Новости

Автомобильный Wi-Fi сохранит сотни жизней

Автомобильный Wi-Fi сохранит сотни жизней

Американские органы дорожной безопасности занялись разработкой единого стандарта связи между автомобилями. V2V-коммуникации позволят водителям безопасно проезжать перекрестки, а также помогут в борьбе с пробками. Внедрение технологии увеличит стоимость машин более чем на $300.

Американские власти намерены обязать автопроизводителей оснащать свои транспортные средства беспроводными сетями, при помощи которых машины на дорогах будут взаимодействовать друг с другом. Такое «общение» сможет ежегодно спасать несколько сотен жизней.

Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) призывает к скорейшей разработке национального стандарта автоматического обмена между движущимися автомобилями, находящимися в непосредственной близости друг к другу. Подобные коммуникации, именуемые Vehicle-to-vehicle (V2V), помогут увеличить скорость городского и загородного трафика, предупреждать водителей о пробках и неблагоприятных погодных и дорожных условиях, а также выстраивать маршрут на основе этой информации.

V2V-технологии также позволят повысить безопасность дорожного движения. По оценкам NHTSA, массовое внедрение всего двух систем Left Turn Assist и Intersection Movement Assis поможет предотвратить до 592 тыс. ДТП в год и сохранить при этом около 1080 человеческих жизней.

Под Left Turn Assist понимается технология, предупреждающая водителей о том, что они не успеют совершить левый поворот на перекрестке с учетом скорости встречного автотранспорта. Функция Intersection Movement Assis, оценивая местоположение и скорость едущего неподалеку автотранспорта, оповестит о возможной опасности проезда пересечения дорог. Функциональность V2V-связи также включает мониторинг за «слепыми» зонами, предупреждение о риске встречного столкновения, информирование об экстренном торможении едущего впереди автомобиля и т.п.

По прогнозам исследователей ABI Research, к 2027 г. около 62% новых машин будут оснащены технологиями связи между собой. Их уже тестируют многие автопроизводителя. Так, компания Ford разработала «электронный стоп-сигнал», который сигнализирует другим участникам движения о том, что водитель резко затормозил. На приборной панели их автомобилей возникает специальное оповещение.

Для национального стандарта V2V американские органы дорожной безопасности предлагают выделить частотный диапазон 5,85-5,925 ГГц, а также использовать стандарт IEEE 802.11p, который является разновидностью Wi-Fi для применения на автотранспорте. Установка V2V-коммуникаций приведет к подорожанию транспортного средства в среднем на $340-$350. В будущем можно будет снизить эти расходы до $209-$227, говорят в управлении.

Сергей Юртайкин 
CNews
Advertology.Ru

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация