопасность дорожного движения. По оценкам NHTSA, массовое внедрение всего двух систем Left Turn Assist и Intersection Movement Assis поможет предотвратить до 592 тыс. ДТП в год и сохранить при этом около 1080 человеческих жизней.

Под Left Turn Assist понимается технология, предупреждающая водителей о том, что они не успеют совершить левый поворот на перекрестке с учетом скорости встречного автотранспорта. Функция Intersection Movement Assis, оценивая местоположение и скорость едущего неподалеку автотранспорта, оповестит о возможной опасности проезда пересечения дорог. Функциональность V2V-связи также включает мониторинг за «слепыми» зонами, предупреждение о риске встречного столкновения, информирование об экстренном торможении едущего впереди автомобиля и т.п.

По прогнозам исследователей ABI Research, к 2027 г. около 62% новых машин будут оснащены технологиями связи между собой. Их уже тестируют многие автопроизводителя. Так, компания Ford разработала «электронный стоп-сигнал», который сигнализирует другим участникам движения о том, что водитель резко затормозил. На приборной панели их автомобилей возникает специальное оповещение.

Для национального стандарта V2V американские органы дорожной безопасности предлагают выделить частотный диапазон 5,85-5,925 ГГц, а также использовать стандарт IEEE 802.11p, который является разновидностью Wi-Fi для применения на автотранспорте. Установка V2V-коммуникаций приведет к подорожанию транспортного средства в среднем на $340-$350. В будущем можно будет снизить эти расходы до $209-$227, говорят в управлении.

Сергей Юртайкин 
CNews
Advertology.Ru

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.09.2020 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация