Креатив

Пчелы против меда

Пчелы против меда

Браузер с улучшенной функцией блокировки рекламы создал вирусное видео, которое ADBlock уже заблокировал как рекламу.

UC Browser 10.9 с улучшенной функцией блокировки рекламы создал вирусное видео, в котором показал, что дает возможность пользоваться мобильным интернетом еще быстрее, эффективнее и безопаснее, в том числе вырезая некачественную рекламу.

Для продвижения идеи влияния рекламы в интернете компания сняла интересный пранк, разыграв людей на улицах Санкт-Петербурга. Ловящим машину прохожим предлагалось проехаться на такси, водитель которого то и дело выкрикивал рекламные слоганы, типичные для интернета. Видео стремительно набирает популярность на YouTube. За сутки оно набрало почти 100 тысяч просмотров.

Отдел аналитики рекламы UCWeb ежедневно работает для создания сценариев определения и блокировки некачественной рекламы. Кроме того, компания планирует бороться с рекламой с помощью краудсорсинга: пользователь может сам указывать на рекламные объявления, которые он больше не хочет видеть.

«У нас нет целей побороть всю существующую рекламу, – заявил директор по развитию на международных рынках UCWeb Кенни Йе. – Но в интернете, в частности в русскоязычном, она зачастую продвигает запрещенные сервисы, такие как казино, финансовые пирамиды или услуги для взрослых. Ссылки в подобной рекламе могут также использоваться с целью фишинга и наносить вред устройствам наших пользователей. В данном случае речь уже идет не только об улучшении возможностей для агрегации и потребления контента, но и о безопасности наших пользователей. Функция блокировки активирована у 95% наших пользователей, что подтверждает ее высокую востребованность и эффективность».

Сам ролик вызвал противоречивые чувства у пользователей, посмотревших его. Одни посчитали видео креативным и забавным, другие же – пожелали воспользоваться функцией блокировки рекламы, которую предлагает браузер.

23.03.2016

на печать


Комментарии

Сергей
24.03.2016 8:43 | сообщение #1
 

Идея понятная, но что-то она как-то не до конца реализована. От рекламы не тошнит, а тошнит от ролика!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация