Креатив

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars

Компания Charsky Studio разработала визуализацию рекламной кампании и ряд уникальных подарочных наборов, поддерживающих выход новой линейки AXE Star Wars компании Unilever.

Выход продуктов приурочен к премьере седьмой части саги «Звездные войны». Непосредственное участие в согласовании key visual промо AXE принимала компания Lucasfilm. Согласование проекта заняло несколько месяцев, поскольку перед студией стояла серьезная и ответственная задача объединить два мировых бренда. В частности, Charsky Studio разработала ключевой имиджевый макет и его последующую адаптацию на весь спектр POSM, дизайн промо-сайта кампании, дизайн уникальных подарочных наборов.

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

Работу над проектом комментирует арт-директор Charsky Studio Дмитрий Изотов: «К нам обратился клиент с уже практически готовым маркетинговым решением. Для студии это была уникальная возможность посотрудничать с AXE, Disney и Lucasfilm. Необходимо было придумать дизайн и собрать воедино в одной среде продукты AXE и главного антигероя Кайло Рена под единым копилайном “Сила аромата AXE BLACK”. Это очень крутой копирайт, он здорово линкуется с названием новой франшизы: «Звездные войны. Пробуждение силы». Это было очень смелое решение – то, что Unilever AXE перешел на темную сторону и выбрал главным лицом промо-кампании Кайло Рена – персонажа саги и одного из членов «рыцарей Рен». Бренд AXE BLACK и Кайло Рен схожи друг с другом своей брутальной силой, оба символизируют темное начало, оба по-мужски четкие и лаконичные».

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

В концепции акцентируется образ могущества джедаев, обладающих способностью телекинеза. Кайло Рен направляет руку в сторону, где стоит продукция AXE и силой воли пытается ее передвинуть. Но AXE упрямо стоит на своем месте. Первоначально Charsky Studio предлагала вариант, в котором один из SKU как бы левитирует, однако эту идею клиент отверг. Была проделана колоссальная работа по поиску масштаба, ракурса и композиции, которая в результате устроила все заинтересованные стороны и была утверждена.

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

Позже key visual был, как говорят в студии, “разадаптирован” на остальной спектр промо-кампании AXE Star Wars.

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

Генеральный директор Евгений Чарский: «Сегодня мы купили в ближайшем супермаркете наши «звездные» наборы. Играемся, крутим, вертим в руках, гладим конгревы и выделенные лаки, открываем и закрываем крышки на магнитиках (уровень полиграфического исполнения очень достойный), и вся студия переполняется положительными эмоциями и осознанием причастности себя, как к мощному и интересному промо бренда AXE, так и к невероятно культовой мировой саге «Star Wars».

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

13.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация