Креатив

Пчелы против меда

Пчелы против меда

Браузер с улучшенной функцией блокировки рекламы создал вирусное видео, которое ADBlock уже заблокировал как рекламу.

UC Browser 10.9 с улучшенной функцией блокировки рекламы создал вирусное видео, в котором показал, что дает возможность пользоваться мобильным интернетом еще быстрее, эффективнее и безопаснее, в том числе вырезая некачественную рекламу.

Для продвижения идеи влияния рекламы в интернете компания сняла интересный пранк, разыграв людей на улицах Санкт-Петербурга. Ловящим машину прохожим предлагалось проехаться на такси, водитель которого то и дело выкрикивал рекламные слоганы, типичные для интернета. Видео стремительно набирает популярность на YouTube. За сутки оно набрало почти 100 тысяч просмотров.

Отдел аналитики рекламы UCWeb ежедневно работает для создания сценариев определения и блокировки некачественной рекламы. Кроме того, компания планирует бороться с рекламой с помощью краудсорсинга: пользователь может сам указывать на рекламные объявления, которые он больше не хочет видеть.

«У нас нет целей побороть всю существующую рекламу, – заявил директор по развитию на международных рынках UCWeb Кенни Йе. – Но в интернете, в частности в русскоязычном, она зачастую продвигает запрещенные сервисы, такие как казино, финансовые пирамиды или услуги для взрослых. Ссылки в подобной рекламе могут также использоваться с целью фишинга и наносить вред устройствам наших пользователей. В данном случае речь уже идет не только об улучшении возможностей для агрегации и потребления контента, но и о безопасности наших пользователей. Функция блокировки активирована у 95% наших пользователей, что подтверждает ее высокую востребованность и эффективность».

Сам ролик вызвал противоречивые чувства у пользователей, посмотревших его. Одни посчитали видео креативным и забавным, другие же – пожелали воспользоваться функцией блокировки рекламы, которую предлагает браузер.

23.03.2016

на печать


Комментарии

Сергей
24.03.2016 8:43 | сообщение #1
 

Идея понятная, но что-то она как-то не до конца реализована. От рекламы не тошнит, а тошнит от ролика!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация