Новости компаний

"Газпром-медиа" и "Плэдформ" создали новую российскую видеоплатформу

"Газпром-медиа" и "Плэдформ" создали новую российскую видеоплатформу

Новая интернет-компания «Руформ» создана на основе ЗАО «Рутьюб» и ООО «Плэдформ».

«Газпром-медиа холдинг» сообщил о завершении сделки по созданию новой интернет видеоплощадки «Руформ». Объединение лидирующей системы интернет-дистрибуции «Плэдформ» и крупнейшего российского видеосервиса «Рутьюб» открывает возможности для создания ведущей видеоплатформы в России. Компания «Руформ» будет работать на массовом рынке предоставлять сервисы для массового рынка просмотра видео под брендом Rutube, для правообладателей и интернет-площадок – под брендом Pladform.

Участие в новой компании расширит возможности дистрибуции создаваемого холдингом «Газпром-медиа» контента в Рунете, а также укрепит позиции холдинга на рынке видеорекламы. По оценке Gazprom-media Digital, рынок видеорекламы в Интернете в 2015 году составил 5,3 миллиарда рублей. При этом доля рынка Rutube составила 8%, а доля Pladform – порядка 14%. Прогнозируемый рост объема рынка видеорекламы в 2016 году составит около 15%. Суммарно объединенная площадка в 2016 году может занять около 26% рынка видеорекламы.

В 2015 году Rutube сгенерировал более 4,4 миллиардов просмотров видео в России и за рубежом, Pladform – около 6 миллиардов просмотров. По прогнозам третьих сторон, в 2016 году ожидается рост видеосмотрения на 3% на компьютерах и более 20% на мобильных устройствах.

«Газпром-медиа» и «Плэдформ» создали новую российскую видеоплатформу.

В новую компанию холдинг «Газпром-медиа» передал бренд Rutube и сайт rutube.ru. При этом CDN-сеть и транскодинговые мощности ЗАО «Рутьюб», позволяющие обрабатывать и доставлять до интернет-пользователя около 200 телеканалов, остались в собственности «Газпром-медиа». Данные ресурсы будут переданы новой компании в составе цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии», которая будет оказывать услуги системной интеграции, включая разработку технологических решений и доставку видеосигнала до конечного пользователя. 

Продажи рекламы компании «Руформ» будет осуществлять селлер Gazprom-Media Digital. Генеральным директором «Руформ» станет глава «Плэдформ» Армен Гулинян, а председателем Совета директоров – глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов.

«Мы рады представить нового игрока на российском рынке с ведущими показателями по охвату аудитории и доступу к самой широкой библиотеке лицензионного отечественного контента, в том числе производимого телевизионными каналами «Газпром-медиа». Мы создали «единое окно», позволяющее правообладателям охватить более 40 миллионов российских пользователей. Новая видеоплощадка также дает рекламодателям гарантию размещения рекламы в исключительно легальном контенте», – сказал глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов.

13.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация