Брендинг

Лекторий Парка Горького получил логотип

Лекторий Парка Горького получил логотип

Компания Charsky Studio разработала логотип и элементы айдентики для Лектория Парка Горького.

В 2015 году завершилась реконструкция Главного входа, в котором находится Музей Парка. При Музее функционирует Лекторий, в котором проходят различные занятия и курсы, в том числе лекции о писательском мастерстве, путешествиях, фотографии и занятия по английскому языку. Перед Charsky Studio была поставлена задача разработать систему визуальной идентификации Лектория с акцентом на инновационный характер его проектов, при этом сохраняя условное единство стилистики с аналогичными проектами Парка Горького.

Лекторий Парка Горького получил логотип.

Буква «М» является знаком музея парка, и логично, что буква «Л» стала знаком Лектория. Но при этом она повернулась на 90 градусов против часовой стрелки, «ожила» и стала крайне общительной. Простота линий в сочетании с оригинальной креативной концепцией графики, чистый стиль подачи и лёгкость считывания основной идеи делают айдентику Лектория дружелюбной и понятной.

Лекторий Парка Горького получил логотип.

Лекторий Парка Горького получил логотип.

Разработан также ряд вариантов системы идентификации, которые четко передают основные ценности Лектория: дополнительное гуманитарное образование, расширение культурного кругозора, общение. В синергии с логотипом созданы и дополнительные визуальные элементы, которые интегрированы в пространство различных носителей, актуальных для потребителя в данном проекте: значки участников, рабочие тетради, расписание лекций и другие.

Лекторий Парка Горького получил логотип.

Лекторий Парка Горького получил логотип.

Лекторий Парка Горького получил логотип.

 Лекторий Парка Горького получил логотип.

Лекторий Парка Горького получил логотип.

Состав творческой группы:

Парк Горького (клиент):
Заместитель директора Парка Горького по спецпроектам: Елена Угрехелидзе

Charsky Studio:
Креативный директор: Евгений Чарский
Арт-директор: Дмитрий Изотов
Креативный дизайнер: Эдуард Хайрутдинов
Аккаунт-менеджер: Елизавета Петрова

05.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
06.05.2016 8:25 | сообщение #1
 

Очень смешно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация