Новости компаний

Эксклюзивная серия водки "Русский Стандарт Original" в сегменте беспошлинной торговли

Эксклюзивная серия водки "Русский Стандарт Original" в сегменте беспошлинной торговли

Группа компаний «Руст», ведущий производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков в мире, объявляет о выпуске специальной серии водки «Русский Стандарт» для канала беспошлинной торговли. 

Эксклюзивная серия Cloisonné (клуазоне) посвящена классической русской технике перегородчатой эмали, прославляя искусную работу и высокий уровень русского мастерства. Перегородчатая эмаль — сложная ручная техника, которая высоко ценилась в Царской и Императорской России и ценится до сих пор. С применением перегородчатой эмали созданы многие утонченные ювелирные украшения, а также яйца Фаберже для российской императорской семьи.

Благодаря богатым традициям подлинного русского бренда, водка «Русский Стандарт» в уникальном дизайне станет прекрасным подарком – инновационным и в то же время вдохновленным историей. Цена за бутылку в эксклюзивном дизайне установлена в той же ценовой категории, что и без него. Приобрести лимитированную серию можно будет во всех ключевых международных аэропортах России, Европы, стран СНГ, Ближнего Востока, США и Австралии.

Эксклюзивная серия водки «Русский Стандарт Original» в сегменте беспошлинной торговли.

Эксклюзивная серия «Русского Стандарта» Cloisonné для канала беспошлинной торговли была торжественно представлена в рамках крупнейшей ежегодной отраслевой выставки The Duty Free and Travel Retail Global Summit, состоявшейся в Каннах с 18 по 23 октября. Cloisonné является третьей лимитированной серией «Русского Стандарта» и продолжает успех первых двух выпусков, посвященных русскому фольклору и городу Санкт-Петербург.

На протяжении целого ряда лет продажи «Русского Стандарта» в канале беспошлинной торговли по всему миру показывают динамичный рост. По данным авторитетного международного издания International Wine and Spirit Research (IWSR), «Русский Стандарт» входит в тройку наиболее быстрорастущих водочных брендов в сегменте duty free, показывая за последние пять лет прирост на 16.7 процентов. По итогам 2014 года бренд поднялся на 22-е место в списке 100 крупнейших алкогольных брендов в канале беспошлинной торговли, оставив позади таких конкурентов, как Belvedere, Cîroc, Skyy, Beluga и Stolichnaya.

Эксклюзивная серия водки «Русский Стандарт Original» в сегменте беспошлинной торговли.

«Русский Стандарт» — русская водка номер 1 в мире (IMPACT, 2015) — сочетает в себе богатые многовековые традиции и современные технологии производства. В результате получается водка, непревзойденная по своему вкусу, качеству и мастерству производства. Ежегодно продается 3.1 миллиона коробов в России и в более чем 80 странах Европы, Америки и Азии.

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2020 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация