Статьи

Россия вошла в топ-50 самых креативных стран мира

Россия вошла в топ-50 самых креативных стран мира

Более интенсивному развитию креативного мышления и притоку инвестиций могло бы поспособствовать лояльное отношение к представителям секс-меньшинств, утверждают исследователи.

В рейтинге самых креативных стран мира рассматривалось 139 стран. Россия заняла в нем 38-е место. Первые три места в рейтинге – за Австралией, США и Новой Зеландией.

Исследование было проведено канадским Martin Prosperity Institute, который возглавляет известный философ и автор понятия «креативный класс» Ричард Флорида. В ходе него канадские и европейские специалисты проанализировали три фактора (так называемые 3T), влияющих на развитие креативного класса, и составили по ним свои рейтинги: индексы стран по развитию технологий, по уровню таланта, а также по толерантности (отношение к гомосексуалистам и национальным меньшинствам). Как говорится в исследовании, чтобы высчитать «индекс креативности», составители суммировали все занятые теми или иными странами места и разделили на количество проведенных в исследовании рейтингов.

По двум первым параметрам, уровню таланта и технологической развитости, Россия вошла в тридцатку лидеров (по талантам – 15-я позиция, по развитию технологий – 22-е место). Но по толерантности Россия уступила большинству стран, заняв 123-е место. Менее толерантными оказались такие страны, как Молдавия, Армения, Тунис, Ирак, Замбия, Танзания и Гана.

Россия вошла в топ-50 самых креативных стран мира.

В 2011 году канадский институт выпускал пилотное исследование-рейтинг креативности стран, в котором Россия заняла 30-е место. На тот момент по рейтингу толерантности за Россией закрепилось 77-е место. При этом за 4 года доля креативного класса в России увеличилась на 0,5% (в 2011 была 38,5%). 

Но сравнивать показатели 2011 и 2015 годов нельзя, пояснила один из составителей прошлого и нынешнего рейтингов директор шведского Института процветания Скандинавии Шарлотта Мелландер: в 2011 году рейтинг составляли из 80 стран, тогда как в этом их 139.

«Нельзя с точностью сказать, как изменилось положение России в рейтинге ни по одному показателю – стран стало больше, и поэтому изменился подсчет. С точностью можно сказать одно: Россия стала страной с самым низким показателем толерантности из топ-50 наиболее креативных стран, – говорит Мелландер. – В случае России толерантность наиболее повлияла на ее положение во всем рейтинге креативности».

В свою очередь, заместитель секретаря Европейской ассоциации малого и среднего бизнеса Патрик Гиббельс полагает: «Компании культивируют лояльное отношение к ЛГБТ-сообществам и этническим группам скорее как некий рекламный ход, способствующий притоку новых клиентов, бизнес крайне редко выбирает регионы исходя из отношения к таким меньшинствам». 

«К таким рекламным средствам в основном прибегают «колеблющиеся» компании, низкая толерантность не является препятствием для них при выборе региона развития бизнеса», – подчеркивает Маргарита Горшенева, директор по развитию инвестиционной компании QB Finance, работающей с зарубежными инвесторами.

Арсений Погосян, Александр Колесников (izvestia.ru)
Advertology.Ru

16.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация