Новости компаний

Дизайн канала "История" завоевал две награды Golden A`design Award

Дизайн канала "История" завоевал две награды Golden A`design Award

Российский телеканал «История», входящий в «Цифровое телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), стал победителем сразу по двум проектам в номинации Movie and Animation Design на ежегодном международном конкурсе в области дизайна A’ Design Award & Competition. 

На днях были объявлены лауреаты междунраодной премии «A’ Design Award & Competition» за 2015 год, которой награждаются самые актуальные и новаторские дизайнерские проекты в разных категориях, в том числе, и в кино, телевидении и анимации. Телеканал «История» получил две золотые награды «A’ Design», став в этом году единственным российским вещателем в списке победителей.

Влиятельное жюри, состоящее из опытных академиков, известных журналистов и авторитетных профессионалов из разных стран, по достоинству оценило эфирное оформление «Истории», которое зрители увидели в 2015 году, – канал признан лучшим в мире в номинации Golden A' Design Award (конкурсная категория Movie&Animation design).

Дизайн канала «История» завоевал две награды Golden A'design Award.

Идея оформления раскрывается в виде захватывающих и увлекательных путешествий через пространственно-временные порталы. Зритель видит на экране меняющиеся исторические символы, континенты и стихии, которые переносят его в различные эпохи. Стихия Земли решена через Африку до нашей эры, историческое событие – строительство Египетских пирамид. Стихию Огня олицетворяет Европа в начале нашей эры, в момент извержение Везувия. Стихия Воды можно увидеть через Южную Америку в средневековье, когда происходила осада Теночтитлана. Стихия Воздуха – Евразия олицетворяет современную историю, историческое событие – первый полет человека в космос.

Роль портала играет внешний круг логотипа телеканала «История», на который нанесены символы различных исторических эпох. По этому циферблату проворачивается, словно стрелка, буква «И». Оформление создано таким образом, чтобы органично вплетаться в ткань исторического канала. Часть его посвящена обыгрыванию логотипа.

Дизайн канала «История» завоевал две награды Golden A'design Award.

Решение визуальной подачи проекта – максимальная кинематографичность. Всё, что появляется на экране: текстуры, исторические объекты и пространства, – выглядит предельно реалистично, как будто это снято на кинокамеру.

«Мы искали решение для раскрытия идеи времени в видеоформате. Пришла идея использовать круг из логотипа телеканала, как пространственно-временного портала. Проходя через него, мы попадаем в разные времена и эпохи. Потом придумали стилизовать логотип под разные исторические эпохи. Для этого мы использовали разные материалы: камень, металл, дерево. А также наносили на логотип различные орнаменты и символы: египетские иероглифы, славянские узоры, письмена индейцев Майя, символы, каждый из которых символизирует свою историческую нишу», – говорит главный редактор телеканала «История» и автор концепции оформления Алексей Денисов.

Дизайн канала «История» завоевал две награды Golden A'design Award.

Вторую золотую награду получил межпрограммный телепроект «Всемирная История», который выходит на канале «История». В динамичной заставке в течение одной минуты рассказываются интересные факты о человечестве. Ключевая идея – объединить исторические, узнаваемые здания, представляющие разные страны, в единое пространство: собор Василия Блаженного в Москве, Эйфелева башня во Франции, Пизанская башня в Италии и Акшардха́м – индуистский храмовый комплекс в Дели. В качестве второстепенных исторических ассоциаций используются старинный корабль и дирижабль. Необычный визуальный стиль и особую атмосферу усиливает сочетание золотистых поверхностей с циановыми водными каналами, а также нюансные вкрапления дополнительных цветов в архитектурных строениях.

«Эти ролики несут обучающую и развивающую функцию для людей, страстно любящих историю. Важно, что эта информация подается в легкой и визуально привлекательной манере. Каждый из ключевых кадров несет определенный смысл. В начальном плане мы заявляем саму концепцию – объединение исторических достопримечательностей в едином пространстве с Эйфелевой башней по переднему плану – образом олицетворяющем Европу. Далее мы показываем план с собором Василия Блаженного, как представителя Евразийской цивилизации. Следующий план объединяем прекрасные ажурные ноги Эйфелевой башни с храмом Акшардха́м – представителем азиатского континента. И финальным аккордом выступает компоновка из плоскости, стоящей на трех слонах, которые стоят на черепахе, – как визуализация древнего представления об устройстве мира», – рассказывает главный редактор телеканала «История» Алексей Денисов.

Дизайн канала «История» завоевал две награды Golden A'design Award.

Дизайн канала «История» завоевал две награды Golden A'design Award.

Эфирное оформление и проект «Всемирная История» были созданы продакшн-студией «Град» по заказу телеканала «История» и под руководством Алексея Денисова. В работе над ними принимали участие Василий Яковлев, Владислав Ткачук, Надежда Истимирова, Роман Цуканов, Евгений Чеботарь, Максим Суров, Вадим Ермаков, Артем Дорохин, Максим Стружков, Игорь Кочергин, Андрей Евтюхов и др.

19.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация