Креатив

Pulpy и Cheil встряхнули сочные "палпинки"

Pulpy и Cheil встряхнули сочные "палпинки"

Агентство Cheil Russia поделилось, как снимался сочный ролик с гориллой-паркурщицей.

В мае 2016 года стартовала рекламная кампания освежающего фруктового напитка Pulpy. Бренд-группа Pulpy поставила перед агентством Cheil Russia несколько стратегических задач. Во-первых, объяснить, что Pulpy содержит уникальные «палпинки» – натуральную и сочную мякоть цитрусовых (именно в них кроется главное удовольствие). Во-вторых, рассказать, как получить от Pulpy максимум вкусовых ощущений – встряхнуть перед употреблением. И наконец, в третьих, напомнить, что Pulpy – не только фруктовое освежение и обязательный атрибут развлечений, но и источник необычных ощущений.

Когда стало понятно, что с такой нечеловеческой задачей Homo sapiens самим не справиться, чейловцы призвали на помощь большую обезьяну.

По сюжету ролика огромная горилла отнимает бутылочку Pulpy у героя, чтобы научить его пить напиток правильно. Правильно – это когда «палпинки» полностью раскрывают вкус Pulpy, если бутылочку хорошенько встряхнуть. Роль гориллы в ролике исполнили два профессиональных каскадера-паркурщика олимпийского уровня. Для подготовки к роли они несколько суток смотрели записи с живыми гориллами, а затем целый день репетировали, чтобы привыкнуть к тяжеленному, 70-килограммовому костюму животного.

Дублер Марселласа Уоллеса из «Криминального чтива», который мог бы убедительно озвучить гориллу, так и не дождался приглашения от Cheil. Команда «Мултон» предложила вариант ещё лучше – позвать Кураж-Бамбея. Крик «Хей!» в конце ролика – это боевой клич И Ран Им, менеджера проекта, а в основе анимации лица гориллы воплощена мимика креативного директора Коли Пынти. 

Состав творческой группы:

Команда Мултон:
Валерия Островская – бренд менеджер
Анна Реймонте – IMC менеджер
Валерия Малышкина – менеджер по рекламе

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Ирина Филина – старший копирайтер
Александр Копыльцов – старший арт директор
Роман Бух – менеджер по стратегическому планированию
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
И Ран Им – менеджер по работе с клиентами
Ксения Кузьмина – руководитель департамента ТВ производства

Команда Filmservice:
Peter Spans - режиссер
Виктория Санкина – исполнительный продюсер
Катя Гетта - продюсер

Пост-продакш студия Faust (за исключением демо)

Пост-продакш студия Nenashev:
Антон Ненашев – арт директор
Константин Отрембский – моделирование, анимация, рендеринг, композинг
Никита Пичугов - продюсер

Производственная компания Focus Films Moscow:
Сергей Козырев – исполнительный продюсер
Екатерина Жаворонкова – продюсер

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2020 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация