Новости

Некоммерческий PR и проблемы измерения его эффективности: результаты исследования от AMEC

Некоммерческий PR и проблемы измерения его эффективности: результаты исследования от AMEC

Новое исследование коммуникационных подразделений некоммерческих организаций (НКО), проведенное AMEC Non Profit Group, показало, что нехватка кадров, финансовых средств, времени и даже организационные различия являются основными препятствиями, из-за которых государственные учреждения и общественные ассоциации не занимаются оценкой эффективности своих PR-программ.

По результатам исследования AMEC, основными препятствиями для медиаизмерений и оценки коммуникаций в НКО чаще всего являются «нехватка персонала/сотрудников для выполнения работы» (52%) и «нехватка средств/бюджета» (47%). Около трети опрошенных RP-специалистов из общественных организаций (32%) также считают, что в их компаниях просто отсутствует культура использования исследований и медиаизмерений в работе.

В ходе исследования удалось выяснить, что наличие какой-либо бесплатной и универсальной методики медиаизмерений (по мнению 68%), а также возможность обращаться за консультацией к узким специалистам (57%) являются основными факторами, которые могут привести к переменам и позволят убедить руководство инвестировать в медиаизмерения и оценку коммуникаций.

По мнению Евгения Ларионова, члена совета директоров AMEC и управляющего директора медиааналитического агентства ExLibris, работники PR-подразделений большинства крупных НКО хорошо осознают важность измерений эффективности корпоративных коммуникаций, однако эта потребность далеко не всегда становится услышанной руководителями, распределяющими бюджет: сама культура оценки результатов PR-активности развита недостаточно. Выходом из этой ситуации может стать использование бесплатных и доступных методик, гидов и инструкций.

Некоммерческий PR и проблемы измерения его эффективности: результаты исследования от AMEC.

Кроме того, исследование показало, что большинство специалистов по коммуникациям из некоммерческих организаций (69%) не знакомо с Барселонскими принципами – первой общепризнанной отраслевой методикой медиаизмерений. Однако 71% опрошенных заявили, что хотели бы узнать о них больше. Сами принципы были сформулированы в существующем виде ассоциацией AMEC и представлены в России медиааналитическим агентством ExLibris еще в 2015 году. Стоит отметить, что коммуникационные подразделения крупнейших международных НКО, таких как UNICEF, активно применяют Барселонские принципы в своей работе и всячески способствуют их распространению в профессиональной RP-среде.

Результатами исследования стали и другие данные, отражающие роль медиаизмерений в НКО на сегодняшний день. Примерно трое из четырех опрошенных PR-специалистов из НКО (71%) так или иначе осуществляют измерения/оценку коммуникаций в своей организации. 91% опрошенных считают, что медиаизмерения важны для продвижения миссии организации. Среди тех, кто осуществляет медиаизмерения, 62% делают это как минимум раз в месяц. При этом 77% измеряют охват публикаций и освещение нужных инфоповодов в СМИ (промежуточные результаты), а 71% опрошенных занимается измерением восприятия бренда или организации по результатам коммуникаций (конечный результат). Мониторинг освещения организации и её деятельности в социальных медиа и традиционных СМИ (69% и 66% соответственно) распространен значительно шире, чем исследование целевой аудитории (53%).

28.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация