Креатив

"МегаФон" рассказал историю героя с абсолютным слухом

"МегаФон" рассказал историю героя с абсолютным слухом

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию в поддержку акции со смартфоном Lenovo. 

Новый ролик вышел в обновленном формате, специально разработанном для продвижения оборудования. Теперь в каждом мини-фильме рассказывается история героя, которая привела его в салон «МегаФона». Для этого используется прием «в предыдущей серии», который органично сочетается с привычным киноформатом «МегаФона».

Из первого ролика зрители узнают историю героя с абсолютным слухом, который страдает от фальшивой музыки, окружающей его повсюду. Спасение он находит в салоне оператора, где может приобрести смартфон Lenovo с превосходным звуком и по выгодной цене.

«Задача новой кампании – напомнить, что в салонах «МегаФона» можно не только решить любой мобильный вопрос, но и приобрести смартфон или планшет по очень выгодным ценам, зачастую гораздо ниже рыночных. Смартфон Lenovo – это оптимальное сочетание «цена-качество» и хороший выбор для тех, кто ищет достойное современное устройство, но не готов переплачивать», - отметил Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».

В главной роли снялся молодой актер Павел Табаков, известный по фильмам «Звезда» Анны Меликян и «Орлеан» Андрея Прошкина, сын Олега Табакова. Роль второго плана исполнил профессиональный музыкант Михаил Галлахер, которому специально для ролика пришлось учиться фальшивить.

Кампания стартовала в начале ноября и включила в себя ТВ-рекламу, радио-рекламу, интернет-продвижение и наружную рекламу. 

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент)

Директор по маркетингу – Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям – Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
Менеджер по интегрированным коммуникациям – Нино Бокучава
Продюсер – Александра Потапова

Instinct (креатив)

Алексей Мешков, Даниил Островский – креативные директора
Нина Вилисова – арт-директор
Любовь Лямкина – копирайтер
Анна Захарова, Евгения Басенко – стратегический отдел
Сандра Капчиц – руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – аккаунт-директор

Продакшен Bazelevs

Режиссер – Роман Жирных
Оператор – Павел Капинос

10.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация