Новости

На "Ревизорро" подал в суд еще один ресторатор

На "Ревизорро" подал в суд еще один ресторатор

Эксперты считают, что самую рейтинговую передачу телеканала «Пятница» ждет вал исков. 

Смоленский ресторатор Вадим Бурханов подал иск о защите деловой репутации на телеканал «Пятница» из-за сентябрьского выпуска передачи «Ревизорро», где был раскритикован его ресторан «Хаген». Истец просит удалить порочащие сведения с сайта канала и дать опровержение в эфире и на сайте. Иск аффилированных между собой ООО «Хаген» и ООО «Дирижабль» зарегистрирован в Арбитражном суде города Москвы 28 января. Ранее, в декабре 2015 года, владивостокский «Роял Бургер» выиграл суд в апелляционной инстанции с теми же претензиями. Учитывая, что «Ревизорро» проинспектировал более 200 ресторанов и гостиниц, эксперты полагают, что телеканал может ждать целый вал новых исков.

Комментарий у самого ресторатора «Известиям» получить не удалось. 

«Мы готовы к любым проверкам – и официальных проверяющих, и общественных органов, и журналистов, но в рамках закона и в рамках журналистской этики. Нам кажется, что в этой передаче ради красивой картинки обманули потребителей», – пояснил представитель истца.

Пиар-директор «Пятницы» Наталья Абрамочкина пояснила, что пока никакие исковые документы на телеканал не поступали.

«Мы не боимся вала исков – у каждого ресторатора свое понятие о деловой репутации. Кто-то будет подавать в суд, а кто-то нет. Поэтому мы сейчас запускаем новый проект – «Ревизорро-шоу», где все обиженные рестораторы и отельеры могут высказать свою версию Лене Летучей в присутствии представителей отрасли, экспертов, юристов, – рассказала Абрамочкина. – Суды – неизбежная часть шоу. «Ревизорро» является социальным проектом канала, который должен быть не только развлекательным зрелищем, но и нести какой-то практический смысл. Если Лена находит грязь – она ее обязательно показывает, а утрированно это или нет – здесь может быть момент субъективного восприятия владельцев бизнеса, которые обижены на нас».

Председатель президиума московской коллегии адвокатов «Жорин и партнеры» Сергей Жорин считает, что канал ждет череда подобных исков, но ненадолго.

«Создатели «Ревизорро» проиграли первый иск не потому, что не были правы, а потому что не собрали достаточной доказательной базы. Поэтому иски будут, однако авторы скоро перестроятся с учетом новых реалий и научатся выигрывать в суде. Кроме того, они придумали, как «погасить» волну заранее – их новый проект «Ревизорро-шоу» позволяет реализовать всем рестораторам прописанное законом о СМИ право ответить на прозвучавшую в их адрес критику», – пояснил юрист.

На «Ревизорро» подал в суд еще один ресторатор.

Ставший причиной спора «смоленский» выпуск вышел в эфир на телеканале «Пятница» 23 сентября 2015 года. Лена Летучая проверила две местные гостиницы – «Россия» и «Держава», кафе «Домино» и ресторан «Хаген». Все они удостоились критики ведущей, однако самым проблемным стал «Хаген» – одно из самых популярных мест в городе, – который входит в сеть из пяти ресторанов. Летучая нашла нарушения на кухне и грязь в самом зале. Сотрудники не дали осмотреть ряд холодильников, попытались вывести съемочную группу, вызвали полицию, а потом отказались обслуживать Елену в зале.

Запись была сделана еще в апреле, однако из-за конфликта в другом ресторане Смоленска съемочная группа прервала командировку. Как пояснили в пресс-службе, материал для «смоленского» выпуска отсняли позднее. По данным TNS Russia, премьерный показ выпуска имел по России по целевой аудитории «14–44» долю 3,9%, что выше средней доли шоу в 3,5%.

По информации местных СМИ, сразу после эфира владелец ресторана уволил ряд поваров (в том числе шеф-повара) и сотрудников администрации. В ноябре по «Хагену» был устроен пресс-тур для демонстрации произошедших изменений.

«Ревизорро» (адаптация украинского телешоу «Ревизор» на «Новом канале») выходит с июня 2014 года и является самым рейтинговым проектом канала «Пятница», по данным TNS Russia. Ведущая Елена Летучая вместе со съемочной группой проверяет качество услуг в публичных заведениях. На сегодняшний день проинспектировано более 200 отелей, ресторанов, кафе в десятках городах по всей стране – в те из них, что не прошли проверку «Ревизорро» (а это большинство), могут прийти официальные проверяющие. На сайте программы есть данные о 22 проверках Роспотребнадзора по итогам программы.

По словам пиар-директора канала, рестораторы по-разному реагируют на «Ревизорро» – после инцидента в Салехарде в августе 2015 года, когда съемочная группа была избита, а ведущей угрожали расправой, охрана была серьезно усилена. Команда написала заявление в местную полицию, материалы дела готовятся для передачи в прокуратуру. На журналистов также напали в Анапе в сентябре 2014 года.

В декабре 2015 года ООО «Инфинити ФФ» из Владивостока (принадлежит сеть из 12 ресторанов быстрого питания «Роял Бургер» в Приморском и Хабаровском краях и Амурской области) выиграло у «Пятницы» дело о защите деловой репутации в апелляционной инстанции из-за выпуска «Ревизорро». Телеканал с решением не согласен и собирается оспорить в следующей инстанции. В свою очередь, уже сам телеканал в июне 2015 года пригрозил судом ресторану в Омске, который разместил на входе фальшивый стикер о том, что это заведение прошло проверку «Ревизорро».

Николай Корнацкий ("Известия")
Advertology.Ru

08.02.2016

на печать


Комментарии

antCom
09.02.2016 9:19 | сообщение #1
 

С этой программой и опытной специалисткой по пятнам на матрасах не нужно бороться в судах. Юридически довольно сложно и затратно состязаться с НТВ. Там очень сильная бригада юристов.
Отвечать нужно ассиметрично. Как уже писали- техническими средствами противодействия съемке. Тут очевидно слабое место данной так сказать съемочной бригады.

и шли бы ревизорро проверять пятерочки, что ли. Любимые магазины гражданина Собянина)
и ресторацию Ксении Собчак что- то не проверяют.

Гость
12.02.2016 18:55 | сообщение #2
 

Ну и правильно

antCom
14.02.2016 2:34 | сообщение #3
 

В полной ли мере создателями учитывается степень важности согласования контекстов в рекламе? Давайте отбросим все бла- бла про зрителя. Телепродукт создают в конечном счете ради бюджетов рекламодателей, верно?)
Программа с ведущей- специалистом по пятнам на матрасах создает на канале некий негативный контекст, в который мы бы не хотели, чтобы попадала рекламная коммуникация наших заказчиков. Мы категорически и однозначно против размещения в данной программе (и поблизости в сетке от нее). Т.е. на выходе получается, что при вроде бы росте числа зрителей, программа отталкивает рекламодателя. Может быть Пятница и правда хочет растолкать, прогнать рекламодателя? И финансироваться исключительно за счет Газпроммедиа? Хозяин - барин, в общем- то.

Есть и еще один крайне неприятный момент- в существовании данной программы.
Учитывает ли руководство канала, НТВ, тот негативный образ городского жителя, москвича,
который несет следом за собой эта Ваша су**ка в белом?)
Что простые люди, трудяги, получающие зарплату в сто раз меньшую, подумают о москвичах?
Именно с москвичами же они будут ассоциировать налет бригады отморозков канала Пятницы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация