Креатив

Pulpy и Cheil встряхнули сочные "палпинки"

Pulpy и Cheil встряхнули сочные "палпинки"

Агентство Cheil Russia поделилось, как снимался сочный ролик с гориллой-паркурщицей.

В мае 2016 года стартовала рекламная кампания освежающего фруктового напитка Pulpy. Бренд-группа Pulpy поставила перед агентством Cheil Russia несколько стратегических задач. Во-первых, объяснить, что Pulpy содержит уникальные «палпинки» – натуральную и сочную мякоть цитрусовых (именно в них кроется главное удовольствие). Во-вторых, рассказать, как получить от Pulpy максимум вкусовых ощущений – встряхнуть перед употреблением. И наконец, в третьих, напомнить, что Pulpy – не только фруктовое освежение и обязательный атрибут развлечений, но и источник необычных ощущений.

Когда стало понятно, что с такой нечеловеческой задачей Homo sapiens самим не справиться, чейловцы призвали на помощь большую обезьяну.

По сюжету ролика огромная горилла отнимает бутылочку Pulpy у героя, чтобы научить его пить напиток правильно. Правильно – это когда «палпинки» полностью раскрывают вкус Pulpy, если бутылочку хорошенько встряхнуть. Роль гориллы в ролике исполнили два профессиональных каскадера-паркурщика олимпийского уровня. Для подготовки к роли они несколько суток смотрели записи с живыми гориллами, а затем целый день репетировали, чтобы привыкнуть к тяжеленному, 70-килограммовому костюму животного.

Дублер Марселласа Уоллеса из «Криминального чтива», который мог бы убедительно озвучить гориллу, так и не дождался приглашения от Cheil. Команда «Мултон» предложила вариант ещё лучше – позвать Кураж-Бамбея. Крик «Хей!» в конце ролика – это боевой клич И Ран Им, менеджера проекта, а в основе анимации лица гориллы воплощена мимика креативного директора Коли Пынти. 

Состав творческой группы:

Команда Мултон:
Валерия Островская – бренд менеджер
Анна Реймонте – IMC менеджер
Валерия Малышкина – менеджер по рекламе

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Ирина Филина – старший копирайтер
Александр Копыльцов – старший арт директор
Роман Бух – менеджер по стратегическому планированию
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
И Ран Им – менеджер по работе с клиентами
Ксения Кузьмина – руководитель департамента ТВ производства

Команда Filmservice:
Peter Spans - режиссер
Виктория Санкина – исполнительный продюсер
Катя Гетта - продюсер

Пост-продакш студия Faust (за исключением демо)

Пост-продакш студия Nenashev:
Антон Ненашев – арт директор
Константин Отрембский – моделирование, анимация, рендеринг, композинг
Никита Пичугов - продюсер

Производственная компания Focus Films Moscow:
Сергей Козырев – исполнительный продюсер
Екатерина Жаворонкова – продюсер

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация