Лекторий Парка Горького получил логотипДата публикации: 05.05.2016 Раздел: Брендинг Компания Charsky Studio разработала логотип и элементы айдентики для Лектория Парка Горького. В 2015 году завершилась реконструкция Главного входа, в котором находится Музей Парка. При Музее функционирует Лекторий, в котором проходят различные занятия и курсы, в том числе лекции о писательском мастерстве, путешествиях, фотографии и занятия по английскому языку. Перед Charsky Studio была поставлена задача разработать систему визуальной идентификации Лектория с акцентом на инновационный характер его проектов, при этом сохраняя условное единство стилистики с аналогичными проектами Парка Горького.
Буква «М» является знаком музея парка, и логично, что буква «Л» стала знаком Лектория. Но при этом она повернулась на 90 градусов против часовой стрелки, «ожила» и стала крайне общительной. Простота линий в сочетании с оригинальной креативной концепцией графики, чистый стиль подачи и лёгкость считывания основной идеи делают айдентику Лектория дружелюбной и понятной.
Разработан также ряд вариантов системы идентификации, которые четко передают основные ценности Лектория: дополнительное гуманитарное образование, расширение культурного кругозора, общение. В синергии с логотипом созданы и дополнительные визуальные элементы, которые интегрированы в пространство различных носителей, актуальных для потребителя в данном проекте: значки участников, рабочие тетради, расписание лекций и другие.
Состав творческой группы:
Парк Горького (клиент): Заместитель директора Парка Горького по спецпроектам: Елена Угрехелидзе
Charsky Studio: Креативный директор: Евгений Чарский Арт-директор: Дмитрий Изотов Креативный дизайнер: Эдуард Хайрутдинов Аккаунт-менеджер: Елизавета Петрова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136552.htm |