Новости компаний

Интернет-жюри фестиваля рекламы "Идея!"

Интернет-жюри фестиваля рекламы "Идея!"

Представляем состав интернет-жюри фестиваля рекламы «Идея!»

Состав интернет-жюри: 

Илья Андреев, Creative Group Head агентства Proximity (BBDO Russia Group), председатель жюри

Родился в Минске, Беларусь. Изучал социологию в БГУ. В интерактивной рекламной отрасли с 2005 года. В 2010 переехал в Москву, где в составе агентства Proximity Russia работал над диджитал и интегрированными проектами для INTOUCH, Visa, Snickers, P&G, DHL, Bacardi и многих других. В 2012 году принес агентству первого бронзового Cyber Lion на фестивале Cannes Lions. Также имеет награды Golden Drum, Red Apple, KIAF, White Square и др.

Олег Чулаков, Арт-директор Студии Олега Чулакова

Окончил технический ВУЗ (ЮРГПУ), имеет аналитический склад ума, опыт работы в профессиональной сфере — 10 лет. В 2015 году основал прогремевший на весь мир проект flag.im. Обладатель таких наград, как: Awwwards, FWA, European Design Awards, Golden Hammer, CSS Design Awards, Red Apple, КМФР, «Идея!», Золотой сайт, Белый квадрат, Рейтинг Рунета. Член жюри международного конкурса FWA 2016, мероприятия Behance Portfolio Review ’2014, ежеквартальной премии Behance TOP5 Summer ’2015, а также всероссийских интернет-конкурсов «Золотой сайт ’2015» и «Золотое приложение’2016». Преподаватель интенсивов UX&UI design в Британской Высшей Школе Дизайна.

Александр Ковальский, Креативный директор CreativePeople

Опыт работы в отрасли - более 12 лет. В 2003 году основал компанию CreativePeople и сейчас является креативным директором и руководителем группы, в которую входят Креативное агентство CreativePeople, Western Jack CGI production, Piratecode. Последние пять лет агентство регулярно входит в топ-10 различных рейтингов digital-агентств России. Обладатель наград фестивалей и конкурсов (в качестве креативного и арт-директора): «Идея!», КМФР, ADCR, Рейтинг Рунета, Awwwards, Золотой сайт. Член жюри фестивалей: «Идея!», международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» (Минск), International Internet Award, Didgital Propeller, Awwwards, MIXX Russia Awards, Ежегодной премии «Рейтинг Рунета». Постоянный участник конференций по дизайну и рекламе в качестве спикера и бизнес-тренера. Автор методики повышения квалификации digital арт-директоров и дизайнеров. 

Светлана Лаврухина, Директор по работе с клиентами Progression

Окончила Государственный Университет Управления по специальности «Менеджер организации». Начинала и продолжает свой профессиональный путь в Progression Group. За 8 лет работы развивалась во всех направлениях агентства: от ивентов до диджитал, имея превосходный опыт в каждом из них. Ключевые клиенты: PepsoCo, Nestle, Reckitt Benckiser, Вимм-Билль-Данн, Nomos Bank. Обладатель наград фестивалей Серебряный Меркурий, GLOBES и Red Apple. 

Антон Тен, Креативный директор digital-агентства SNS Digital, совладелец анимационной студии PAPATON 

Опыт работы в индустрии рекламы – более 13-ти лет. С 2002 года прошел путь от аниматора до креативного директора сетевого рекламного агентства. Признанный эксперт в области digital-рекламы, и продюсирования креативных проектов. На протяжении последних трех лет постоянный член экзаменационной комиссии в Академии Коммуникаций «Wordshop», а также член жюри на фестивале «Серебряный меркурий». Ключевые клиенты: Toyota, Lexus, Роснефть, Brother, Harley-Devidson, DyDo, Pandora, OTC Pharm, Berlin-Chemie. Обладатель наград фестивалей креативной и цифровой рекламы: «Идея!», Белый квадрат, Davey Awards, Red Apple, Piaf, W3, KIAF.  

Интернет-жюри фестиваля рекламы «Идея!»

Напомним, что Интернет жюри на фестивале «Идея!» ( http://idea.ru/ ) оценивает конкурс интернет-реклама.

Дирекция Фестиваля благодарит за неизменную помощь в формировании составов жюри профессиональные ассоциации: АКАРАБКРАИАРАМУНАРСИРФР.

Все подробности на сайте www.idea.ru.

18.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация