Новости компаний

Comedy Club раздают Серебряных Меркуриев на берегах Невы!

Comedy Club раздают Серебряных Меркуриев на берегах Невы!

Второй фестиваль маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» обещает стать главным профессиональным событием Северной столицы этой весной. 

Мы гарантируем, будет бомба! Два дня: 1 и 2 марта 2016, лучшая площадка – отель «Введенский», ведущие агентства поборются более чем в 20 номинациях, круглые столы с участием признанных экспертов, более 30 спикеров на конференции, конкурс для начинающих специалистов «Молодой Меркурий» и юмор высшей пробы от ведущих мероприятия - резидентов ComedyClub. 

Программа «Серебряный Меркурий. Северо-Запад»: 

  • 1 марта 2016 года состоится круглый стол с участием исследовательских компаний и публичные защиты конкурсных проектов.
  • 2 марта 2016 года резиденты Comedy Club Saint Petersburg станут ведущими профессиональной конференции и церемонии награждения. Параллельно состоится защита работ студентов в рамках конкурса «Молодой Меркурий». Завершением дня станет закрытая вечеринка, но место пока оставим в секрете.

Участие в конкурсной программе регионального этапа – это реальный шанс заявить о себе. Победители и призеры конкурса «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» попадут в лонг-лист федерального конкурса с последующей возможностью представить работы на международную премию The Globes Awards.

Успейте подать работу до 26 февраля по блокам: Event, Рromo, Digital, Media, Branding / Design, Creative, Рекламные кампании. В жюри фестиваля войдутпредставители федеральных агентств и крупных компаний-клиентов. Оргкомитетом фестиваля выступили 5 ведущих агентств Петербурга: ModulPro, Molinos, Brandson, MediaPrice и Great при поддержке: Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга и различных медиа-ресурсов.

Comedy Club раздают Серебряных Меркуриев на берегах Невы!

О фестивале: «Серебряный Меркурий» проводится в России с 2001 года при поддержке международных и российских индустриальных ассоциаций. С 2014 года фестиваль представляет Конкурс TheGlobesAwards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW) и является отборным этапом для участия в нем.

Место проведения – отель "Введенский" - 4* расположен на Петроградской стороне недалеко от одного из главных символов города – Петропавловской крепости. Отель предлагает весь спектр услуг: индивидуальное размещение, размещение групп, организация мероприятий любого формата и уровня сложности.

Оргкомитет фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» (http://silvermer.ru/; www.facebook.com/SilvermercurySZ/; silvermercury_sz):

  • Менеджер по вопросам участия в конкурсе: Мария Донскова: тел. +7-931-232-29-25, e-mail: maria@silvermer.ru
  • Менеджер по работе со СМИ: Анастасия Шелепова: тел. +7-904-334-59-92, e-mail: pr.spb@silvermercury.ru

15.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация