Креатив

Анатомическая реклама

Анатомическая реклама

Агентства Y&R из Сан-Паулу и Area23 из Нью-Йорка, а также тайское отделение Ogilvy&Mather создали, пожалуй, самую неприятную социальную рекламу последнего времени.

Выступив против магазина кожаных изделий в одном из самых модных торговых центров Бангкока организация PETA, выступающая за этичное обращение с животными, и тайское отделение Ogilvy&Mather выпустили шокирующий видеоролик, в котором показали, что находится у животных под кожей.

А вот агентство Area23 из Нью-Йорка решило показать, что может находиться под кожей у людей. Американское агентство создало серию принтов для рекламы профилактики меланомы кожи, сравнив развитие опухоли с молью. Плакаты под названием «Моль не всегда просто моль» сравнивают развитие болезни с насекомым, которое разрастается внутри организма как персонаж фильма «Чужой». На принтах сообщается: «Иногда это убийственная меланома», - и дается совет посетить определенный сайт, чтобы узнать, как регулярные проверки на моль помогут сохранить жизнь.

Area23, «Моль не всегда просто моль».

Area23, «Моль не всегда просто моль».

Area23, «Моль не всегда просто моль».

А вот бразильское агентство Y&R из Сан-Паулу издало серию жутковатых могильных плакатов с целью призвать людей отдавать свои органы на донорство. Агентство наглядно показало, что случается с человеческими органами после смерти, и призвало спасать жизни других людей. Одна из надписей сообщает, что 71% органов не доходит до тех, кто так их ждет.

Y&R, донорство органов.

Y&R, донорство органов.

Y&R, донорство органов.

 

26.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
27.05.2016 9:12 | сообщение #1
 

Воздействовать неприятной гадостью на сознание людей - и есть современная шокирущая "реклама" циничными придурками.

Гость
27.05.2016 12:19 | сообщение #2
 

Трансляция фрагмента помойки. Хорошо, что без запаха.
Аффтора - в мусорный бак.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2025 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация