Новости

Москвичи устремились в магазины за запрещенными деликатесами

Москвичи устремились в магазины за запрещенными деликатесами

«Продуктовое эмбарго» заставило столичных потребителей запасаться любимыми продуктами, импорт которых запрещен, а продажи — пока нет. Мясная, рыбная, молочная и плодоовощная продукция из США, Канады, Австралии, стран Евросоюза и Норвегии скоро начнет исчезать с прилавков магазинов.

С вечера четверга, 7 августа (в этот день был опубликован список «запрещенных» продуктов), пользователи социальной сети Facebook выкладывали фотографии продовольственных корзин, наполненных сырами и другими товарами компании Valio (финские заводы прекращают выпуск продуктов для России, но ее российская «дочка» продолжит поставлять в магазины плавленый сыр Viola «в треугольниках»), нарезкой испанского хамона (импорт закрыт только для продукции, «заключенной в кишки, желудки, пузыри, кожу и аналогичные оболочки», остальное можно ввозить), французскими сырами, бутылками итальянского оливкового масла и прочей снедью.

Ретейлеры пока не ощутили ажиотажа, но не исключают его, сообщил глава сети «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев. Нет резкого скачка продаж ни в X5 Retail Group (магазины «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и др.), ни в группе «Дикси» («Дикси», «Виктория»), утверждает предстадиректор по внешним связям «Дикси» Екатерина Куманина.

Но менеджеры нескольких специализированных интернет-магазинов и компаний, торгующих иностранным продовольствием, рассказали РБК, что у них уже начался вал заказов: спрос на некоторые позиции, например хамон, сыры и импортные овощи, в отдельных случаях увеличился втрое. Когда запасы иссякнут, некоторые из продавцов совсем уйдут с рынка, кто-то постарается изменить товарную матрицу или попробует работать с импортерами деликатесов из стран, не попавших под действие «антисанкций».

Яна Бородюк, Интернет-магазин «Хамонерия»

Представитель: «За последние два дня спрос на хамон увеличился больше чем в два раза. Если так пойдет и дальше, то наших запасов хватит примерно на неделю. После этого нам придется закрыться, что очень обидно, потому что мы на рынке уже больше десяти лет. Пока мы уходим в отпуск, а потом, если ничего не изменится, будем переориентироваться и продавать что-то другое. Пока в планах — ввозить фрукты из разрешенных стран».

Интернет-магазин Italia na dom

Представитель: «Спрос на нашу продукцию увеличился в три раза за прошедшие пару дней. Люди активно скупают овощи, оливковое масло и сыры. Сыров у нас не осталось вообще. Радует то, что не вся продукция, присутствующая в нашем магазине, запрещена. Еще можно ввозить пасту, специи, рис для ризотто. Так что закрываться мы пока не думаем. Но ассортимент магазина месяца через два явно сильно сократится: у нас не останется запасов того, что было запрещено».

Интернет-магазин «Вся Италия к вашему столу»

Представитель: «Спрос никак не увеличился, продаем все, как и прежде. На пару месяцев нам запасов хватит, а дальше посмотрим. Может, будем какие-то товары заменять продукцией из стран, откуда ввоз разрешен. Например, ту же моцареллу делают и в Белоруссии. Будем подстраиваться под условия рынка».

Дистрибьютор продуктов Grosetto Eurofood

Представитель: «За последние несколько дней спрос на наши товары действительно увеличился. Самыми востребованными продуктами, конечно же, были сыры. Если спрос останется на том же уровне, то уже через неделю сыров у нас не будет совсем, равно как и многих других продуктов, попавших под запрет. Думаю, что нам придется заменять их товарами российского производства или возить продукты из тех стран, на которые запрет не распространяется. Поскольку в нашем ассортименте остались продукты, не попавшие под запрет, закрываться пока мы не планируем».

Интернтет-магазин Apetito

Представитель: «Покупать больше у нас не стали, но наши запасы сокращаются и пополнять их неоткуда. Хамон — он один, его нельзя заменить продукцией из другой страны, потому что больше такого мяса никто не делает. Так что мы распродадим оставшиеся у нас запасы и через месяц закроемся. Годик подождем, посмотрим, что будет дальше. Надеемся, что запрет снимут и мы вернемся на рынок».

Анна Левинская 
РБК Daily
Advertology.Ru

11.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2020 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация