Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки
Charsky studio разработали дизайна упаковки нового продукта Knorr. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей.
Knorr – всемирно известный бренд в категории приправ.
В мае 2019 года бренд Knorr решил расширить свой продуктовый портфель и, отвечая запросам растущего рынка овощных снэков, выпустил нетипичный для себя продукт – Хрустящие овощные снэки из свеклы, моркови и репы.
Нужно отдать должное смелости и прозорливости бренд-команды: в нише овощных и фруктовых снэков конкуренция еще только набирает обороты, поэтому в ней можно закрепиться и завоевать своего потребителя.
Charsky studio занималась разработкой дизайна упаковки нового продукта. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей.
Необходимо было донести покупателю сообщение, что российский поставщик сам сажает семена, выращивает, собирает, готовит и упаковывает овощи, которые используются для приготовления снэка. Для этого взят простой графичный образ трактора с понятной коммуникацией «С огорода прямо в пачку».
Дизайнеры использовали акварельную графику для создания впечатления легкости и натуральности, а рукописный шрифт для клеймов передает дружелюбность и рассказывает о полезных свойствах продукта.
Мария Митрополевская, бренд-менеджер Knorr:
«Когда задумываешь что-то абсолютно новое, бывает сложно начать, понять, от чего оттолкнуться. Как раз с этим отлично справилась команда Charsky studio, точно изобразив все наши пожелания и представления о будущей новинке.
Ребята не только вдохновились нашей нетипичной задумкой и фонтанировали идеями на старте, но и были готовы работать и перерисовывать до тех пор, пока мы все не решили, что это тот самый идеальный последний вариант макета.
Большое спасибо всем, кто участвовал в этом проекте. За годы совместной работы мы убедились, что у студии очень системный подход к решению креативных и сервисных задач. Очень сильный менеджерский состав. Отдельное спасибо менеджеру студии Дарье Макуриной за открытость всему новому, всей креативной команде за слаженную работу над проектом, который уже вот-вот будет радовать потребителей на полках магазинов!»
Команда:
Арт-директор: Дмитрий Изотов
Дизайн: Екатерина Воронина, Николай Пискурев, Наталья Ромашкова
Технический дизайн: Родион Демочкин
Аккаунт-менеджер: Дарья Макурина
14.05.2019
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий