Анатомическая реклама
Агентства Y&R из Сан-Паулу и Area23 из Нью-Йорка, а также тайское отделение Ogilvy&Mather создали, пожалуй, самую неприятную социальную рекламу последнего времени.
Выступив против магазина кожаных изделий в одном из самых модных торговых центров Бангкока организация PETA, выступающая за этичное обращение с животными, и тайское отделение Ogilvy&Mather выпустили шокирующий видеоролик, в котором показали, что находится у животных под кожей.
А вот агентство Area23 из Нью-Йорка решило показать, что может находиться под кожей у людей. Американское агентство создало серию принтов для рекламы профилактики меланомы кожи, сравнив развитие опухоли с молью. Плакаты под названием «Моль не всегда просто моль» сравнивают развитие болезни с насекомым, которое разрастается внутри организма как персонаж фильма «Чужой». На принтах сообщается: «Иногда это убийственная меланома», - и дается совет посетить определенный сайт, чтобы узнать, как регулярные проверки на моль помогут сохранить жизнь.
А вот бразильское агентство Y&R из Сан-Паулу издало серию жутковатых могильных плакатов с целью призвать людей отдавать свои органы на донорство. Агентство наглядно показало, что случается с человеческими органами после смерти, и призвало спасать жизни других людей. Одна из надписей сообщает, что 71% органов не доходит до тех, кто так их ждет.
26.05.2016
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий