Новости

Москвичи устремились в магазины за запрещенными деликатесами

Москвичи устремились в магазины за запрещенными деликатесами

«Продуктовое эмбарго» заставило столичных потребителей запасаться любимыми продуктами, импорт которых запрещен, а продажи — пока нет. Мясная, рыбная, молочная и плодоовощная продукция из США, Канады, Австралии, стран Евросоюза и Норвегии скоро начнет исчезать с прилавков магазинов.

С вечера четверга, 7 августа (в этот день был опубликован список «запрещенных» продуктов), пользователи социальной сети Facebook выкладывали фотографии продовольственных корзин, наполненных сырами и другими товарами компании Valio (финские заводы прекращают выпуск продуктов для России, но ее российская «дочка» продолжит поставлять в магазины плавленый сыр Viola «в треугольниках»), нарезкой испанского хамона (импорт закрыт только для продукции, «заключенной в кишки, желудки, пузыри, кожу и аналогичные оболочки», остальное можно ввозить), французскими сырами, бутылками итальянского оливкового масла и прочей снедью.

Ретейлеры пока не ощутили ажиотажа, но не исключают его, сообщил глава сети «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев. Нет резкого скачка продаж ни в X5 Retail Group (магазины «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и др.), ни в группе «Дикси» («Дикси», «Виктория»), утверждает предстадиректор по внешним связям «Дикси» Екатерина Куманина.

Но менеджеры нескольких специализированных интернет-магазинов и компаний, торгующих иностранным продовольствием, рассказали РБК, что у них уже начался вал заказов: спрос на некоторые позиции, например хамон, сыры и импортные овощи, в отдельных случаях увеличился втрое. Когда запасы иссякнут, некоторые из продавцов совсем уйдут с рынка, кто-то постарается изменить товарную матрицу или попробует работать с импортерами деликатесов из стран, не попавших под действие «антисанкций».

Яна Бородюк, Интернет-магазин «Хамонерия»

Представитель: «За последние два дня спрос на хамон увеличился больше чем в два раза. Если так пойдет и дальше, то наших запасов хватит примерно на неделю. После этого нам придется закрыться, что очень обидно, потому что мы на рынке уже больше десяти лет. Пока мы уходим в отпуск, а потом, если ничего не изменится, будем переориентироваться и продавать что-то другое. Пока в планах — ввозить фрукты из разрешенных стран».

Интернет-магазин Italia na dom

Представитель: «Спрос на нашу продукцию увеличился в три раза за прошедшие пару дней. Люди активно скупают овощи, оливковое масло и сыры. Сыров у нас не осталось вообще. Радует то, что не вся продукция, присутствующая в нашем магазине, запрещена. Еще можно ввозить пасту, специи, рис для ризотто. Так что закрываться мы пока не думаем. Но ассортимент магазина месяца через два явно сильно сократится: у нас не останется запасов того, что было запрещено».

Интернет-магазин «Вся Италия к вашему столу»

Представитель: «Спрос никак не увеличился, продаем все, как и прежде. На пару месяцев нам запасов хватит, а дальше посмотрим. Может, будем какие-то товары заменять продукцией из стран, откуда ввоз разрешен. Например, ту же моцареллу делают и в Белоруссии. Будем подстраиваться под условия рынка».

Дистрибьютор продуктов Grosetto Eurofood

Представитель: «За последние несколько дней спрос на наши товары действительно увеличился. Самыми востребованными продуктами, конечно же, были сыры. Если спрос останется на том же уровне, то уже через неделю сыров у нас не будет совсем, равно как и многих других продуктов, попавших под запрет. Думаю, что нам придется заменять их товарами российского производства или возить продукты из тех стран, на которые запрет не распространяется. Поскольку в нашем ассортименте остались продукты, не попавшие под запрет, закрываться пока мы не планируем».

Интернтет-магазин Apetito

Представитель: «Покупать больше у нас не стали, но наши запасы сокращаются и пополнять их неоткуда. Хамон — он один, его нельзя заменить продукцией из другой страны, потому что больше такого мяса никто не делает. Так что мы распродадим оставшиеся у нас запасы и через месяц закроемся. Годик подождем, посмотрим, что будет дальше. Надеемся, что запрет снимут и мы вернемся на рынок».

Анна Левинская 
РБК Daily
Advertology.Ru

11.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2018 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация