Новости компаний

Samsung получил приз фестиваля Каннские львы в номинации "Креативный маркетолог года"

Samsung получил приз фестиваля Каннские львы в номинации "Креативный маркетолог года"

Награда «Креативный маркетолог года» присуждается компаниям, добившимся значительных успехов, благодаря креативному подходу в продвижении своей продукции.

Компания Samsung Electronics получила приз в номинации «Креативный маркетолог года» 2016 на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» — крупнейшем ежегодном мероприятии, собирающем профессионалов креативных коммуникаций и рекламщиков со всего мира.

Председатель фестиваля «Каннские львы» Терри Сэвидж сказал: «Если посмотреть на достижения Samsung хотя бы за последний год, в глаза бросается разнообразие призов, которые они получили на нашем фестивале, благодаря своей неослабевающей тяге к креативности. Компания успешно работает в области коммуникаций и брендированного контента в разных направлениях, включая здравоохранение и производство, о чем свидетельствует получение ею Титановых львов». 

Samsung постоянно совершенствует свой подход к маркетингу, фокусируясь на том, какое место продукты и технологии компании занимают в жизни пользователей. Награды получили рекламные кампании 2015 года, среди которых ролики, посвященные мобильному приложению Look at Me («Посмотри на меня») для детей с аутизмом, специальному проекту Safety Truck («Безопасный грузовик»), обеспечивающему безопасность на дорогах, Every Day is Day One («Каждый день — первый») для атлетов и программе Center Stage («В центре сцены»), ориентированной на повышение комфорта клиентов розничных магазинов. Сотрудничество с лучшими мировыми креативными агентствами, среди которых Cheil Worldwide, Leo Burnett и 72&Sunny, позволило компании Samsung стать обладателем этих престижных наград. 

«Мы верим, что наши инновации позволяют людям достигать большего и двигаться к своей мечте, — прокомментировал исполнительный вице-президент глобального маркетингового центра Samsung Electronics Мунсу Ким. — В центре всего, что делает Samsung, стоит цель улучшить жизни людей, а наша деятельность в сфере маркетинга полностью отражает эту философию». 

На 63-м Международном фестивале рекламы крупнейшие компании мира собрались, чтобы посоревноваться в креативности своих рекламных и маркетинговых кампаний в различных категориях. Фестиваль «Каннские львы» 2016 года пройдет во французских Каннах с 18 по 25 июня и привлечет более 15 000 делегатов из 95 стран мира.

15.04.2016

на печать


Комментарии

Александр
18.04.2016 8:29 | сообщение #1
 

Специальному проекту Safety Truck («Безопасный грузовик»), обеспечивающему безопасность на дорогах -БРАВО!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация