Новости

АМЕС прогнозирует рост мировой PR-индустрии на 30% в течение следующих 5 лет

АМЕС прогнозирует рост мировой PR-индустрии на 30% в течение следующих 5 лет

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (АМЕС) совместно с USC Annenberg Center for PR подвела итоги глобального исследования PR-коммуникаций и определила главные тенденции в развитии отрасли на ближайшие 5 лет.

Основным результатом исследования стал прогноз роста объемов мирового рынка PR-услуг, с $14 млрд до $19,3 млрд в течение следующих пяти лет, несмотря на сложную экономическую и политическую обстановку в мире. Исследование показало, что индустрия в первую очередь будет развиваться за счет интеграции в социальные медиа и создания качественного и креативного контента. Не потеряют своей роли и более традиционные виды деятельности, такие как репутационная работа с брендом, медиаизмерения и аналитика СМИ.

Как отметил Фред Кук, директор USC Annenberg Center for PR, в целом мировую PR-индустрию в ближайшие 5 лет ожидают сильный рост и активные изменения, и это хорошая возможность для компаний, только выходящих на рынок. Однако следует помнить и о возможных сложностях в освоении новых технологий и привлечении нестандартных специалистов.

АМЕС прогнозирует рост мировой PR-индустрии на 30% в течение следующих 5 лет.

Большинство опрошенных топ-менеджеров мировых PR-агентств признались, что их главной задачей в процессе развития компании является привлечение и удержание молодых талантливых кадров, способных быстро изучать и осваивать новые коммуникационные каналы. Вместе с тем, главную ставку большинство компаний в ближайшие 5 лет будут делать на традиционные экспертизы, такие как текстовые коммуникации, все еще наиболее востребованные у заказчиков.

Кроме того, большинство опрошенных управленцев заявило, что в ближайшее время, скорее всего, изменят структуру компании, создав новые отделы и упразднив старые: так или иначе, в ближайшие 5 лет придётся трансформироваться, что бы эффективно работать в условиях бурного увеличения числа коммуникационных каналов. Все опрошенные сошлись во мнении, что главными факторами успеха в обозримом будущем будут взвешенная стратегия развития, креативность и чёткий контроль над результатами коммуникационной деятельности.

«Если говорить о российском рынке PR-услуг, то глобальные тенденции актуальны и для него, – отметил Евгений Ларионов, член совета директоров AMEC, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris. – Освоение агентствами новых направлений в digital, выработка новых форматов работы с современными коммуникационными каналами, стирание границ между PR и маркетинговыми коммуникациями – эти тренды будут характерны для российской индустрии в ближайшие 5 лет. Вполне ожидаемо, что вырвутся вперед те компании, которые не сидят на месте и постоянно экспериментируют».

20.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2018 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация