Про дизайн

Сайт для "Феррана": медицина в стиле "дорого-богато"

Сайт для "Феррана": медицина в стиле "дорого-богато"

Scrum-студия Сибирикс создала сайт для дорогого препарата «Ферран», один флакончик которого стоит 150 тысяч рублей.

«Ферран» – не лекарство и не БАД, а органическое соединение железа, ведерко которого стоит как квартал в Москве. По словам создателей-ученых, препарат может почти все: укреплять иммунитет, заживлять ранки, возвращать молодость. В общем, не препарат, а золото, которому необходим был соответствующий статусу сайт.

Сайт для «Феррана»: медицина в стиле «дорого-богато».

Солидный сайт для «Феррана», посвященный только этому препарату, который к тому же обновил недавно свой дизайн, разработала сибирская scrum-студия Сибирикс. Новая концепция упаковки «Феррана» была выполнена в солидном темно-коричневом цвете. И хоть в реальности она была изменена в сторону простоты и прозаичности так, что препарат стал больше похож на капли для носа, чем на «живую воду», дизайн сайта было решено делать исходя из первоначального солидного концепта.

Сайт для «Феррана»: медицина в стиле «дорого-богато».

«Ферран» был помещен в надлежащем дизайне на главную страницу, а основная информация о продукте была плавно выведена в виде выносок. Вся графика на сайте уникальная и была создана специально для проекта: отрисовывалась сначала карандашом, а потом уже и в фотошопе. Скроллбар придуман в виде игрового колесика, а фон сайта основан на формуле «Феррана», которая заложена и в логотипе препарата и в паттерне. К тому же формуле был выделен отдельный слайд в виде залипательной анимации.

Сайт для «Феррана»: медицина в стиле «дорого-богато».

Сайт для «Феррана»: медицина в стиле «дорого-богато».

Сайт вообще получился насыщенным анимацией. Помимо формулы, на сайте много анимации, которая наглядно демонстрирует возможности препарата. Это иконки с показаниями для применения и анимация с историей, как он действует. Каждая деталь, каждая иконка тщательно прорабатывалась. Была использована сложная анимация со множеством слоев и масок, также было тщательно рассчитано время, и в итоге получился довольно интересный эффект.

Сайт для «Феррана»: медицина в стиле «дорого-богато».

06.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.08.2020 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация