PR-индустрия: точками роста станут медиаизмерения, оригинальные информационные продукты и общедоступные сервисы

Как показывает исследование PR-индустрии от AMEC, интерес клиентов крупнейших PR-агентств к оценке эффективности коммуникаций показал сильный рост за последние 12 месяцев.
По результатам ежегодного исследования The AMEC World Media Intelligence and Insights study, за первые шесть месяцев 2016 года клиенты 82% PR-агентств в первую очередь поинтересовались применяемыми в компании методами анализа эффективности коммуникаций. В 2015 году только 53% агентств сообщили о том, что заказчики обращали особое внимание на методики медиаизмерений.
Большинство опрошенных коммуникационных агентств (81%) отметили рост индустрии в прошлом году, и ожидают от следующих 12 месяцев такого же стабильного возрастания спроса на свои услуги. 12% опрошенных надеются на двукратное увеличение прибыли.
Точками роста индустрии в ближайшие 12 месяцев были названы растущие инвестиции в оригинальные информационные продукты и запуск всевозможных инновационных сервисов, в том числе и онлайн.
Также отмечается и значительной рост доли глобальных коммуникационных проектов: за последние 12 месяцев на международный уровень вышло на 12% больше агентств, чем в предыдущем году. 75% опрошенных компаний отметили возрастающую тенденцию к партнёрству с другими агентствами для реализации глобальных проектов.
По мнению Евгения Ларионова, член совета директоров AMEC и управляющего директора медиааналитического агентства Ex Libris, принявшего участие в исследовании, отечественная PRи медиа индустрия, как и глобальная, все больше стремится к измерению эффективности коммуникаций, к изучению непосредственного влияния PR-активности на бизнес. «Сами по себе коммуникации, даже самые удачные, фактически не несут пользы бизнесу, если их результаты не был детально изучены, выражены в понятных показателях и приняты на вооружение для разработки дальнейшей стратегии развития компании», - отметил Ларионов.
Кроме того, исследование AMEC раскрыло и другие тренды развития мировой медиааналитической и PR индустрии, берущие свое начало еще в прошлом году:
- Респонденты отметили значительный рост спроса на измерение эффективности коммуникаций в социальных медиа. При этом, 80% опрошенных отмечали такой же рост и годом ранее.
- Спрос на медиаизмерения и аналитику печатных СМИ упал на 17% по сравнению с прошлым годом.
- Количество клиентов, требующих применения Эквивалента Рекламной Стоимости Публикаций (AVE – Advertising Value Equivalent) как инструмента оценки коммуникаций уменьшилось вдвое, с 27% в прошлом году до 14% в этом.
Большинство опрошенных компаний (75%) признают AMEC ключевым игроком, определяющим направления развития мировой медиааналитической индустрии. Также 49% изученных агентств поддерживают Международную Ассоциацию по медиаизмерениям и оценке коммуникаций в идее популяризации универсального онлайн – гида по медиаизмерениям, запущенного 16 июня в рамках AMEC International Summit in London, и на сегодняшний день доступного любому интересующемуся специалисту.
24.06.2016
Еще статьи по теме
- Итоги года и тренды в PR индустрии - 22.12.2022
- Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris - 24.11.2022
- Исследование PR-индустрии 2020-2021: Кризис положительно повлиял на востребованность PR - 26.02.2021
- АКМР и Ex Libris представили Рейтинг TOP COMM-медиаактивность - 17.07.2017
- Агентство медиаизмерений Ex Libris представляет сборник кейсов по влиянию PR на бизнес, подготовленный при участии АКОС - 05.07.2017
- "Эффект Promobot": российское агентство Ex Libris стало призером международного AMEC Awards 2017 - 29.05.2017
- Агентство Ex Libris станет официальным партнером рейтинга ТОП-СОММ 2017 - 11.04.2017
- Лучший проект в области продвижения технологий будущего - 22.02.2017
- АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес - 26.07.2016
- Некоммерческий PR и проблемы измерения его эффективности: результаты исследования от AMEC - 28.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий