Креатив

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars

Компания Charsky Studio разработала визуализацию рекламной кампании и ряд уникальных подарочных наборов, поддерживающих выход новой линейки AXE Star Wars компании Unilever.

Выход продуктов приурочен к премьере седьмой части саги «Звездные войны». Непосредственное участие в согласовании key visual промо AXE принимала компания Lucasfilm. Согласование проекта заняло несколько месяцев, поскольку перед студией стояла серьезная и ответственная задача объединить два мировых бренда. В частности, Charsky Studio разработала ключевой имиджевый макет и его последующую адаптацию на весь спектр POSM, дизайн промо-сайта кампании, дизайн уникальных подарочных наборов.

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

Работу над проектом комментирует арт-директор Charsky Studio Дмитрий Изотов: «К нам обратился клиент с уже практически готовым маркетинговым решением. Для студии это была уникальная возможность посотрудничать с AXE, Disney и Lucasfilm. Необходимо было придумать дизайн и собрать воедино в одной среде продукты AXE и главного антигероя Кайло Рена под единым копилайном “Сила аромата AXE BLACK”. Это очень крутой копирайт, он здорово линкуется с названием новой франшизы: «Звездные войны. Пробуждение силы». Это было очень смелое решение – то, что Unilever AXE перешел на темную сторону и выбрал главным лицом промо-кампании Кайло Рена – персонажа саги и одного из членов «рыцарей Рен». Бренд AXE BLACK и Кайло Рен схожи друг с другом своей брутальной силой, оба символизируют темное начало, оба по-мужски четкие и лаконичные».

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

В концепции акцентируется образ могущества джедаев, обладающих способностью телекинеза. Кайло Рен направляет руку в сторону, где стоит продукция AXE и силой воли пытается ее передвинуть. Но AXE упрямо стоит на своем месте. Первоначально Charsky Studio предлагала вариант, в котором один из SKU как бы левитирует, однако эту идею клиент отверг. Была проделана колоссальная работа по поиску масштаба, ракурса и композиции, которая в результате устроила все заинтересованные стороны и была утверждена.

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

Позже key visual был, как говорят в студии, “разадаптирован” на остальной спектр промо-кампании AXE Star Wars.

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

Генеральный директор Евгений Чарский: «Сегодня мы купили в ближайшем супермаркете наши «звездные» наборы. Играемся, крутим, вертим в руках, гладим конгревы и выделенные лаки, открываем и закрываем крышки на магнитиках (уровень полиграфического исполнения очень достойный), и вся студия переполняется положительными эмоциями и осознанием причастности себя, как к мощному и интересному промо бренда AXE, так и к невероятно культовой мировой саге «Star Wars».

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars.

13.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация