Креатив

"МегаФон" рассказал историю героя с абсолютным слухом

"МегаФон" рассказал историю героя с абсолютным слухом

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию в поддержку акции со смартфоном Lenovo. 

Новый ролик вышел в обновленном формате, специально разработанном для продвижения оборудования. Теперь в каждом мини-фильме рассказывается история героя, которая привела его в салон «МегаФона». Для этого используется прием «в предыдущей серии», который органично сочетается с привычным киноформатом «МегаФона».

Из первого ролика зрители узнают историю героя с абсолютным слухом, который страдает от фальшивой музыки, окружающей его повсюду. Спасение он находит в салоне оператора, где может приобрести смартфон Lenovo с превосходным звуком и по выгодной цене.

«Задача новой кампании – напомнить, что в салонах «МегаФона» можно не только решить любой мобильный вопрос, но и приобрести смартфон или планшет по очень выгодным ценам, зачастую гораздо ниже рыночных. Смартфон Lenovo – это оптимальное сочетание «цена-качество» и хороший выбор для тех, кто ищет достойное современное устройство, но не готов переплачивать», - отметил Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».

В главной роли снялся молодой актер Павел Табаков, известный по фильмам «Звезда» Анны Меликян и «Орлеан» Андрея Прошкина, сын Олега Табакова. Роль второго плана исполнил профессиональный музыкант Михаил Галлахер, которому специально для ролика пришлось учиться фальшивить.

Кампания стартовала в начале ноября и включила в себя ТВ-рекламу, радио-рекламу, интернет-продвижение и наружную рекламу. 

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент)

Директор по маркетингу – Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям – Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
Менеджер по интегрированным коммуникациям – Нино Бокучава
Продюсер – Александра Потапова

Instinct (креатив)

Алексей Мешков, Даниил Островский – креативные директора
Нина Вилисова – арт-директор
Любовь Лямкина – копирайтер
Анна Захарова, Евгения Басенко – стратегический отдел
Сандра Капчиц – руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – аккаунт-директор

Продакшен Bazelevs

Режиссер – Роман Жирных
Оператор – Павел Капинос

10.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2025 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация