Новости компаний

Хэллоуин в Likee: #КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи

Хэллоуин в Likee: #КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи

Октябрь кончается – многие дети (да и взрослые) по всему миру уже вовсю готовят мешки для сладостей, вырезают светильники из тыкв, придумывают концепции леденящих душу костюмов – и все это ради одного особенного дня, Хэллоуина. Несмотря на то, что в России Хэллоуин празднуют не так широко, как в западных странах, у нас тоже отлично прижилась традиция переодеваться в костюмы и впечатлять всех своим внешним видом.

Мы все уже давно живем не только в мире физических объектов, но и в цифровой реальности – поэтому хорошо подумайте о том, как апгрейдить свои соцсети к празднику trick-or-treat. В популярном среди российской молодежи сервисе для создания коротких видео Likee для этого есть все необходимое – заходите и убедитесь сами (только сильно не пугайтесь). 

#ЧтоТыЗаПризрак

Специально в честь праздника тьмы в приложении запустили хэштег-челлендж #КомнатаСтраха, в рамках которого каждый лайкер может пройти специальный тест#ЧтоТыЗаПризрак и узнать, каким монстром ему стоит стать в этот Хеллоуин. Интересных вариантов масса: тут не только очевидные ведьмы, вампиры и всевозможные тыквы, но и клоун Пеннивайз, и даже Джек Скеллингтон. Обязательно проходите тест и поделитесь с друзьями вашим хеллоунским альтер эго.

Но не забывайте и о тематических роликах со страшными луками: масок и стикеров в Likee для их создания предостаточно. Ожидаем, что в этот Хеллоуин вы увидите немало лайкеров в образе скелетов, ведьм, хэллуинских тыкв, а также вампиров с клыками. Наиболее отчаянные могут даже появиться в зеркале с привидениями – в запугивании подписчиков все средства хороши.

#Джокер

 

На русских костюмированных праздниках часто случается встретить девочку в костюме снежинки и мальчика… в костюме Джокера. Последний фильм по вселенной комиксов вовсю идет в кинотеатрах, и уже понятно, что Джокер снова в тренде – и этот тренд в ближайшее время нас не покинет. А значит, 31 октября наткнуться на суперзлодея будет проще простого – причем как на улицах российских городов, так и в лентах соцсетей. Likee располагает всем необходимым для легкого перевоплощения в Джокера благодаря специальным маскам, которые были введены в рамках хэштег-челленджа #джокер (но все равно находятся умельцы, которые накладывают настоящий макияж для постов – и это в наш digital-век!).

#ШколаМагии

Фильмы с обитателями Вселенной DC выходят регулярно, новые кумиры среди супергероев появляются и исчезают, и только любовь к Гарри Поттеру и его друзьям вечна.  Мы с вами не получили заветных писем из Хогвартса в свои 11 лет, а потому единственный шанс прикоснуться к миру сов и квиддича – нарядиться в кого-то из полюбившихся героев-волшебников на Хеллоуин. Обязательно похвастайтесь своим луком в Likee, благодаря спецэффектам летая на метле или неожиданно трансгрессируя, – заодно поучаствуете в тематическом челлендже #ШколаМагии. Ведь Likee в своем роде тоже школа волшебства – только 4D магии.

03.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация