Новости

Москвичи устремились в магазины за запрещенными деликатесами

Москвичи устремились в магазины за запрещенными деликатесами

«Продуктовое эмбарго» заставило столичных потребителей запасаться любимыми продуктами, импорт которых запрещен, а продажи — пока нет. Мясная, рыбная, молочная и плодоовощная продукция из США, Канады, Австралии, стран Евросоюза и Норвегии скоро начнет исчезать с прилавков магазинов.

С вечера четверга, 7 августа (в этот день был опубликован список «запрещенных» продуктов), пользователи социальной сети Facebook выкладывали фотографии продовольственных корзин, наполненных сырами и другими товарами компании Valio (финские заводы прекращают выпуск продуктов для России, но ее российская «дочка» продолжит поставлять в магазины плавленый сыр Viola «в треугольниках»), нарезкой испанского хамона (импорт закрыт только для продукции, «заключенной в кишки, желудки, пузыри, кожу и аналогичные оболочки», остальное можно ввозить), французскими сырами, бутылками итальянского оливкового масла и прочей снедью.

Ретейлеры пока не ощутили ажиотажа, но не исключают его, сообщил глава сети «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев. Нет резкого скачка продаж ни в X5 Retail Group (магазины «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и др.), ни в группе «Дикси» («Дикси», «Виктория»), утверждает предстадиректор по внешним связям «Дикси» Екатерина Куманина.

Но менеджеры нескольких специализированных интернет-магазинов и компаний, торгующих иностранным продовольствием, рассказали РБК, что у них уже начался вал заказов: спрос на некоторые позиции, например хамон, сыры и импортные овощи, в отдельных случаях увеличился втрое. Когда запасы иссякнут, некоторые из продавцов совсем уйдут с рынка, кто-то постарается изменить товарную матрицу или попробует работать с импортерами деликатесов из стран, не попавших под действие «антисанкций».

Яна Бородюк, Интернет-магазин «Хамонерия»

Представитель: «За последние два дня спрос на хамон увеличился больше чем в два раза. Если так пойдет и дальше, то наших запасов хватит примерно на неделю. После этого нам придется закрыться, что очень обидно, потому что мы на рынке уже больше десяти лет. Пока мы уходим в отпуск, а потом, если ничего не изменится, будем переориентироваться и продавать что-то другое. Пока в планах — ввозить фрукты из разрешенных стран».

Интернет-магазин Italia na dom

Представитель: «Спрос на нашу продукцию увеличился в три раза за прошедшие пару дней. Люди активно скупают овощи, оливковое масло и сыры. Сыров у нас не осталось вообще. Радует то, что не вся продукция, присутствующая в нашем магазине, запрещена. Еще можно ввозить пасту, специи, рис для ризотто. Так что закрываться мы пока не думаем. Но ассортимент магазина месяца через два явно сильно сократится: у нас не останется запасов того, что было запрещено».

Интернет-магазин «Вся Италия к вашему столу»

Представитель: «Спрос никак не увеличился, продаем все, как и прежде. На пару месяцев нам запасов хватит, а дальше посмотрим. Может, будем какие-то товары заменять продукцией из стран, откуда ввоз разрешен. Например, ту же моцареллу делают и в Белоруссии. Будем подстраиваться под условия рынка».

Дистрибьютор продуктов Grosetto Eurofood

Представитель: «За последние несколько дней спрос на наши товары действительно увеличился. Самыми востребованными продуктами, конечно же, были сыры. Если спрос останется на том же уровне, то уже через неделю сыров у нас не будет совсем, равно как и многих других продуктов, попавших под запрет. Думаю, что нам придется заменять их товарами российского производства или возить продукты из тех стран, на которые запрет не распространяется. Поскольку в нашем ассортименте остались продукты, не попавшие под запрет, закрываться пока мы не планируем».

Интернтет-магазин Apetito

Представитель: «Покупать больше у нас не стали, но наши запасы сокращаются и пополнять их неоткуда. Хамон — он один, его нельзя заменить продукцией из другой страны, потому что больше такого мяса никто не делает. Так что мы распродадим оставшиеся у нас запасы и через месяц закроемся. Годик подождем, посмотрим, что будет дальше. Надеемся, что запрет снимут и мы вернемся на рынок».

Анна Левинская 
РБК Daily
Advertology.Ru

11.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация