Креатив

S7 Airlines и OK Go сняли первый клип в невесомости

S7 Airlines и OK Go сняли первый клип в невесомости

S7 Airlines сообщили о релизе совместного проекта c популярной инди-рок-группой OK Go. Видеоклип на песню Upside down and Inside Out стал первым профессиональным музыкальным видеоклипом, снятым в условиях невесомости.

Снять клип в невесомости – давняя мечта OK Go. Группа получила мировую известность благодаря оригинальным музыкальным клипам, набирающим миллионы просмотров в сети.

«Мы мечтали о съемках такого клипа на протяжении десяти лет и искали возможность сделать видео в невесомости. Что может быть более захватывающим, чем подготовка астронавтов? Есть столько безумных вещей, и вы знаете наверняка, что они никогда не произойдут, но все равно надеетесь. Эта мечта была из таких», – отметил вокалист OK Go Дэмиен Кулаш, который также выступил сорежиссером клипа.

«Миссия нашей компании – вдохновлять людей в их движении к счастью. Мы поддерживаем тех, кто стремится сделать что-то новое и неожиданное. Музыкальный клип в невесомости – как раз из таких смелых идей. Нас, в свою очередь, также вдохновляют люди, которые обладают смелостью, чтобы выходить за рамки привычных вещей. Среди таких людей и группа OK Go со своими неординарными видеопроектами, где сочетаются креативные идеи, высочайший профессионализм, технологические решения, и главное – есть ощущение того, что музыканты по-настоящему любят то, что они делают», – отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филёва.

Съемки клипа проходили в России, на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина. Декорации, имитирующие салон пассажирского самолета, были построены на борту уникального самолета-лаборатории Ил-76МДК. Моделирование состояния невесомости происходит за счет полета самолета по особой параболической траектории. После взлета самолет набирает достаточную высоту, затем поднимается вверх под углом 45 градусов, после чего уходит вниз, и в этот момент на 25-30 секунд наступает невесомость.

Съемки видео стали возможны благодаря участию профессиональных инструкторов Центра подготовки имени Гагарина, которые также работают с космонавтами. Музыканты и участники съемочной группы прошли серьезный медосмотр, инструктаж и подготовку перед началом съемок, на протяжении всего процесса инструкторы находились на борту, страховали и помогали осуществить задуманные идеи. В течение одного полета выполнялось по 15 таких периодов невесомости. Всего для съемок клипа был выполнен 21 полет. Это больше, чем в течение года выполняют космонавты в процессе подготовки. Всего музыканты провели в невесомости около 2 часов 15 минут.

Чтобы добиться эффекта единого видео, снятого одним дублем, съемка велась непрерывно – когда заканчивался период невесомости, музыканты и участники клипа останавливались на своих местах, останавливали музыку и ждали следующего режима невесомости, чтобы продолжить съемку с того же места. В результате при подготовке клипа просто были вырезаны моменты, когда самолет набирал высоту и готовился к выполнению очередной «параболы».

В роли бортпроводниц S7 Airlines в клипе снимались профессиональные воздушные гимнастки Анастасия Бурдина и Татьяна Мартынова, многократные призеры чемпионатов по художественной гимнастике.

12.02.2016

на печать


Комментарии

Сергей
19.07.2016 20:15 | сообщение #1
 

Так каким образом какой-то Тютьков примастился к славе, и судя по всему, незаслуженно?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.
Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг...Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг... (5)
Несколько месяцев назад меня позвали выступить на конференции «Маркетинг торговых центров». Я, подумав, согласился. А что вообще арендатор может рассказать настоящим профи, могучим непогрешимым рекламщикам торговых центров? Единственное, о чем я могу рассказывать, это о том, какие ошибки я вижу, как арендатор в продвижении и рекламе торговых центров. Моя презентация так и называлась «Ошибки…»
Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутациюПочему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию (2)
Разбираемся на примере кейса «Медузы», «Эха Москвы» и «Слона» в том, какие подводные камни может таить в себе такой популярный рекламный формат, как нативка, и отличается ли она хоть чем-то от широко известной с 90-х годов джинсы.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2017 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация