Анализ рынков

Исследование российского рынка производителей POS-материалов 2015

Исследование российского рынка производителей POS-материалов 2015

В апреле-мае 2016года Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» по заказу Ассоциации «Маркетинг в ритейле» провела исследование рынка производителей pos-материалов за 2015й год.

Ассоциация инициирует такое исследование уже 3й год подряд. В 2015 году в онлайн опросе участвовали 105 экспертов, в том числе 75 экспертов из 45-ти компаний-рекламодателей и 30 экспертов от компаний-производителей POSM.

В ходе исследования были получены следующие результаты:

  • Объем и динамика рынка POSM в России в 2015 году;
  • Средний бюджет рекламодателей на производство POSM
  • Объем выручки от реализации POS материалов;
  • Процентное соотношение заказов по типам POSM (краткосрочные, долгосрочные, торговое оборудование), а также данные о заказах услуг сервисного обслуживания;
  • Лидеры рынка производства POSM - как в целом по рынку, так и по типам заказанных POSM и услугам сервисного обслуживания;
  • Оценка работы компаний-производителей POSM и компаний, предоставляющих сервисное обслуживание;
  • Лидеры по охвату рынка среди производителей POSM для 5 крупных секторов рынка: продукты питания, бытовая техника и электроника, парфюмерия и косметика, фармацевтика, алкогольная продукция; и оценка их работы - NEW;
  • Факторы, влияющие на выбор компании-производителя клиентом, и основные сложности в работе, которые отметили рекламодатели;
  • Международная деятельность - данные о доле импорта POSM в Россию.

Рынок сократился, но незначительно

Российский рынок производства POSM преодолел последствия резкого падения курса рубля, санкционные ограничения и другие кризисные явления 2014-2015 г.г.  По средней оценке всех экспертов объем рынка сократился с 20,7 млрд рублей в 2014 году до 19,3 млрд в 2015 году. Однако, большинство (63%) экспертов из компаний-производителей POS материалов считают, что объем выручки в 2015 году увеличился, а среди экспертов из компаний- рекламодателей почти половина (47%) также заявили, что бюджет в 2015 году увеличился.

При этом средний бюджет рекламодателей на производство POSM в 2015 году составил 275 млн рублей.

Средний объем выручки от реализации POS материалов в 2015 г по оценке производителей составил 385 млн рублей.

Чаще всего компании-рекламодатели заказывали в 2015 году краткосрочные (использование до 6 месяцев) и долгосрочные POSM (использование от 6 до 24 месяцев) – так ответили 93% опрошенных, 67% пользовались услугами по сервисному обслуживанию (технический мерчендайзинг), 59% заказывали постоянное оборудование (использование от 2х лет).

Наибольшая доля от бюджета/выручки компаний приходится на краткосрочные POSM (41% у рекламодателей и 33% у производителей), на втором месте – долгосрочные POSM (по 27%). Если говорить о материалах, используемых при производстве, то наибольшая доля от выручки компаний-производителей приходилась на пластиковые POSM (35%), 29% - на картонные, 16% - на металлические и 10% - на деревянные.

Среди главных факторов, препятствующих росту производства и продаж POSM в России по мнению экспертов –  недостаточный спрос со стороны потенциальных клиентов (63% в 2015 году и в 82% в 2014 году) и нехватка финансовых ресурсов (57% и 68%). По прогнозу экспертов в 2016 году скорее увеличатся объем производства краткосрочных POSM и заказ услуг сервисного обслуживания.

Лидеры рынка

При наличии на рынке производства POSM значительного количества небольших компаний, лидеры рынка определяют основные тенденции его развития, обеспечивают профессионализм предоставляемых услуг и высокий уровень удовлетворенности своих клиентов надежностью, качеством и креативностью. Лидерами рынка производства POSM, по согласованному мнению, рекламодателей и производителей, являются компании: Public Totem, VIRTU, PVG, 3D Display и TTG.

Большинство компаний-производителей получили высокие оценки качества работы по критериям надежность/ качество/ креативность/ готовность рекомендовать. Средний балл по 13-ти ведущим компаниям составляет 8,0 пунктов из 10-ти. Надежность компаний-производителей в среднем оценивается в 7,9 баллов. Средняя оценка уровня креативности при производстве POSM – 7,04.         

Основными факторами выбора производителя POSM рекламодатели назвали качество исполнения проектов – 91% и надежность 89%. Креативность как фактор, влияющий на выбор, потеряла 10 п.п. с 55% до 45% в 2015 году.

Впервые в ходе исследования получилось выделить лидеров по охвату рынка среди производителей POSM для 5 крупных секторов рынка: продукты питания, бытовая техника и электроника, парфюмерия и косметика, фармацевтика, алкогольная продукция. Отдельно можно отметить, что клиенты из сегментов бытовой техники и косметики/парфюмерии предъявляют более высокие требования к компаниям-производителям по критерию креативности работ

Международная деятельность

По мнению экспертов из компаний-производителей, доля импорта POS материалов в 2015 году составила 17%, что на 24 п.п. ниже, чем в предыдущем году, рекламодатели также отметили снижение доли импорта на 24 п.п. до 11% в бюджете. Чаще всего POSM импортируют из Китая (39%), Франции (18%), Италии и Украины (по 14%). Среди наиболее часто импортируемых промежуточных материалов производители POSM назвали электронные компоненты. Их импортируют 80% опрошенных компаний.

20.07.2016

на печать


Комментарии

21.07.2016 10:36 | сообщение #1
 

"Сервисное обслуживание" - было бы смешно... когда бы не было так грустно...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация