Анализ рынков

Потребители активно осваивают новые способы оплаты

Потребители активно осваивают новые способы оплаты

Исследование обсуждений в социальных медиа, проведенное MasterCard, показывает, что по мере роста использования подключаемых устройств, цифровые платежи становятся все более важным фактором.

В 2015 году потребители все чаще пользовались растущим выбором сервисов и решений для цифровой оплаты – они шагнули дальше простых обсуждений того, «что будет дальше?» в сфере электронных платежей. Держатели карт по всему миру хотят, чтобы банки и ритейлеры предоставляли больше готовых к использованию возможностей для оплаты мобильным телефоном – всего за год количество комментариев на эту тему в социальных сетях увеличилось более чем в два раза.

Эти выводы основаны на результатах четвертого ежегодного исследования MasterCard Mobile Payments Study, подготовленного совместно с PRIME Research. В нем было проанализировано 2 миллиона постов по всему миру в Twitter, Facebook, Instagram, Google+ и YouTube, а также на различных форумах. Для сравнения в 2012 году было обнаружено 85 000 постов на исследуемые темы.

Потребители активно осваивают новые способы оплаты.

Помимо растущего интереса к оплате мобильным, отношение к этой технологии третий год подряд остается положительным.

«В то время как выбор в сфере мобильных платежей продолжает расти, обсуждения в социальных сетях эволюционируют, и потребители все активнее осваивают платежные технологии нового поколения», – сказала Марси Коуэн, вице-президент по цифровым коммуникациям MasterCard.

Пользователи чаще обсуждают новые способы оплаты

Тема мобильных кошельков, включая ApplePay, SamsungPay, AndroidPay и MasterPass, доминировала в дискуссиях в социальных медиа: 97% всех обсуждений о мобильных платежных технологиях в 2015 году были сфокусированы на запусках новых продуктов, повышении качества услуг и отзывах пользователей. За пределами обсуждения цифровых кошельков среди ключевых тем – бесконтактные карты (47%), биометрия (33%), персональные платежи (14%) и носимые платежные устройства (6%).

Комментарии пользователей о бесконтактных платежах были сконцентрированы вокруг нескольких тем: глобальное расширение сети приема оплаты в одно касание на общественном транспорте, включая Лондон и Санкт-Петербург, а также использование технологии на крупных спортивных мероприятиях по всему миру.

В четвертом квартале 2015 года носимые платежные устройства упоминались в 30 раз чаще, чем в первом.

Комментариев становится все больше

Мобильные кошельки все чаще упоминаются в «разговорах» по всему миру. За последний год в каждом регионе количество комментариев на эту тему увеличилось: в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 159%, в Европе – на 144%, в Латинской Америке и странах Карибского бассейна – на 20%, на Ближнем Востоке и в Африке – на 111% и в Северной Америке – на 519%.

Безопасность остается ключевой темой

Защита и безопасность мобильных платежей остается ключевой темой в формировании онлайн-дискуссий: все больше пользователей отзываются положительно или нейтрально о предлагаемых им сервисах (94%). Это отражает трехпроцентное увеличение за 2014 год, и показатель на 24% выше, чем в 2012 году, когда исследование было проведено впервые.

В 2015 году биометрия и конец эпохи паролей стали одними из самых обсуждаемых тем: в дискуссиях в социальных сетях участвовали жители 163 стран. Возможность подтвердить платеж по отпечатку пальца и электрокардиограмме (ЭКГ) вызывали неподдельный интерес у пользователей на протяжении года, а среди всех тем, связанных с биометрией, технология распознавания лица («SelfiePay») обсуждалась больше всего (55%).

25.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация