Статьи

Самые раздражающие форматы рекламы-2019 (и чем их заменить)

Самые раздражающие форматы рекламы-2019 (и чем их заменить)

Какие форматы рекламы сильнее досаждают пользователям и как найти им достойную альтернативу.

Что делать, если выбрали неудачный рекламный формат

Рекламу редко встречают благосклонно. Она появляется сама собой, отвлекает от важного контента и призывает к решениям, которые пользователь не всегда готов принять. Тем не менее, сокращение применения AdBlock и его аналогов говорит о том, что компании учатся уважать личные границы, отказываясь от навязчивого продвижения.

Исследовательская компания eMarketer опросила 1301 пользователя, недавно совершившего покупку в интернете, и определила рекламные форматы, которые по-прежнему раздражают. В этой статье разбираем результаты исследования, чтобы выяснить, какие кампании могут не нравиться вашей аудитории, и чем их можно заменить.

1. Видео с автовоспроизведением и звуком

Цели

  • узнаваемость бренда
  • охват

Обзор

Лидер среди надоедливой рекламы – видеоролики на сайтах, которые воспроизводятся автоматически и со звуком. Их признали раздражающими 66,7 % респондентов. Популярные платформы избегают такого формата размещений. Международная Coalition for Better Ads признает его низкокачественным.

Альтернатива

  • Bumper Ads на YouTube
  • Out-stream в Google Ads
  • видеообъявления Яндекса
  • видеореклама в myTarget

2. Видео с автовоспроизведением без звука

Цели

  • узнаваемость бренда
  • охват

Обзор

Этот формат встречается на качественных площадках. Например, ролики Out-stream запускаются в КМС Google автоматически, но без звука. 55 % пользователей воспринимает их негативно. Если к ним относится и ваша целевая аудитория, объявления можно заменить другими размещениями с аналогичными целями.

Альтернатива

  • видеодополнения Яндекса
  • Bumper Ads на YouTube
  • видеопосты myTarget
  • видеореклама ВКонтакте
  • видеореклама Facebook

3. Аудиореклама

Цели

  • узнаваемость бренда
  • охват

Обзор

Аудиореклама прерывает прослушивание музыки во ВКонтакте, приложении Boom, на Яндекс.Радио, Яндекс.Музыке, ресурсах Mail.Ru и других площадках. Это не нравится 47,4 % опрошенных. Близких аналогов у формата нет, поэтому альтернативу придется искать среди визуального контента.

Альтернатива

  • Bumper Ads на YouTube
  • Out-stream в Google Ads
  • видеообъявления Яндекса
  • видеореклама в myTarget
  • видеопосты myTarget
  • видеореклама ВКонтакте
  • видеореклама Facebook
  • медийные баннеры

4. Реклама по результатам поиска

Цели

  • трафик
  • продажи
  • лояльность пользователей

Обзор

Удивительно, но контекстная реклама оказалась в списке достаточно высоко. Четвертое место с 42,4 % недовольных пользователей заняли объявления с таргетингом по поисковым запросам. Из-за обобщенной формулировки сюда можно отнести как рекламу в выдаче Яндекс и Google, так и контекстно-медийные баннеры в сетях или контекстный таргетинг myTarget. Даже настолько привычные и ненавязчивые форматы находят своих ненавистников, причем многочисленных.

Альтернатива

  • таргетированная реклама в социальных сетях
  • ретаргетинг в РСЯ и ремаркетинг в КМС Google
  • CPA-сети

5. Баннеры с купленными товарами

Цели

  • продажи

Обзор

Противников такой рекламы (36,7 %) можно понять. Ретаргетинг товара, который преследует пользователя после его покупки, не может вызвать положительную реакцию. Подобные объявления скорее наводят на мысль об ошибках в настройках кампании или невнимательности рекламодателя. Прекратить их показ можно, создав отдельную аудиторию покупателей для исключения из таргетинга.

Альтернатива

  • исключение аудитории покупателей из аудиторий ретаргетинга
  • ремаркетинг с сокращенной частотой показов

6. Реклама в социальных сетях, основанная интересах на поведении

Цели

  • узнаваемость бренда
  • трафик
  • продажи

Обзор

Этот пункт можно было бы назвать просто «реклама в соцсетях», поскольку она почти всегда нацелена на интересы и/или поведение пользователей. Вероятно, 36,3 % респондентов расстроили ошибочные догадки кампаний и неудачные предложения.

Неточностей таргетинга проще избежать, если показывать объявления не всей аудитории заданного профиля, а конкретным людям с известными предпочтениями. Сделать это можно c помощью парсеров сообществ и пользователей в бесплатной системе Click.ru.

Альтернатива

  • таргетинг на конкретных пользователей с парсером Click.ru
  • видеореклама на YouTube

7. Баннеры с неактуальными товарами

Цели

  • продажи

Обзор

Повторная реклама товаров, которые пользователь смотрел, но не купил, раздражает 34,2 % опрошенных. При этом сам просмотр без покупки ничего не говорит о намерениях пользователя. Его может совершить как будущий клиент, так и случайный посетитель, перепутавший ссылку. Отделить первых от всех остальных помогает уточнение условий подбора аудитории. Так, в нее можно включать только тех, кто провел на странице длительное время или пролистал до определенного места. Умные торговые кампании Google Ads сами адаптируют подборку товаров под изменения поведения.

Альтернатива

  • умные торговые кампании Google
  • ремаркетинг с сокращенной частотой показов
  • создание аудитории незаинтересованных пользователей (по показателю отказов или времени на странице)

Вывод

Когда дело касается рекламы, недовольные найдутся всегда. Об этом говорят скромные 10% респондентов, которых устраивают все виды объявлений. Планируя охватить миллионную аудиторию, бесполезно учитывать личные предпочтения единиц.

Тем не менее, заметив, что одна из ваших кампаний менее эффективна без видимых причин, вспомните о статистике выше. Есть вероятность, что потребителям просто не подходит формат. В таком случае вы знаете, каким близким аналогом его можно заменить.

Сделать прибыльнее рекламу любого формата в Яндекс, Google и myTarget позволяет сервис автоматизации Click.ru. Уточните таргетинг по ключевым словам и аудиториям с помощью «умных» инструментов, закажите готовые креативы и станьте участником партнерской программы — экономия сил и средств (до 35 %) открывает новые возможности продвижения.

12.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

  • Барон Руле (1)
    Неплохо, но бренд на упаковке умер, растворился в дизайне.
  • Выбор БК (8)
    Я тоже парой совершенно не прочь сделать ставку. Но спорт меня интересует не очень, так больше ради увлечения. ...
  • Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 10 (32)
    Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. Искренние соболезнования, родственникам, друзьям, ...
  • Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие ме ... (2)
    Законопроект неплохой по сути но может пострадать конечный потребитель. То есть, мы с вами ...
  • ЕЛАХА – возрождение древних русских напитков (54)
    Клюквенная хороша,но сока бы побольще.Крепкая отличная но не понятно из чего делана.Груша не убедила см на ...
  • Работа на дому (23)
    Это наверное сказано про меня! Я работаю дома, пока нет возможности салон красоты открыть, и занимаюсь любимым ...
  • Праздник родителей (17)
    Моя мама решила открыть собственный массажный кабинет в канун юбилея их с отцом свадьбы, и мы с братом решили ...
  • Проблемы с зачатием (3)
    Pervikado писал(а):Мы с женой уже около двух лет пытаемся зачать ребенка естественным путем, но все никак не ...
  • Мебель в офис (6)
    Мы недавно как раз ремонт закончили, заодно решили утеплить офис, туда приобрели радиаторы надежные, а к ним ...

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2020 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация