Про дизайн

Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

Charsky studio разработали дизайна упаковки нового продукта Knorr. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей. 

Knorr – всемирно известный бренд в категории приправ. 

В мае 2019 года бренд Knorr решил расширить свой продуктовый портфель и, отвечая запросам растущего рынка овощных снэков, выпустил нетипичный для себя продукт – Хрустящие овощные снэки из свеклы, моркови и репы. 

Нужно отдать должное смелости и прозорливости бренд-команды: в нише овощных и фруктовых снэков конкуренция еще только набирает обороты, поэтому в ней можно закрепиться и завоевать своего потребителя. 

Charsky studio занималась разработкой дизайна упаковки нового продукта. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей. 

Необходимо было донести покупателю сообщение, что российский поставщик сам сажает семена, выращивает, собирает, готовит и упаковывает овощи, которые используются для приготовления снэка.  Для этого взят простой графичный образ трактора с понятной коммуникацией «С огорода прямо в пачку».

Дизайнеры использовали акварельную графику для создания впечатления легкости и натуральности, а рукописный шрифт для клеймов передает дружелюбность и рассказывает о полезных свойствах продукта. 

Мария Митрополевская, бренд-менеджер Knorr: 

«Когда задумываешь что-то абсолютно новое, бывает сложно начать, понять, от чего оттолкнуться. Как раз с этим отлично справилась команда Charsky studio, точно изобразив все наши пожелания и представления о будущей новинке.

Ребята не только вдохновились нашей нетипичной задумкой и фонтанировали идеями на старте, но и были готовы работать и перерисовывать до тех пор, пока мы все не решили, что это тот самый идеальный последний вариант макета.

Большое спасибо всем, кто участвовал в этом проекте. За годы совместной работы мы убедились, что у студии очень системный подход к решению креативных и сервисных задач. Очень сильный менеджерский состав. Отдельное спасибо менеджеру студии Дарье Макуриной за открытость всему новому, всей креативной команде за слаженную работу над проектом, который уже вот-вот будет радовать потребителей на полках магазинов!» 

Команда:

Арт-директор: Дмитрий Изотов
Дизайн: Екатерина Воронина, Николай Пискурев, Наталья Ромашкова
Технический дизайн: Родион Демочкин
Аккаунт-менеджер: Дарья Макурина

14.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация