Новости компаний

Comedy Club раздают Серебряных Меркуриев на берегах Невы!

Comedy Club раздают Серебряных Меркуриев на берегах Невы!

Второй фестиваль маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» обещает стать главным профессиональным событием Северной столицы этой весной. 

Мы гарантируем, будет бомба! Два дня: 1 и 2 марта 2016, лучшая площадка – отель «Введенский», ведущие агентства поборются более чем в 20 номинациях, круглые столы с участием признанных экспертов, более 30 спикеров на конференции, конкурс для начинающих специалистов «Молодой Меркурий» и юмор высшей пробы от ведущих мероприятия - резидентов ComedyClub. 

Программа «Серебряный Меркурий. Северо-Запад»: 

  • 1 марта 2016 года состоится круглый стол с участием исследовательских компаний и публичные защиты конкурсных проектов.
  • 2 марта 2016 года резиденты Comedy Club Saint Petersburg станут ведущими профессиональной конференции и церемонии награждения. Параллельно состоится защита работ студентов в рамках конкурса «Молодой Меркурий». Завершением дня станет закрытая вечеринка, но место пока оставим в секрете.

Участие в конкурсной программе регионального этапа – это реальный шанс заявить о себе. Победители и призеры конкурса «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» попадут в лонг-лист федерального конкурса с последующей возможностью представить работы на международную премию The Globes Awards.

Успейте подать работу до 26 февраля по блокам: Event, Рromo, Digital, Media, Branding / Design, Creative, Рекламные кампании. В жюри фестиваля войдутпредставители федеральных агентств и крупных компаний-клиентов. Оргкомитетом фестиваля выступили 5 ведущих агентств Петербурга: ModulPro, Molinos, Brandson, MediaPrice и Great при поддержке: Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга и различных медиа-ресурсов.

Comedy Club раздают Серебряных Меркуриев на берегах Невы!

О фестивале: «Серебряный Меркурий» проводится в России с 2001 года при поддержке международных и российских индустриальных ассоциаций. С 2014 года фестиваль представляет Конкурс TheGlobesAwards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW) и является отборным этапом для участия в нем.

Место проведения – отель "Введенский" - 4* расположен на Петроградской стороне недалеко от одного из главных символов города – Петропавловской крепости. Отель предлагает весь спектр услуг: индивидуальное размещение, размещение групп, организация мероприятий любого формата и уровня сложности.

Оргкомитет фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» (http://silvermer.ru/; www.facebook.com/SilvermercurySZ/; silvermercury_sz):

  • Менеджер по вопросам участия в конкурсе: Мария Донскова: тел. +7-931-232-29-25, e-mail: maria@silvermer.ru
  • Менеджер по работе со СМИ: Анастасия Шелепова: тел. +7-904-334-59-92, e-mail: pr.spb@silvermercury.ru

15.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация