Новости компаний

Кошелек или жизнь от SWIST

Кошелек или жизнь от SWIST

BTL-агентство SWIST организует флешмоб среди рекламных агентств в формате Trick or Treat («Кошелек или жизнь»). Акция носит социальную направленность, в ее рамках будут собраны подарки для воспитанников интернатов, которые находятся вне зоны внимания больших благотворительных проектов.

Участие во флешмобе примут 13 («чертова дюжина») агентств и AdIndex, который сыграет роль медиатора происходящего – Мефистофеля. Мероприятие пройдет накануне Хэллоуина 30 октября. «Изначально идея Trick or Treat («Кошелек или жизнь») выглядела просто как забавное хождение агентств друг к другу в костюмах, но в процессе набора участников мероприятие превратилось в большую благотворительную акцию», – комментирует команда SWIST.

В рамках флешмоба агентства составили специальную карту, на которой схематично показаны их офисы, и утвердили логистику передвижений. Участники выделят по две группы (от двух человек), одна из которых в устрашающих костюмах отправится на знакомство и сбор подарков для детей, а вторая – останется в офисе встречать гостей и отдавать подарки. Каждое агентство должно посетить минимум одну компанию-участницу акции по соседству.

Собранные подарки (зимние вещи, развивающие игры, книги, предметы гигиены и т.д.) отправятся в Редькинскую санаторную школу-интернат, Мещовскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат, Сосенскую специальную (коррекционную) школу-интернат и Нижегородскую специальную (коррекционную) школу-интернат. Передачу подарков детям осуществит команда волонтеров IN.Difference, которая помогает детским домам, медицинским учреждениям и многодетным семьям.

Во флешмобе участвуют 13 агентств: DAN Moscow, TBWA, Progression, Red Keds, TWIGA, Brand I, SWIST, PRT, AdWatch Isobar, КРОС, PR Partner, Citymetria Group, Ketchum Maslov Moscow. Команда AdIndex тоже решила присоединиться к акции.

Кошелек или жизнь от SWIST.

«Участие в таком нестандартном проекте – это замечательный опыт для всех нас. Мы впервые поддерживаем мероприятие, которое сочетает в себе настолько разные по настроению события: серьезную благотворительную акцию и неформальный праздник. В этой истории мы играем роль доброго Мефистофеля и будем рады в творческой обстановке пообщаться с нашими коллегами – «чертовой дюжиной» агентств. Вместе мы сможем подарить частицу тепла тем, кто в этом нуждается», – Инна Смирнова, редактор AdIndex.

«Нам нравятся яркие и необычные идеи, а особенно – если они помогают знакомиться и показывают командность. Поэтому мы участвуем в проекте», – Виталий Быков, директор по развитию Red Keds.

«Мы с радостью поддержали участие в данной акции, считаем ее важной не только с точки зрения адресной помощи и большего взаимодействия с партнерами, но и с точки зрения привлечения внимания к благотворительности и корпоративному волонтерству», – Ольга Попова-Качелкина, руководитель направления КСО в КРОС.

«Мы вляпались в эту историю со всей оголтелой необратимостью, какую могли вообразить на тот момент. Щемить аккаунтш по углам и кошмарить плохих копирайтеров – наше профессиональное предназначение. Мы рады, что наконец-то сможем выплеснуть вытесненную энергию на наших коллег из другого агентства, и никто не крикнет нам вслед: «Я отомщу вам, ублюдки!», – Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow.

«Наша команда всегда отличалась трепетным отношением к социальным проектам, поэтому не было сомнений в том, что флешмоб Trick or Treat – это история для нас. Мы всегда счастливы помочь, а если еще при этом есть возможность отлично повеселиться – то это вдвойне круто!» – Маргарита Воробьева, PR-менеджер Progression.

«Мы не организация и не фонд. Мы группа обычных людей, которым не безразлично. Во всем, что мы делаем, принимают участие обыкновенные люди, среди которых бывают даже школьники старших классов и родители волонтеров. Всеми движет чувство неравнодушия и желания помочь. С 2009 года мы стараемся принести пользу в жизнь детей, которые нуждаются в поддержке. Это много воспитанников в сиротских учреждениях Калужской, Тульской и Владимирской областей, а также пациенты московских клиник, многодетные семьи. Будем рады, если после этой акции каждый ребенок будет утеплен к скоро приближающейся зиме! Спасибо вам!», – команда In.Difference.

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация