Новости

"Яндекс" запустил новый формат рекламы

"Яндекс" запустил новый формат рекламы

"Яндекс" начал открытое тестирование смарт-баннеров — рекламного формата, совмещающего в себе контекстную и медийную рекламу. У конкурентов аналогичные инструменты уже существуют, но у "Яндекса" уже есть для него клиентская база.

"Яндекс" запускает смарт-баннеры — новый для себя рекламный формат с динамическим контентом, соединяющий контекстную и медийную рекламу, сообщили "Ъ" в компании. Смарт-баннер представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о товарах из ассортимента магазина, которые выбираются персонально для каждого пользователя. Для этого "Яндекс" анализирует, что тот искал в интернете. Формат стартует на рынке электронной торговли, но тестируются и рекламные кампании производителей бытовой техники, электроники, одежды, мебели, уточняет представитель "Яндекса" Ася Мелкумова.

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети "Яндекса", куда входят десятки тысяч сайтов, включая собственные площадки компании. За первые девять месяцев 2015 года рекламная сеть "Яндекса" заработала на медийной и контекстной рекламе 10,476 млрд руб. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы за тот же период составил 64,7-66,6 млрд руб. 

"Яндекс" запустил новый формат рекламы.

Смарт-баннер решает задачу товарного ремаркетинга, подтверждает руководитель отдела маркетинга интернет-магазина "220 Вольт" Иван Кулик: пользователю, смотревшему конкретный товар, демонстрируется реклама его же и его аналогов. "Формат может быть востребован в первую очередь клиентами в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере. Если оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой",— добавляет глава венчурного фонда "Системы Масс-медиа" Алексей Катков. По его словам, сейчас лидеры российского рынка e-commerce тратят на интернет-рекламу до 500 млн руб. в год.

Назвать решение принципиально новым нельзя, соглашаются опрошенные "Ъ" эксперты. Крупные участники рынка — Criteo, Google (DoubleClick), Adroll — уже пользуются подобными технологиями, говорит управляющий директор Gagarin Capital Николай Давыдов. "Но "Яндекс" попытался собрать все воедино, чтобы расширить аудиторию продукта и сделать его удобнее для онлайн-ритейлеров среднего размера. Именно они составляют основу клиентской базы "Маркета" и "Директа", и о них у "Яндекса" накапливается больше всего данных",— рассуждает он. То, что пробует привнести "Яндекс", напрямую связано с возможностями поиска и анализом данных о запросах пользователя, резюмирует директор по рекламным технологиям Mail.ru Group Дмитрий Зевелев.

Роман Рожков (kommersant.ru)
Advertology.Ru

20.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация